Петр Люмкинсон
"У меня сейчас дома родственники из Ирпеня, это в 5 километрах от окраины Киева, если по прямой через лес. Сидели до последнего, пока не начали под обстрелами гореть и рушиться дома на соседних улицах.
Как выяснилось, бетонный дом может выдержать прямое попадание ракеты – страдают одна-две квартиры не больше. Но кирпичные дома просто рассыпаются, как игрушечные, погребая под собой всех, кто спрятался в подвале, под этой грудой кирпичей их уже не раскопаешь, особенно, когда идёт война
Сват и его жена вместе с другими вышли, в чем были, с одной бутылкой воды. Шли с другими такими же жителями посёлка, под прикрытием, украинских солдат, отвечавших огнём на огонь с флангов. Но сверху, пользуясь господством в воздухе, колонну беженцев методично расстреливали с вертолётов.
На глазах свата и его жены погибло 8 человек, в том числе жена с мужем и двое детей.
Сват (кстати, русский по национальности) не верит, что нормальный человек может вот так спокойно убивать других людей; тем более, по старикам, женщинам и детям; спрашивает, что же это за поколение воспитали в России за последние десятилетия?
Зять на кадрах кинохроники нашёл отца и его жену, идущих под разрушенным мостом, а вокруг гремят взрывы и выстрелы. Послал ссылку двоюродной сестре в Россию.
Она ответила, что это – фейк, снятый в Польше…"
Петр Люмкинсон