05.11.2024

Анатолий Апостолов – Край, где гибнет Человек— 2 часть /АМ/

+ +


Анатолий Апостолов

Часть1 от 19.02.22 – https://newrezume.org/news/1-0-60
 
 «…И раб  судьбу  благословил…"   А.С.ПУШКИН
 

 Чудовищно  пустынна  и неприветливо угрюма  советско-буржуазная  Российская Федерация — огромный  мерзлый пласт земли, тянущийся  на   многие тысячи километров шириною,  от  Карелии  до Аляски вдоль Северного  Ледовитого океана. Ужас и тоску наводят на человека эти жуткие места, эти сумеречные  территории.    

           В таких местах даже русскому человеку, существу изначально неприхотливому и выносливому, здесь делать больше  нечего. Население страны в итоге и в условиях затяжной пандемии  перестало численно  прирастать.  Почти истощился  высокопрофессиональный трудовой ресурс страны.   Непосильный («поспешный»), тяжёлый («ударный») труд, хроническое недоедание, нищета и голод в течение трёх веков  стали  нормой жизни и не способствовали нормальному, естстественому приросту  народонаселения.

            Запредельно низкий уровень и качество жизни в условиях курной избы, землянки, каторжного  и фабричного барака, не способствовали заведению  многодетных семей.

           Скудное, почти подножное,  питание (овсяная и перловая  каша с конопляным маслом, крапива, репа,  сныть, черемша, щи с капустой и крапивой, тюря с сухариками и мелко нарубленным луком, лебедой и подорожником) значительно сокращали дни быстротекущей  жизни русского человека. Так вышло, что жизнь многих  русских людей  на суровых землях Северной Евразии  стала их Судьбой, высшим Предназначением и Проклятием.              

            История освоения русскими людьми Северной Евразии — это  только  часть истории их перманентного   Великого Извода  как  этноса и  как исторического вида. Это история  страны, где изначально  и неминуемо  погибал и снова возрождался   совершенный Человек, это  история расчеловечивания и очеловечиния  человека человеком на протяжении пяти веков.

         По сути. Россия стала страной, где гибнет  Человек, благодаря  самодержавию и русскому дворянству,  помещичьей усадьбе, с её барством диким и лютым, развратом и вызывающе  наглым  социальным паразитизмом. По мнению некоторых  русских  писателей-мыслителей и религиозных философов, основными причинами   всех бед и страданий  русского народа   всегда были и являются  русский абсолютизм и крепостное право, как незыблемое и верное воплощение   абсолютной  власти ордынских ханов  над всем живым в пределах  их  влияния. (Сигурд Шмидт). Однако, необходимо знать, что  крепостное право (рабство) возникло на Руси не во время так называемого Ордынского ига, а намного позже, не при Иване Грозном, а при  относительно «просвещённых»  Романовых в эпоху Просвещения, когда живой человек и единоверец стал предметом  обмена, купли и продажи.  Еще   в XVII веке  Московском государстве   не было открытой и массовой торговли крестьянами и дворовыми  — в   Уложении 1649 года  указывалось, что «крещёных людей никому продавати не велено». И при Екатерине Великой,  и при её внуках и правнуках, как и при  Ордынском иге,   русские  работные люди и землепашцы, содержались в постоянном страхе перед любым начальством, согласно  предписанию — «они должны были жить тихо, смирно и в постоянном страхе наказания» (граф Алексей Аракчеев).  

        Весомый вклад в развитие рабовладельческой системы в  стране внесли две  царственные женщины из Дома Романовых —  дочь Петра Великого — «бездетная» императрица Елизавета и  «вдовая» императрица  Екатерина (София, Августа, Фредерика) Алексеевна II «Великая». Обе «гуманистки» пришли к власти путём  вооруженного дворцового переворота, обе были натурами страстными, жизнелюбивыми, впечатлительными, отчасти и сердобольными.

            Первая царствовала с оглядкой на  родного отца и в своё «Ея  Императорского  Величества  удовольствие»; вторая — сама изначально  была западной невестой, скромной бедной  Золушкой немецких кровей, но  зато потом, как пушкинская Татьяна, стала  вся с ног до головы «русская душою». 

          Елизавета Петровна  «в порядке смягчения жестоких нравов в своём Отечестве», отменила  в 1754 году  смертную казнь и заменила её пожизненной сибирской  каторгой. 

          «Вдовая» императрица Екатерина II,  в «порыве великодушия и во имя  торжества высшей Справедливости», пыталась даже выйти замуж за 24-летнего, вечного   шлиссельбургского  узника «Иванушку», за репрессированного  ещё в младенчестве императора  Ивана VI Антоновича.  Но  увидев узника, ужаснулась и  предпочла вести  жизнь свободной сластолюбивой  женщины в окружении «половых гигантов» своего времени. «Царствование  Екатерины II  имело новое и сильное влияние на политическое и нравственное состояние России. Возведённая на престол заговором нескольких мятежников, она обогатила их за счёт народа, и унизила беспокойное наше дворянство». (А.С. Пушкин).       

           Однако, вскоре  эта «любвеобильная Фелица»  — русская богиня счастья и успеха, — одарила своими милостями и щедротами всё служилое и потомственное русское дворянство.   Жалованная грамота дворянству 1785 года  освобождала  дворян от обязательной службы, от телесных наказаний,  наделяла  их новыми привилегиями и правами. Закон «о вольности дворянской» был   воспринят большинством дворянского сословия как  ярлык на окончательную «вольницу» и  на абсолютную власть над жизнью и смертью своих наследственных рабов, братьев и сестёр Христовых.     После вступления в силу    Жалованной грамоты  дворянству  просвещённой матушки-государыни, русские крестьяне превратились в бесправный скот, который помещику запрещалось разве что убивать. В  Российской империи  появились даже  невольничьи рынки. Они располагались в видных и проходных местах российской столицы — например, у Поцелуева моста или на Лиговском канале. Покупатели приходили туда и выбирали «живой товар», при этом вели себя, как при покупке лошади — обязательным считалось ощупать покупаемого крепостного  «на предмет увечий, уродства  и немощи», осмотреть  тело,  а также посмотреть зубы. 

           Такие русские историки, как Валишевский, Иловайский, Ключевский, Костомаров,  Милюков, считали, что процесс расчеловечивания и вырождения русского народа начался именно с правления Екатерины II. Крепостное право стало несмываемым позором Российской империи, её роковой и раковой болезнью и причиной её позорной и трагической  гибели. (Павел Милюков). Крепостное право  и колониальная политика российской власти по отношению к своему народу, значительно  деформировали  русско-славянскую  душу своими «великими переломами и перегибами» везде и всюду, в центре и на местах.

           Трудно жить в России человеческому существу, а в постсоветском Заполярье и  Сибири особенно. Да, Россия — юдоль  печали и скорби, но и не гигантская  скотобойня,  не самый мощный  мясокомбинат, и  не свалка для падали!  В условиях зоны  рискованного земледелия и рискованного выживания под низким северным небом  и гнётом абсолютной власти, русский народ достоин лучшей доли.

                               Продолжение  следует
Анатолий Апостолов
 

Автор: Анатолий Апостолов – РФ – АМ


64 элементов 1,332 сек.