В статье рассмотрены процессы, которые по совокупности, иначе, как идиотизмом, назвать не получается. Начало было положено в 1977 году, когда к политическому руководству страной после длительного безраздельного правления сионистов-социалистов, пришла партия Менахема Бегина. При этом во всех институтах власти были оставлены старые кадры. И до сих пор руководство силовыми структурами, СМИ, госмонополиями и профсоюзом остается в руках левых. Ещё больше несчастий стране принесло руководство бывших генералов – Рабина, Барака, Шарона. Сегодня список пополнился отказом от «несуществующей аннексии в обмен на мир с несуществующим противником».
==============================
Маразм бывает разный – от легкого до тяжелого.
Когда маразм поражает тяжеловесов,
они могут натворить что угодно.
I. Израильская судебная система опаснее террористов
Краеугольным камнем суверенной израильской демократии является Верховный суд, который практически всегда принимает решения в пользу арабов, руководствуясь политическими мотивами и своими крайне левыми взглядами. Во-первых, невозможно не задать вопрос, а на каком вообще основании арабы, проживающие на территории Иудеи и Самарии, которые не являются гражданами Израиля, пользуются его судебной системой, считая при этом, что «сионистский суд» по определению не может быть справедливым.
Напрашивается и второй вопрос: подача иска в БАГАЦ стоит 50.000 шекелей, откуда у бедной арабской семьи такие деньги? Оказывается за них платит «Центр защиты индивидуума», специально созданный при Новом Израильском Фонде (НИФ) для подачи «палестинцами» исков в БАГАЦ.
Больше всего исков подают террористы и их семьи, а помощь террористам оказывают израильские адвокаты, которые оправдывают свою деятельность тем, что как граждане страны-оккупанта они считают своим долгом «защищать любого палестинца, который тем или иным образом борется с оккупацией». БАГАЦ же поддерживает иски, ссылаясь на понятие абстрактного гуманизма. И это в стране, десятилетиями борющейся с террором.
На самом деле, по своим масштабам против Израиля ведется настоящая война. К примеру, в 2018 г. из Газы по Израилю было выпущено 1119 ракет, а в 2019 г. – 1295. Разве это не война? И если при этом иски практически всегда удовлетворяются, то деятельность израильской судебной системы и ее верхушки – БАГАЦа не может восприниматься иначе, как предательство по отношению к своей стране, своему народу и сотрудничество с врагом.
А уж в каких роскошных условиях содержатся террористы в израильской тюрьме! Кроме того, палестинские власти им хорошо платят за еврейскую кровь. Так что тюрьма перестала играть роль фактора сдерживания, а отсутствие сдерживания ведет к дальнейшему росту терроризма. Немыслимо, но факт: обычные арабские преступники часто оговаривают сами себя, чтобы получить те же преимущества, которые предоставляются террористам.
В то время как закон в еврейском государстве бдительно охраняет права арабов, к поселенцам же Верховный суд относится враждебно. Верховный суд признаёт землю частной собственность арабов, даже при отсутствии реального хозяина.
На фоне принятия бесчисленных решений о сносе домов поселенцев изыскиваются основания для защиты незаконных построек арабов и бедуинов. А бомбардировка пустырей израильской авиацией и превращение развалин в руины стали уже притчей во языцех. И все эти нарушения государственного суверенитета происходят при попустительстве израильского правительства и Кнессета.
Поэтому только реформа судебной системы вряд ли что даст в отрыве от реформы политической системы. Когда Верховный суд может отменять любые законы Кнессета, любые назначения, вплоть до смещения Главы Правительства, то при таком раскладе свободные выборы становятся не более чем спектаклем. Наличие в Израиле «искаженной правовой системы» вкупе с образованием, которое продвигает постмодернистскую мораль, способствуют терроризму и ведут к гибели евреев.
Но даже разразившийся сейчас в Израиле скандалнаправлен лишь против нескольких высших лиц судебно-юридической системы и правоохранительных органов в связи с ихдолжностными преступлениями.Организация «Движение за чистоту власти»направила в службу госконтроля требование возбудить уголовное дело против бывшего генпрокурора Шая Ницана, бывшего генинспектора полиции Рони Альшейха и бывшего министра внутренней безопасности Гилада Эрдана. Бени Ганц со своей партией, входящей в правящую коалицию, пообещал защитить судебную и правоохранительную систему, чтобы гарантировать демократическую неуязвимость Израиля.
II. Корни идиотизма
Начало всему этому идиотизму было положено, наверное, объявлением, сделанным Бегиным в первом же своём выступлении после победы на выборах 1977 года. Он гарантировал, что все евреи останутся на своих местах и никто не будет уволен. Это означало, что все руководящие посты оставляют за евреями, которые придерживались левых взглядов, потому что в руководстве ишува до образования государства и на протяжении 29 лет после провозглашения независимости в руководстве уже государством Израиля были исключительно левые евреи.
С тех пор руководство силовыми структурами, СМИ, госмонополиями и профсоюзом остается в руках левых. А ещё Бегин сохранил полигамные семейные кланы бедуинов Негева, у которых все жены – разведенные и у каждой по несколько детей. Выплаты детских пособий «матерям-одиночкам» стали тяжелым бременем для израильской национальной службы страхования.
Следующей роковой ошибкой Бегина было подписанное им соглашение с Египтом. Тогда с Египтом можно было достичь мира в обмен на мир, поскольку Египет был заинтересован в мире больше Израиля, и поэтому отказался бы от претензий на часть Синая. Израиль заплатил бы за мир возвратом Египту той части Синая, которая была не столь важна для него. Когда же Египту вернули весь Синай, чего Садат никак не мог ожидать, он потребовал вписать в соглашение ещё и решение проблемы палестинцев, чтобы скрыть своё состояние близкое к шоку. Палестинцы тогда вообще были ни причём. Они не были ни стороной в конфликте, ни сферой интересов Египта. В результате возникла концепция «палестинской автономии», которая со временем трансформировалась в идею палестинского государства.
III. Не только юристы, но и генералы
Не только юристы, но и генералы приняли рожденный в глубинах Лубянки «палестинский народ», и стали считать себя и свою страну оккупантами. Генералы, ещё вчера составлявшие цвет израильского общества, прониклись распространившимся по всему миру сознанием, что разумной и мудрой войны не бывает, превратились чуть не в самых активных борцов за мир. При этом генералы исходят из того, что палестинский народ и его лидеры, как и народ Израиля и его лидеры, хотят мира. Хотя отсутствуют доказательства, как существования самого «Палестинского народа», так и его стремления к миру. Подобные почти религиозные мечтания о мире явно не соответствуют людям в звании генералов и выше.
По Бертрану Расселу, патриотизм – «это готовность убивать и быть убитым». Армейская верхушка, по-видимому, его утратила. Война стала для них ужасной, а о том, что поражение без войны – намного страшнее, генералы стараются не думать, поверив в заблуждение, что при более умной дипломатии американских, израильских и палестинских лидеров можно достичь мира. Вряд ли мирный процесс заставит палестинцев отказаться от своего видения мира без государства Израиля.
Кроме того, палестинское арабское общество пропитано культом прославления смерти. И эта культура прославления смерти характерна для палестинских арабов вовсе не из-за их тяжелой жизни – в исламе есть главное течение, прославляющее смерть. Поэтому Израилю придется удалить всё вражеское население с еврейской земли, так как, кроме всего прочего, израильско‑палестинский конфликт и предвзятое его освещение в СМИ подпитывают нелюбовь к евреям.
В Израиле армия занимает особое положение. Большая часть населения, причем обоих полов, проходит через армию и проникается пиететом к командирам. Но самых высоких постов в армии достигают, как показывает жизнь, не самые лучшие офицеры. После окончания армейской службы некоторые из них идут в политику. Когда они, благодаря своим армейским заслугам, часто мифическим, занимают высшие посты в руководстве государством, это становится несчастьем для страны.
Соглашение Осло связано с именем Рабина. Позорное бегство из Ливана – с именем Барака, Размежевание с Газой – с именем Шарона. Теперь к руководству страной рвется Ганц, признающий себя наследником и продолжателем «мирного процесса» Рабина и Переса.
Бывший председатель Ликуда Биньямин Нетаниягу мог остановить Шарона, проголосовав против его плана. Нетаниягу поддержали бы и другие министры, заставив правительство остановить это безумное размежевание. Нет, Нетаниягу проголосовал за него в Кнессете.
И в 1996 году, одержав победу на выборах, Нетаньяху к возмущению избирателей, поддержавших его, вместо попыток аннулировать «Ословские соглашения», стал активно продвигать «мирный процесс», укреплять и расширять «палестинскую автономию».
4 сентября 1996 года на КПП «Эрез», на въезде в Газу, состоялась первая встреча Нетаньяху с Арафатом, на которой они обменялись дружескими рукопожатиями. За рукопожатием последовало утверждение правительством 16 января 1997 года передачи Хеврона. Как пишет Михаил Лобовиков, это стало национальным позором, и плевком в лицо Израиля.
Израиль многим жертвует ради иллюзии мира с ненавидящими его соседями! Это и упомянутое выше мирное соглашение с Египтом, и мир с Иорданией с передачей ей контроля над самым святым местом для евреев – Храмовой горы. Теперь вот принесён в жертву процесс воссоединения исконной еврейской земли миру с ОАЭ, когда именно арабам нужна помощь Израиля в борьбе против своего заклятого врага Ирана!
А руководство ХАМАСа, подстрекающее палестинцев в Газе к атакам против Израиля, почему-то не становится целью ЦАХАЛа. Даже террористы, которые посылают зажигательные бомбы, не боятся стать жертвами снайперов ЦАХАЛа. А ведь запущенные ими шары с зажигалками стали причиной множества пожаров.
Зато с какой изобретательностью ШАБАК под руководством Карми Гилона провоцировал противников соглашений Осло. А Дан Халуц и Моше Яалон с особой тщательностью готовили десятки тысяч солдат к насильственному изгнанию жителей из Гуш-Катифа во время размежевания в 2005 году.
Армейское руководство, опасаясь суда в Гааге, бережет террористов, но приносит в жертву своих солдат. Бросает в бой пехоту в населенном пункте вместо того, чтобы произвести зачистку с помощью артиллерии или авиации, предупредив местных жителей и дав им время для эвакуации из зоны боевых действий. Но и политическое руководство Израиля проявляло во время войн в Газе беспримерный гуманизм, граничащий с полным идиотизмом, когда с риском для жизни своих граждан, обеспечивал врага электричеством и водой.
IV. Споры о сделке с ОАЭ
Начать надо бы с того, что ни содержание переговоров, ни текст соглашения нигде не опубликованы, и поэтому стороны распространяют прямо противоположные версии.Абу Даби представляет мирный договор с Израилем как обмен на отказ от израильской аннексии палестинского государства, утверждая, что Израиль обязался ничего не менять в течении ближайших пяти – десяти лет.Иерусалим такую связь отрицает и говорит лишь о временной отсрочкераспространения суверенитета.
В ожидании раскрытия содержания договора с ОАЭ, позволю себе прокомментировать фразу: «мирный договор с ОАЭ как обмен на отказ от израильской аннексии палестинского государства». Мягко говоря, ни в одной из своих частей она не соответствует существующим реалиям. Разве Израиль находится в состоянии войны с ОАЭ? А что означает «аннексия палестинского государства»? Если для кого-то уже и существует палестинское государство, то не для Израиля. Поэтому не может идти речь об израильской аннексии, а только о распространении израильской юрисдикции на Иудею и Шомрон.
Сторонники версии о существовании умеренного ислама, уже празднуют окончание конфликта арабского мира с Израилем. А реальная жизнь практически ежедневно опровергает вранье о том, что большинство арабских граждан лояльно по отношению к Израилю. Единственный способ прекратить конфликт с палестинскими арабами, который длится вторую сотню лет, – это осознание израильским обществом, что делать арабским убийцам на еврейской земле нечего, их место — за пределами Земли Израиля, на их исторической родине в арабских странах.
И здесь при желании обе стороны могли бы найти общий интерес. Власти Эмиратов, в которых проживает много арабов- шиитов (только по официальным данным они составляют пятнадцать процентов населения ОАЭ, а реально их намного больше). На фоне угрозы со стороны Ирана рост числа шиитов Эмиратам опасен, а повышение доли арабов –суннитов, наоборот, желательно.
Эта угроза заставила их искать поддержки у США и Израиля, который мог бы совместить договор с ОАЭ с соглашением о предоставленииарабам-суннитам из ПА и самого Израиля привилегий на заполнение рабочих вакансий в Эмиратах. Вместо этого Израиль опять пошел на уступки и фактически отказался от распространения суверенитета на Иудею и Шомрон. А возможность будущего расширения еврейского государства продаётся за игрушки для очень богатых израильских любителей развлечений: дорогие отели, луна-парки, Золотой берег и пр.
Пока же палестинская администрация, ощущая поддержку мирового сообщества в лице ООН, строит повсюду и заявляет, что не считает себя обязанной соблюдать какие-либо соглашения. Активисты поселенческого движения стремятся предотвратить захват еврейской земли. А израильское правительство препятствует евреям селиться в любой части Эрец-Исраэль, там, где они пожелают. Такое поведение израильского правительства согласуется с поддержкой его лидером, начиная с 1996 года, проекта «двух государств», а стремление к распространению суверенитета на Иудею и Шомрон – не более чем прикрытие.
Помимо отказа от «несуществующей аннексии в обмен на мир с несуществующим противником», Израиль согласился на поставки ОАЭ новейших американских самолетов. Этот вопрос был частью соглашений, которые приобретут тот же статус мирного договора, хотя Израиль никогда не был в состоянии войны с Эмиратами. Церемония подписания соглашения произойдет в рамках президентской кампании в США как внешнеполитический успех американского президента. Однако вряд ли он окажет решающее влияние на результат выборов. Зато в случае победы демократов возврата к вопросу о распространении суверенитета точно не будет.
Но большинство правых избирателей по-прежнему голосуют за Нетаньяху и видят в нем, несмотря на все его ошибки и просчеты, национального лидера, который на сегодняшний день – непревзойденный мастер государственного и политического руководства.
Однако масса аргументов заставляет сильно усомниться в том, что он действительно является правым лидером. Возможно, лучшим подтверждением этому служит рост популярности блока «Ямина». Причем, основан он не на популярности лидера – Нафтали Беннета, а имеет системные причины. Они отражают потребность в действиях, на которые не готов пойти Ликуд под руководством Нетаньяху. Это, прежде всего, распространение израильского суверенитета на Иудею и Шомрон, а также проведение реформы израильской судебной и правоохранительной систем.