05.11.2024

«Никогда не было такого страшного бесчеловечного подлого времени»

+ +


Пишу просто для себя. Политические убийства. Сколько я пережила таких страшных смертей : вот сидит перед тобой живой и тёплый человек, а через несколько часов его убивают.

Ксения Ларина

Галина Старовойтова. Выдающийся политик. Отважный, не способный к торговле, к лицемерию. Незадолго до гибели вышла замуж. Я даже помню ее в шляпке ) пришла счастливая на эфир. Убита выстрелом в подъезде в Питере.

Потом погиб Артём Боровик. И все время крутили фрагмент из его интервью Диброву: «Почему вас до сих пор не убили, раз вы такой честный?» – спрашивает слушатель.

Потом убили Сергея Юшенкова. После взрывов домов 1999 он активно занимался расследованием, как и Артём. Привёз в Россию тираж книги «ФСБ взрывает Россию», раздавал эти книги в аэропорту.

Потом убили Аню Политковскую. Я очень хорошо помню этот вечер: мы с Ирой Петровской были в театре «Сатирикон» на премьере «Короля Лира». Мертвые дочери падали на сцене, а мы слушали через телефон страшные подробности убийства. Потом Путин сказал эти слова, которые многие почему-то приняли за алиби: Ее смерть принесла нам гораздо больше вреда.

Эти слова ему понравились. И он стал произносить их в разных конструкциях после каждого политического убийства.

Борис Немцов ушёл в смерть прямо из нашего эфира. Мы с Виталием Дымарским буквально его проводили до ворот.

Я никогда не думала, что это настигнет Алексея Навального.

Мне все время казалось, что он такой особенный, заговоренный. Уж больно весело он сражался с этими упырями. Ничего с ним не случится – были уверены все, и друзья, и враги. А вот и случилось. Взяли и решили убить. И если бы не случайные пилоты, которые – «черт их дери!» – то ли не захотели трупа в салоне, то ли просто выполнили обычные полётные правила, – то была бы случайная смерть от сердечной недостаточности, мало ли, бывает, что живет человек и не знает, что ему надо «рафаелку» принять (А случайная посадка оказалась роковой.

Не хочу писать уже про этих двух «медиков», любителей «нарушения обмена веществ», пусть сами со своей совестью разбираются.

Хочу, чтоб Алексей выжил и жил, чтобы всей этой нечисти в лицо рассмеялся.

И еще хочу сказать, что страшнее не было времён в моей жизни. Я не жила в сталинское время. Я рождена при Хрущеве, полжизни прожила при Брежневе, чуть при Горбачёве, чуть при Ельцине… Никогда не было такого страшного бесчеловечного подлого времени.

Ксения Ларина

Автор: Ксения Ларина источник


63 элементов 4,117 сек.