22.12.2024

Жертва брюнетов – Анна Нетребко


Cимвол мировой оперы выбрала в мужья не какого-нибудь разведенного миллиардера или президента-вдовца, а малоизвестного коллегу – азербайджанского тенора Юсуфа Эйвазова. Более того, по слухам , чернобровая красавица на сороковом году жизни еще и отважилась забеременеть, что может свидетельствовать только об одном — ее твердом решении завершить свою блистательную карьеру.
 
Но, как известно, свято место пустовать долго не может. И уже сейчас за освобождаемый Анной трон развернулась борьба в лучших традициях «Игры престолов» …

Жертва брюнетов
Что бы там сегодня не говорили злобные завистницы о ее якобы скромных вокальных данных, но в том, что мировая опера превратилась в самый быстрорастущий сегмент мирового шоу-бизнеса с годовым оборотом в 5 млрд. долларов — заслуга прежде всего Анны Нетребко. История ее успеха словно списана со сценариев голливудских мелодрам и латиноамериканских сериалов. И просто удивительно, как до сих пор ни один российский телеканал не экранизировал ее!
В это и сегодня трудно поверить, но начинала Аня свой путь наверх буквально с самых низов — работы уборщицы в Мариинском театре в Санкт-Петербурге. Мыла, не разгибая спины унитазы и пылесосила нескончаемые ковры, и пыталась вполголоса повторять исполняемые на сцене арии. А дальше, согласно официальной версии, поющую уборщицу заметил большой оперный начальник и определил на учебу в консерваторию. По неофициальной — якобы сначала поразвлекся с наивной, но очень привлекательной провинциалкой, и только потом помог. Так – не так, утверждать не будем. Но если и так — не она первая, не она последняя.
 
 Вообще биография Нетребко для непосвященного в детали человека выглядит как современная сказка «Золушка», только без принца. С мужчинами ей действительно с самого начала не слишком везло. А все потому, что певица всегда была неравнодушна к жгучим смазливым брюнетам, в которых влюблялась чуть ли не с первого взгляда и потом долго позволяла им вить из себя веревки. Показательным в этой связи стала история ее взаимоотношений с танцором Мариинки – Николаем Зубковским.
На момент их знакомства Николаю было 20 лет, и он только начинал свои пляски. А Нетребко шел 26-й год, она уже имела статус восходящей звезды, и опыт нескольких бурных, но быстро затухших романов с черноволосыми мужчинами. Однако жизнь, как показали последующие события, мало чему научила певицу. Стоило только стоявшему сзади нее в очереди в театральном буфете брюнету в тот день прошептать ей на ухо «И охота вам травиться в этой …! Я вас приглашаю к себе домой — все говорят, что прекрасно готовлю спагетти карбонара», — и в качестве контрольного выстрела пронзить сердце красавицы пронзительным взглядом зеленых глаз, как  Анна тотчас капитулировала.
И безропотно отправилась домой  к почти незнакомому мужчине. Поехала «на спагетти», а осталась в холостяцкой квартире на два года. Более того, влюбленная по уши красавица стала проталкивать своего бой-френда, куда только можно и куда нельзя. Из-за страха потерять главную приму руководство театра было вынуждено брать Зубковского на все зарубежные гастроли. За кордоном парочка вела себя, как совершенно ошалевшие от любви старшеклассники. Соседи по отелям постоянно жаловались на шум, раздававшийся из их номеров по ночам, на милую привычку Анны и Николая бегать по балконам неглиже, и другие нескромные привычки.
Как и многие другие мужчины в жизни Анны, Зубковский оказался безумным ревнивцем. Правда, в отличие от коллег, выплескивавших отрицательную энергию с помощью бурных скандалов и битья посуды, танцор, как утверждают, реально давал волю рукам. Улыбнулась другому мужчине — получи! Задержалась на работе больше положенного — еще получи… Но к немалому удивлению друзей и коллег, Нетребко никогда не обижалась на своего возлюбленного, и ни разу на него не пожаловалась ни в дирекцию, ни в милицию. Видимо, она принадлежала к тем русским женщинам, которые до сих пор считают, что именно так мужчина выражает свою любовь.

Но однажды в пылу гнева Зубковский явно перегнул палку. Это и стало последней каплей, переполнившей чашу терпения певицы, и она попросту сбежала из дома. А еще через несколько дней отправилась за границу в Калифорнию, куда ее давно звали. И куда она наотрез отказывалась ехать без «любимого Коленьки». Кстати, «Коленька» после разрыва с Нетребко еще много лет продолжал жизнь мачо  с другими женщинами, пока однажды не переусердствовал с избиением очередной дамы сердца, и попал в международный розыск.
Ураган с Кубани
Именно с неожиданного вояжа-бегства в Америку и началась настоящая блистательная карьера Нетребко и новая страница в мировой опере. Ведь чем было это уважаемое искусство до того, как в него стремительно ворвалась эта восхитительная сексапильная брюнетка? Всего лишь сборищем дородных матрон, изображающих из себя юных дев, при виде которых зрителей начинал разбирать смех.
Кубанская казачка по рождению и цыганка по крови воцарилась в этом затхлом королевстве прежде всего благодаря ошеломляющей сексуальности, а уж потом — чистоте голоса и технике пения. Ее стараниями опера из культурного места досуга интеллигентных «ботаников» и снобов быстро превратилась в обязательное место посещения для богатых людей и политиков.
Невероятная телегеничность, артистизм и бурная энергия россиянки не укрылась и от телевидения. Концерты с ее участием стали собирать неслыханные для классики рейтинги. А где еще можно было увидеть, как вроде бы солидная женщина во время исполнения серьезной арии, вдруг  делала на сцене кульбит через голову?! Или во время другого классического произведения скидывала туфли и бросалась бы в пляс! Тем временем невероятная популярность певицы не осталась незамеченной и на ее родине. Нетребко стали постоянно приглашать на самые разные мероприятия, но особенно часто — на корпоративы, где за ценой никогда не стояли. И бывали годы, как Анна зарабатывала на всех этих чесах от 15 миллионов евро и выше.
Больше, чем любая другая представительница шоу-бизнеса в России, включая и ту же самую Шарапову!
Без ума от Анны
Жители славного города Вены за всю его многовековую историю впадали во всеобщую эйфорию лишь дважды. Сначала в позапрошлом веке, когда поголовно влюбились в юную жену Франца-Йосифа – императрицу «Сисси», и полтора века спустя, когда вся Вена погрузилась в новую бурную страсть, имя которой Анна Нетребко. Став главной солисткой Венской оперы и поселившись в этом прекрасном городе на Дунае, бывшая казачка очень быстро превратилась в его главный символ и всеобщую любимицу. И до сих пор продолжает ею оставаться — подтверждением чего могут послужить около полусотни рекламных плакатов, которые встречают иностранца на пути из аэропорта в центр австрийской столицы. На них народная артистка России рекламирует «экологически чистую воду» ANNA, низкокалорийное пиво, детское питание, долговечные лампочки и прочую необходимую для жизни всячину. На всеобщее обожание   не смог повлиять даже брак Нетребко с очередным  знойным брюнетом — на этот раз певцом из экзотически далекого Уругвая.
Сказать, что венцы сразу невзлюбили избранника Анны – значит, ничего не сказать. В те августовские дни 2009-го года, когда в печать просочились первые сведения о браке их любимицы, венская пресса буквально камня на камне оставила на избраннике певицы. Как только не называли тогда Эрвина: и бесталанным тенором, и невероятным бабником, и горьким пьяницей, и вообще жалким проходимцем, который обманом заставил бедняжку забеременеть — и это в начале нового оперного сезона! А поскольку аборт в глазах австрийцев считается страшным преступлением, то певице пришлось уйти в декретный отпуск, хотя этот полугодовой простой обошелся ей в немалую сумму — почти 50 миллионов евро (для сравнения Шротт, или как его прозвали российские фанаты Нетребко — «шпрот» , даже в свои лучшие года более 300 тысяч евро никогда не зарабатывал).
Но страсти вокруг Анниного брака быстро улеглись, когда стало известно, что Нетребко связала себя узами с Эрвином в российском консульстве. И вовсе не горит желанием подкреплять гражданскую церемонию церковной. А раз так, сочли ревностные католики- австрийцы — то и брака не было, а значит наша Анна по-прежнему свободна!»

Свою лепту внесла и венская «Блик», опубликовавшая отрывки из брачного контракта между супругами. По нему выходило, что кроме как ежегодного пособия за «регулярное и успешное исполнение супружеского долга» Шротту-шпроту ничего не перепадало. Если, конечно, не считать доходов от первого в мире «музыкального туалета» в подземном коридоре напротив венской Оперы. С любезного разрешения красавицы там стали постоянно транслировать арии россиянки и ее видеоклипы. Тут-то и выяснилось, что творчество Нетребко благотворно действует на мужской организм. К примеру, утверждали, что её ария из «Аиды» помогает при … запорах, а после просмотра клипа из «Богемы» диарея успокаивается. Особняком встала ария донны Анны из «Дон Жуана», под октавы которой оказалось, пардон, хорошо ублажать себя самому. Вот так уругваец, вдобавок ко всему, получил еще одно прозвище «Туалетный рукоблуд».
Беда
Как ни странно, но с долгожданным появлением в ее жизни сына Тиагу (Тиши) у Анны и начались большие проблемы в карьере. Недаром же врачи говорят, что ни на одну другую женщину роды не оказывают столь сильного влияния, как на оперную певицу. Родив, дива обычно теряет фирменный голос, и сильно прибавляет в весе. Все это произошло и с Нетребко. В течение трех последних лет она лишилась знаменитого лирического сопрано, «поменяв» его на куда более низкое, если не сказать грубое «меццо-сопрано». Но что хуже всего, она сильно поправилась (на взгляд знатоков — не меньше, чем на 15 кг).
Анна и в лучшие годы не следила за своим весом, постоянно предаваясь чревоугодию: могла съесть за один присест съесть курицу и огромный кусок торта. Но тогда ее организм безупречно справлялся с излишествами, держа вес в границах плюс-минус килограмм.
Однако рождение сына в таком солидном возрасте отразилось на всем женском организме, и не в лучшую сторону. А тут еще у молодой мамы появились проблемы с чистотой пения — сказалась то, что в юности Нетребко так и не смогла закончить курс вокала в консерватории.

Теперь, когда россиянка стала терять свою форму, все вдруг начали замечать её проблемы с дыханием, и еще с полдюжины недостатков, на которые никто раньше и внимания не обращал. И похоже, что окончательно добил Анну — разрыв с мужем, который, к несчастью, пришелся на то время, когда ее акции в оперном мире резко пошли вниз!
Искусство уходить вовремя
Теперь, когда звезда Нетребко начинает закатываться, спонсоры и музыкальные агенты приступили к поискам ее возможной преемницы. Таких потенциальных «принцесс» на сегодняшний день аж трое.
Первой в этом списке стоит певица из Британии – 33-летняя Кэтрин Дженкинс. Эта платиновая блондинка с фигурой топ-модели и барбиобразным личиком давно уже конкурировала с Нетребко во всем, что касается гламура и романов с богачами вроде Дэвида Бэкхема. Она выступает преимущественно на концертах с ариями в поп-аранжировке. И зарабатывает ежегодно примерно в полтора раза больше Нетребко ( свыше 20 миллионов долларов ежегодно), Вряд ли англичанка рискнет променять такую жизнь на постоянные репетиции и интриги, которыми так славится оперный мир. Хотя она и давно мечтает поставить Нетребко на место!

Второй претенденткой на освобождающийся трон эксперты считают еще одну блондинку — Элину Гарранчу. Несмотря на свою почти футбольную фамилию, она родилась вовсе не в Бразилии, а еще в бывшем СССР — славном городе Риге. Кстати, эта длинноногая красотка сделала быструю карьеру благодаря менеджерам Нетребко! Они решили, что на фоне высокой, но плоской блондинки российская пышка будет выглядеть еще более привлекательно. И вот уже почти пять лет они постоянно выступают в операх и на концертах. Но вряд ли Гарранча рискнет бросить вызов своей благодетельнице, благодаря которой стала зарабатывать миллионы. К тому же, высокий высокий рост делает сомнительными перспективы Элины в качестве нового оперного секс-символа №1. Вы можете представить себе Джульетту или Наташу Ростову этак под два метра ростом? То то и оно!

Вот и получается, что наибольшие шансы занять трон Нетребко оказались у участницы «игры престолов» под третьим номером — Аиды Гарифуллиной. В свои 26 лет эта невероятно красивая певица добилась гораздо больше, чем Нетребко в ее годы.
За плечами внешне такой хрупкой брюнетки победы на многочисленных конкурсах, звание самой талантливой молодой дивы на планете, феерический дебют на главной оперной сцене мира — в «Ла Скала». Благодаря своей экзотической красоте она привлекла к себе внимание многочисленных спонсоров и просто богатых поклонников.

Многие журналисты даже успели окрестить ее «новой Ириной Шейк». И теперь еще недавно восхищавшая всех «казачка» смотрится рядом с молодой и свежей Аидой далеко не так хорошо.
Видимо, осознав, что дела на оперной сцене становятся все хуже и хуже, Нетребко и решила не дожидаясь триумфа соперниц сама уйти в сторону. Попутно решив связать себя узами браками с азербайджанским тенором (а не с одним из влиятельных политиков, как надеялись многие).

Юсуф Эйвазов, похоже, отвечает всем непритязательным запросам «поющей казачки» – брюнет, хорош собой, на 10 лет ее моложе, и имеет все шансы стать новым «Паваротти». Короче говоря, идеальный кандидат в мужья, отчим для Тиши, и  отец  для будущего ребенка. Ради такого супруга можно и пожертвовать прошедшей пик славы карьерой. Тем более, необходимости в деньгах Анна давно не испытывает. За эти десять лет Нетребко смогла, если верить слухам, заработать примерно 300 млн. долларов.
Даже больше, чем Шарапова!


70 элементов 1,542 сек.