12.01.2025

Под вуалью, скрывающей истинное лицо Германии, нацизм


Уильям Э. Грим – писатель, который живет в Германии а родом из Колумбуса, штат Огайо.

Министр пропаганды Йозеф Геббельс на трибуне

Это с 2002 года. Но все еще довольно интересно, а теперь беспокоит еще больше.

Уильям Э. Грим – писатель, который живет в Германии и родом из Колумбуса, штат Огайо.

Я не еврей. Никто в моей семье не погиб во время Холокоста. Для меня антисемитизм всегда был одним из тех явлений, которые на самом деле не регистрируются на моем радаре, как геноцид в Руанде, ужасная вещь, которая случается с кем-то еще. Но я живу в маленьком городке за пределами Мюнхена на улице, которая до мая 1945 был названа Адольф Гитлер Штрассе. Я работаю в Мюнхене, приятном столичном городе с населением чуть более миллиона человек, чье баварское очарование имеет тенденцию скрывать тот факт, что этот город был местом рождения и столицей нацистского движения.

Каждый день, когда я иду на работу, я прохожу мимо участков квартир, в которых жил Гитлер, сохранившихся зданий, в которых принимались решения об убийстве миллионов невинных людей, и площадей, на которых происходили поджоги книг, парады СС и людей казнили. Близость к злу способна сконцентрировать внимание, поместить физическую реальность в учебник «Повествования об ужасах, совершенных немцами».

Затем начинают происходить мелочи, которые в течение некоторого времени складываются в нечто очень зловещее. Я нахожусь в автобусе, и ученик средней школы передает дедушкину красную кожаную копию Майн Кампф своим друзьям, которые отвечают "coooool!" Затем он достает видеомагнитофон (произведенный в Швейцарии) «Великие речи Иосифа Геббельса».

Несколько недель спустя я на деловой встрече с четырьмя молодыми высокообразованными немцами, вежливыми, обаятельными и мягкими, если не сказать больше. Когда предмет меняется на деловую сделку с человеком в Нью-Йорке по имени Рубинштейн, их ноздри раздуваются, их поведение достигает угрожающей точки зрения, и один из них на самом деле говорит, и я цитирую здесь дословно: «Проблема с Америкой заключается в том, что у евреев есть все деньги". Они начинают смеяться, а другой говорит: «Да, все евреи заботятся о деньгах».

Я обнаружил, что этот тип антисемитских упоминаний в моих профессиональных отношениях с немцами вскоре стал лейтмотивом (заимствовать термин, прославленный Рихардом Вагнером, другим известным немецким антисемитом). На моих личных встречах с немцами часто случается, что через некоторое время они ослабнут и раскроют личные мнения и политические убеждения, которые, как считалось, перестали существовать в берлинском бункере 30 апреля 1945 года. Может быть, это потому, что у меня светлые волосы и моя фамилия немецкого происхождения, что немцы считают, что я являюсь или мог бы быть «одним из них». Это показывает, насколько они не понимают, что значит быть американцем.

Независимо от причины, разговоры обычно имеют один или несколько из этих компонентов:
 (1) К сожалению, Америка и Германия воевали друг с другом во Второй мировой войне, потому что настоящим врагом была Россия.
 (2) Да, нацисты были чрезмерными, но ужасные вещи случаются во время войн, и в любом случае масштабы Холокоста сильно преувеличены американскими СМИ, в которых доминируют евреи.
 (3) CNN контролируется американскими евреями и является антипалестинским. (Да, я знаю, что это звучит невероятно, но даже среди самых умных немцев, даже тех, у кого английский почти свободный, существует распространенное мнение о том, что новостная сеть, основанная другом Фиделя Кастро Тедом Тернером, который был женат на Ханой Джейн Фонда, рассадник произраильской пропаганды.)
 (4) Почти все немцы были против Третьего Рейха, и никто в Германии ничего не знал об убийстве евреев, но сами евреи действительно были ответственны за Холокост.
 (5) Ариэль Шарон был хуже Гитлера, а израильтяне нацисты. Америка поддерживает Израиль только потому, что евреи контролируют американское правительство и СМИ.

Впервые в жизни я осознал антисемитизм. Конечно, антисемитизм существует в других частях света, но нигде последствия не были такими разрушительными, как в Германии. Глядя на это как можно более объективно, 2002 год стал знаменательным годом для антисемитизма в Германии. Синагоги подверглись бомбардировке, еврейские кладбища были осквернены, бестселлер № 1 «Смерть критика» Мартина Уолсера был тонко завуалированным римским ключом, в котором содержалась жестокая антисемитская атака на самого известного литературного критика Германии Марселя Райха Раницки (который пережил варшавское гетто и Освенцим); Свободная демократическая партия неофициально приняла антисемитизм как тактику кампании по привлечению значительного мусульманского меньшинства Германии; и немецкие ревизионистские историки начали определять германскую «Вторую мировую войну» и «Холокост» не как преступления против человечества, а как первые битвы (с прискорбным, но понятным перегибом) в холодной войне против коммунизма.

Ситуация настолько плохая, что немецким евреям советуют не носить на публике ничего, что могло бы идентифицировать их как евреев, потому что их безопасность не может быть гарантирована.

Как это может быть? Разве это не «Новая Германия», которая прошла 60 лет без Холокоста или даже погрома, где истина, справедливость и германский путь преобладают среди экономического благосостояния, высокого уровня жизни, который является предметом зависти их европейских соседей, и конституция, гарантирующая свободу каждому, независимо от расы, вероисповедания или национального происхождения?

Что изменилось? Ответ: абсолютно ничего. Мой тезис довольно прост. Хотя Германия больше не имеет военной силы для навязывания расистской идеологии нацистов, и хотя все крайние проявления нацизма официально запрещены, внутренние условия, то есть отношение, мировоззрение и культурные предположения, привели к росту нацизма в Германии до сих пор присутствуют, потому что они составляют основные компоненты немецкой идентичности.

Нацизм не был отклонением от нормы; это была перегонка немецкой психики в ее основные элементы. Внешний нацизм, возможно, был полностью побежден в мае 1945 года; внутренний нацизм, однако, остается и будет оставаться потенциальной угрозой, пока существует политическое и / или культурное образование, известное как Германия.

Подождите секунду, я слышу, как много людей говорят. Вы не можете утверждать, что немцы сегодня такие же антисемиты, как и в 1933-1945 годах.

Это правда, что Германия сегодня сильно отличается от эпохи Третьего рейха. Отличие состоит в том, что из-за своего полного поражения союзниками Германия сегодня является клиентским государством Америки и должна выполнять свои обязательства. Это означает подавление явного антисемитизма. Это плохо для бизнеса.

Другая вещь, которая изменилась, состоит в том, что, хотя Гитлер проиграл вторую мировую войну, он был феноменально успешен в реализации своей идеологической программы. Германия, фактически вся Европа, сегодня по сути своей является Юденфрай (свободным от евреев) из-за эффективности и рвения немцев, которые совершили Холокост во время Третьего рейха. Фактически, можно привести очень убедительные доказательства того, что нацизм является одной из самых успешных политических программ всех времен. Он достиг большего количества своих целей за более короткое время, чем любое другое сопоставимое политическое движение, и навсегда изменил лицо и политическую структуру нескольких континентов.

Германия богата, стабильна, неуклонно буржуазна и, при любых обстоятельствах и целях, свободна от евреев. Да, есть крошечное меньшинство евреев, в основном в Берлине, и да, было несколько евреев из бывшего Советского Союза, которые эмигрировали в Германию, но большинство выходцев из России не практикуют иудаизм и мало что делают для пропаганды уникальной еврейско-немецкой идентичности.

Результатом всего этого является то, что сегодня немцы могут пожинать плоды антисемитской политики Гитлера, не обращая внимания на «необходимость помнить». Молодой Фриц не должен быть откровенно антисемитским сегодня, потому что поколение его дедушки проделало такую огромную работу, как Холокост. Просто не так много евреев осталось ненавидеть, кроме того, у немцев есть свои старые приятели, арабы, которые ненавидят их.

Вы можете назвать подавляющую немецкую поддержку палестинцев формой антисемитизма по доверенности. Правительство Германии произвело денежные выплаты государству Израиль, а также отдельным евреям, чтобы урегулировать заявления об убийстве, пытках, ложном заключении, рабском труде и геноциде. Поговорите с большинством немцев, и вы скоро обнаружите, что они думают, что счет был установлен между Германией и евреями, что каким-то образом возвращение лишь части того, что немцы украли у евреев, является справедливой компенсацией за преднамеренное убийство миллионов людей.

Если вы думаете, что немцы действительно сожалеют о том, что они сделали с евреями, подумайте еще раз. Там никогда не было официального "Тут Мир Лейда", предлагаемого немцами жертвам Холокоста и их потомкам, потому что это допускало бы вину. Германия погасила все претензии против нее, не признавая ответственности так же, как Ford Motor Company занимается отзывами автомобилей. Это все сделано, чтобы избежать ответственности.

Ранее я уже упоминал, что немцы в подавляющем большинстве поддерживают палестинцев, а не израильтян, и что эта подавляющая поддержка представляет собой форму антисемитизма по доверенности. Немцы могут утверждать, что поддерживают палестинцев, потому что они думают, что они «угнетенные люди", но давайте будем честными – они поддерживают палестинцев и их арабских захватчиков, потому что палестинцы и арабы разделяют те же идеалы, что и нацисты…

Существует давняя история сотрудничества Германии с арабами. В 1942 Гитлер лично заверил Великого Муфтия Иерусалима, что, как только немецкие войска захватят Великобританию, евреи в Палестине (которая тогда находилась под контролем Британского мандата) будут уничтожены.

Мы также должны помнить, что арабские террористы, совершившие злодеяния 9/11 сделали свое планирование в Германии. На это есть несколько причин. Во-первых, это известный хаотичный и децентрализованный хаос немецкой федеральной бюрократии, где буквально рука «линке» не знает, что делает рука «рехте».

Во-вторых, арабские террористы могут рассчитывать на значительное количество немцев, разделяющих их антиамериканские и антисемитские взгляды. Бывшие члены преторианской гвардии СС и Гитлера вместе со своими неонацистскими сторонниками, которые еженедельно собираются в мюнхенских пивных, сделали Усаму бен Ладена «почетным арийцем» после теракта 11 сентября.

Mein Kampf также является бестселлером в арабском мире, особенно в Саудовской Аравии, предполагаемом «друге Америки». Действительно, между антисемитскими разглагольствованиями Гитлера и так называемыми «духовными лидерами» Аль-Каиды, Хамаса и Фатха очень мало различий. Арабы также много должны Гитлеру и немцам. Гитлер убил евреев, а Конрад Аденауэр и его «демократические» потомки заменили их турками.

Да, турки не арабы, но они мусульмане, и хотя Турция является членом НАТО и имеет отношения с Израилем, многие турки идентифицируют и поддерживают своих радикальных арабских единоверцев. Турция остается такой же хрупкой демократией, как и Веймарская Германия в 1920-х годах. Турции не потребуется много времени, чтобы впасть в темную сторону мусульманского экстремизма.

Конечный результат мусульманской иммиграции в Германию был двояким:
 (1) Это позволяет немцам симулировать либерализм и быть открытыми для свободы и разнообразия; а также
 (2) Заменив евреев, которых они убили, мусульманами, которые по большей части столь же злобно настроены антисемитски, как и нацисты, немцы цинично заверили, что те немногие евреи, которые остаются в Германии, не смогут восстановить политическую власть даже в роли меньшинства.

Последний момент, который я хотел бы высказать в отношении причин возрождения антисемитизма в Германии, – это то, что многие найдут в противоречии с очевидными доказательствами или даже, кажется, расширяют границы здравого смысла. Тем не менее, я прошу вас внимательно рассмотреть мою линию рассуждений.

Во многих отношениях Германия скончалась с Холокостом, не заплатив большую цену. Да, многие немцы погибли в результате немецкого вторжения во время Второй мировой войны и Холокоста, и да, в стране было много физических разрушений, но ситуация похожа на маленького мальчика, который во время выключения электричества крадет печенье из подноса. на кухонном столе. За свои усилия он, возможно, получил пощечину от руки своей матери, но тем не менее украденное печенье остается съеденным.

После совершения худших преступлений в истории человечества немцам разрешили восстановить свой суверенитет только через десять лет; их инфраструктура была полностью восстановлена благодаря щедрости американского народа; и относительно немного немцев были привлечены к суду за чудовищные преступления. Даже те, кто был осужден, получили относительно короткие сроки,которые были ещё и сокращены или смягчены в соответствии с общей амнистией.

Например, некоторые члены Einsatz kommandos, те немцы, которые до строительства лагерей смерти охотились и убивали евреев сотнями тысяч, были приговорены к тюремному заключению всего на пять лет. Если бы в мире существовала истинная справедливость, Германия больше не существовала бы как отдельная страна, а давно бы разделила и распределила свою территорию между союзниками.

Это было прискорбное историческое совпадение, что холодная война началась как раз в тот момент, когда Германия была привлечена к ответственности за свои многочисленные преступления и зверства, связанные с Первой мировой войной. Новая угроза Советского Союза имела приоритетом над справедливым счетом с Германией. Трагический результат состоит в том, что многие страны, изнасилованные и разграбленные Германией, такие как Чешская Республика и Польша, ещё и  сейчас переживают десятилетия экономического спада, в то время как Германия – толстая, нахальная, высокомерная, самодовольная и, по сути, Юденфрей – получила четыре десятилетия незаслуженного экономического процветания.

Мы не можем повернуть время вспять, чтобы исправить все исторические ошибки, которые были совершены немцами, но есть ряд вещей, которые можно сделать, чтобы гарантировать, что Германия никогда больше не сможет угрожать остальному цивилизованному миру.

Прежде всего, это осознание того, что, хотя не все немцы являются антисемитами, в немецкой культуре существует антисемитская тенденция, восходящая ко времени Мартина Лютера. Немцы инстинктивно настроены антисемитски так же, как американцы инстинктивно любят свободу. Антисемитизм был и, к сожалению, остается идеологией по умолчанию для немецкого народа.

При прочих равных условиях немцы инстинктивно будут поддерживать врагов Государства Израиль. Поэтому Америке нужно будет внимательно следить и быть готовой политически вмешаться в любой момент в германские дела, когда окажется, что Германия снова скатывается к антисемитизму.

Кроме того, целью американской внешней политики должно быть противодействие и ускорение расчленения Европейского Союза. Мы не должны допустить, чтобы германское господство в ЕС осуществлялось путем парламентских маневров и посреднических сделок, чего не смог достичь Гитлер и немцы во время Третьего рейха.

Учитывая возрождающийся антисемитизм Германии (а также и Франции), сильный, доминируемый Германией ЕС, который терпимо относится к антисемитизму и даже доброжелательно поощряет его, а также дипломатически связан с арабским миром, потенциально является самой большой угрозой для иудаизма со времен нацизма Германии и главная угроза для США.

Враги Израиля – враги Соединенных Штатов. Пусть все евреи и американцы объединятся, поскольку мы никогда больше не допустим Холокост и 11 сентября.

Читайте также:

 
Этот процесс направлен на обеление собственных граждан и снятие с них ответственности за многочисленные акты предательства, военные преступления и сотрудничество с оккупантами. Конечная цель этих усилий, спонсорами и вдохновителями которых являются все без исключения правительства европейских стран, направлена на убеждение последующих поколений в том, что все ужасы Второй мировой войны, все преступления того времени были совершены гитлеровацами и только ими.


72 элементов 1,263 сек.