05.11.2024

Факты. Факты есть факты. Откуда взялись Палестина с палестинцами. (Отрывки из книги Аадриани Риланди (Хадриани Реланди)

- -


 

Бывшие палестинские арабы, непонятно от кого автономные, и их коллеги по терроризму из анклава Хамасстан вдалбливают в головы подрастающей смене убийц, что праотец Авраам был, оказывается, араб да ещё палестинец. Все его потомки, пророк Моисей, вышедшие с ним из египетского плена рабы – все были, оказывается, арабами, да ещё палестинцами. Тамошние шибко грамотные школьные учителя записали в палестинцы и еврея Иисуса Христа, казнённого по приказу римского сената ещё за семь веков до появления ислама и почти за девять веков до появления Палестины и евреев, которых назвали палестинцами.

Но ведь факт не перестанет быть фактом, не исчезнет из Истории только потому, что не устраивает арабских претендентов на иерусалимский престол и их американо-европейских покровителей вкупе с невежественным быдлом клинических юдофобов. 

Но юдофобия, как всякая фобия – немотивированный страх – проблема не политическая, скорее, психологическая, даже психиатрическая. На ней играют, ставят на неё политики, вроде предателя памяти своих родителей, погибших в Освенциме, прожжённого ненавистника евреев и страны Израиля Збигнева Бжезинского – бывшего госсекретаря США и сотен других царей, королей, президентов, госсекретарей, парламентариев, партийных лидеров… не будем их вспоминать. Это они извлекли из небытия кровавого террориста Ясира Арафата, позднее сгнившего от СПИДа. Это они помогли ему сколотить из арабов бывшей Палестины новую "нацию" и назвать её "палестинцами" – нацией чужеземцев, пришельцев, вторгшихся, захватчиков. Это они поддержали бредовый вымысел, что эти самые "палестинцы" будто бы потомки библейских филистимлян…

Чтобы разобраться в этой ситуации займёмся лингвистикой, а не грязной двустандартной политикой. Лингвистика всё-таки наука, опирается только на неопровержимые факты, не подвластна злонамеренным толкователям истории.

Итак…. 

В еврейской Торе (в Библии – Ветхий завет), в тридцать первом стихе двадцать первой главы книги Бэрэшит (Бытие) читаем: "И жил Авраам в эрэц Пылиштим многие дни". 
Вот, оказывается, когда уже существовала земля язычников – "Эрец Пылиштим" – во времена Авраама, ещё до исхода евреев из Египта и рождения на земле Кынаан страны евреев – Эрэц-Исраэль. Однако тогдашние пылиштим к нынешним "палестинцам" имеют такое же отношение, как диназавры к любимым собачкам американских президентов. 

Лишь через две с лишним тысячи лет и ещё за полтысячи лет до появления на этой земле арабов, в 135 году уже нашей эры, по велению римского императора Адриана Эрэц Исраэль была обращена в римскую провинцию Палестина. Так римляне перевели на латынь "Эрэц Пылиштим". Со временем Палестина – после развала Римской империи, Византии, Арабского халифата, Османской империи – превратилась в географический регион. Как Сибирь, Урал, Скандинавия, Лапландия, Магриб. Это же не национальные государства и не страны, а географические регионы. 

Но не станем вдыхать пепел веков, вороша кровавую историю этого карая, политические и религиозные перипетии, разберёмся лишь в этимологии самого слова "ПА-ЛЕС-ТИ-НА".

Откуда и как оно возникло, как переводится, что означает. Заодно уже – кто жил испокон веков в Эрэц Исраэль, а потом в регионе Палестина со времени его возникновения и до 1947 года нашей эры – до того дня, когда решением ООН регион Палестина, а вместе с ним и палестинцы всех этносов и конфессий перестали существовать, ушли в историю. Кого и почему почти две тысячи лет – вплоть до упомянутого решения ООН – называли палестинцами?…

Итак… 

Приблизительно, в XX-IXX веках до нашей эры в северные области древнего Египта и прилегавшую к ним часть земли Кынаан, вторгся народ с островов Эгейского моря, предположительно, с острова Крит. На каком языке говорили пришельцы – точно историкам пока не известно, гипотетически, на одном из диалектов древнегреческого. Как пришельцы называли сами себя, истории тоже пока не известно. Египтяне назвали их пилистим – что переводилось как вторгшиеся, захватчики. В ассирийских источниках название встречается в нескольких вариантах – пилишти, палашту, паласту, палашатайя. Корни слов – согласные звуки – одни и те же. Да и в переводе смысл схожий, потому что испокон веков здесь селились семитские народы, говорившие на языках семитических. Пришельцы же не были семитами. Это подтверждают немногие археологические находки с элементами греческой культуры.

Иврит – язык семитическийй. Древние евреи, как уже сказал выше, называли пришельцев "пылиштим". Корень этого слова сохранился и в современном иврите: "Вторгшийся" – полишани, "захватчик" – полеш, "вторжение" – плиша. 

Древнеегипетские источники сообщают, что на восьмой год правления Рамсеса II – а это уже XII век до христианской эры, но ещё 2000 лет до возникновении ислама и появления в этих краях арабов, фараон прогнал захватчиков с египетской земли на землю Кынаан, по Библии – Ханаан. 

Они обосновались там, где теперь сектор Газа. Тора называет эту землю "Эрец Пылиштим" – земля вторгшихся, пришельцев.

Запомните это древнееврейское слово – "ПЫЛИШТИМ". Оно и есть этимон – исходное слово, от которого произошло дошедшее до нас слово – ПАЛЕСТИНА.

Следует заметить, что в иврите согласные "С" и "Ш", произносимые так в зависимости от контекста, изображаются одной буквой -"шин-син", а буква "Пэй" – тоже в зависимости от контекста произносится "П" или "Ф". Очевидно, в древности эти согласные произносились не чётко, не плотно сомкнутыми губами. Поэтому в Септуагинте – первом переводе Торы на древнегреческий, который лёг в основу всех переводов Ветхого Завета христианской Библии, "пилиштим" превратились в "филистим", "филистимлян". 

Из Танаха (Ветхого Завета) известно, что пылиштимляне постоянно совершали разорительные набеги на Эрец-Исраэль. Чтобы положить этому конец, будущий царь Израиля, юный Давид вызвал на поединок и убил пылиштимского гиганта Голиафа. Вслед за этим израильтяне навсегда изгнали из своей страны пылиштим. 

В середине IV века до нашей эры – за десять! веков до возникновения ислама и арабской нации – Александр Македонский, захватив Израиль, пошёл на Египет. Отчаянное сопротивление оказали пылиштимляне (филистимляне). После двухмесячной осады разгневанный полководец взял их главный город Газу, разрушил до основания, а население – значительную часть уничтожил, остальных отдал в рабство. Оставшиеся в живых растворились среди окружавших семитских и эллинизированных народов Восточного Средиземноморья.

Так ещё в IV веке до нашей эры языческая страна эрец-Пылиштим и пылиштимляне ушли в историю, там и остались. Никаких памятников культуры археологи пока не нашли. До нас дошло лишь древнееврейское слово – пылиштим, которое позднее трансформировалось в палистим и палистин. Сохранилась и записанная в Танахе красивая легенда о влюблённом иудейском герое Шимшоне и пылиштимской красавице, коварной Делиле. В христианской Библии – Самсон и Далила. Их история – распространённый сюжет в мировом искусстве. 

Со времени появления евреев на земле Кынаан соседствующие языческие племена – отдельно и в сговоре – пытались уничтожить сынов Израиля. Войны были жестокие, кровавые, но язычники не могли одолеть избранников Всевышнего. И ещё больше боялись их неведомого и непонятного Бога, сплотившего народ. А раз непонятно, да ещё страшно – надо уничтожить верящих в этого страшного Бога. 

Вот тогда-то ещё и возникла не побеждённая по сей день пандемия юдофобии. Как всякая фобия, это – психиатрический диагноз: "Ппсихопатологическое состояние сильно выраженного, навязчивого и немотивированного страха, не поддающегося логическому объяснению". 

"Ненавижу – и всё! Не люблю – и всё!" Объяснить свой комплекс неполноценности, естественно, стыдно. И, чтобы хоть как-то оправдать страх и невежество, придумывают нелепости про жидомасонский заговор, употребление евреями в мацу крови христианских детей, фальсифицируют судебные процессы: "Дело Дрейфуса", "Вележское дело", "Дело Бейлиса"…

…Последними захватчиками Эрэц-Исраэль античных времён были римляне. С ними иудеи вели жестокую борьбу с переменными успехами, которая вошла в историю как "Иудейская война".

В 132 году Бар-Кохба (Сын Звезды) поднял и возглавил очередное восстание против Рима, захватил Иерусалим. Силы были неравные. Однако многотысячная армия римлян свыше трёх лет не могла одолеть восставших.

В августе 135 года римляне всё-таки разгромили иудейских повстанцев. Бар-Кохба пал в бою. Погибло до полумиллиона иудеев, тысячи продали в рабство. 

Император Адриан понимал: сила евреев в их вере – в Торе. Значит, пришёл он к выводу, надо бороться с религией, стереть даже память об Эрец-Исраэль и о Еладим-Исраэль – детях Израиля. На месте Иерусалима он построил языческий город Аэлия Капитолина, а на Храмовой горе – святилище языческому богу Юпитеру.

Поскольку для евреев римляне были пылиштим – как когда-то люди с эгейских островов – Адриан приказал весь Эрец-Исраэль называть этим древнееврейским словом, но на латинский лад – Palaestina – Палестина.

Чтоб окончательно сломить непокорных евреев, приказал называть их палестинцами. Запретил жить в Иерусалиме.

Да они теперь и не могли подниматься* в языческий город Аэлия Капитолина с языческим святилищем на месте Храма. 

Повинуясь императорскому указу, римляне и стали называть оставшихся в живых евреев – палестинцами. Арабов среди тех палестинцев и духу не было, они появятся в Палестине только через пятьсот лет. 

Вот так родилась на месте Эрец Исраэль римская провинция Палестина и палестинцы. Латинский вариант древнееврейского слова и дошёл до нас. Естественно, ни к языку пилистимлян-филистимлян, ни к арабскому языку никакого отношения не имеет.

Между прочим, название региона Палестина вполне оправдывало себя на протяжение веков. Палестина действительно превратилась в пропитанную кровью землю захватчиков, вторгшихся, пришельцев. 

Римляне были толерантны к другим религиям и национальностям, и евреи вскоре расселились по всей Римской империи, пользовались свободой вероисповедания, а в рамках общины жили по своим законам. В 212 году получили права граждан Римской империи, стали римлянами. Итак, господа читатели, запомните и передайте другим неопровержимый исторический факт: 

Коренными палестинцами в сто тридцать пятом году нашей эры, в год появления римской провинции Палестина – а это свыше 1800 лет назад – стали и оставались на протяжение восемнадцати веков евреи, а не арбы. И поскольку Палестина никогда не была самостоятельным государством, а только провинцией Римской империи, то и палестинцы, в том числе евреи, были частью римской нации – римлянами. 

Так продолжалось восемнадцать веков, до 1948 года, когда на Эрэц Исраэль возродилось государство Израиль, и его граждане опять стали израильтянами. Арабы же остались арабами, поскольку своего государства так и не создали, а Палестина вторично уплыла в историю, на сей раз – без палестинцев. 

Под влиянием христианской Византии приблизительно к 326 году, на триста лет Палестина становится провинцией Византии, а Иерусалим – христианским городом. Тогда же христианская церковь начала проводить и постепенно усиливать антиеврейскую политику, которая вскоре перешла в перманентный антиеврейский процесс. Юдофобия вспыхнула снова, но теперь уже освещённая христианской идеологией, хотя сам Иисус Христос, будучи по рождению и по вере иудеем, к этому никакого отношения не имеет.

В 638 году нашей эры, – спустя тысячу лет(!) после того, как Александр Македонский отправил Эрец-Пылиштим в древнюю историю, а филистимлян и дух простыл, в византийскую провинцию Палестина вторглись полчища арабского халифата под водительством халифа Омара, зятя пророка Мухаммеда. Палестина стала теперь провинцией арабского халифата Фалястын – арабское произношение древнееврейского слова Пылиштим.

Более четырёхсот лет арабские гулямы (пращуры египетских "братьев мусульман", иранских "стражей исламской революции", турецких янычар), багдадские аббасиды, египетские фатимиды и мамалюки, тюркские орды сельджуков – отвоевывая друг у друга Иерусалим, хозяйничали на Святой земле, разоряя, уродуя её, разрушают и христианские святыни. Тем самым подтверждая справедливость древнееврейского названия земли Эрец-Пылиштим – земля захватчиков, разорителей, пришлых, вторгшихся, чужеземцев. На латинском языке – Палестина. 

Сегодня американский президент, а вслед за ним британский премьер и европейские защитники арабских террористов злонамеренно (иначе не расценить) инициируют возврат этого названия вместо древнейшего, Библейского(!) – Эрец-Исраэль…

В 1095 году римский Папа призывает к первому Крестовому походу на Иерусалим, освободить святой город и Палестину от мусульман, а заодно и наказать евреев, якобы распявших Христа и не защитивших Святую Землю от пришлых. Французские крестоносцы освобождают великий город, убивая при этом более ста тысяч мирных евреев. Мусульмане покидают Палестину. Им было куда уходить: вокруг – мусульманские страны. Евреям же уходить было некуда, они остаются дома, на земле, данной им Богом, которую французы объявили "Иерусалимским королевством". 

Почти девяносто лет под гнётом "святой" инквизиции французских крестоносцев, терпя унижения, притеснения, погромы, оплакивая безвинно повешенных, распятых, живьём сожжённых, идя на самоубийства, но не на предательство Бога продолжали евреи жить на Эрэц-Исраэль., В 1187 году курдский султан Саладин освобождает от крестоносцев Иерусалим и Палестину.

Пауза оказалась недолгой. Наступает эпоха новых крестовых походов. Их было шесть. Кто только и от кого только не ходил в походы "освобождать" Иерусалим. Даже монгольская орда, ведомая Тамерланом, катком прошла по святой земле, никого и ничего не щадя.

В 1291 году египетские мамлюки захватывают Иерусалим, окончательно изгоняют крестоносцев, и двести лет Палестина – провинция Египта. 

В 1517 году турецкий султан освобождает Иерусалим, и ровно 400 лет, до 1917 года, до распада Османской империи и "Декларации Бальфура" Палестина – провинция Османской империи. К евреям турки относились терпимо, считая их исконными жителями Палестины. Арабов же не любили, как не любят их и сегодня, Кроме Палестины, вся Арабия с Меккой и Мединой, Сирия, Египет, да все страны Ближнего Востока входили в состав Османской империи на правах провинций. Никакие самостоятельные арабские государства, – а тем более, в Палестине – в составе Османской империи истории не известны. Выходит, никакому "палестинскому народу" до 1917 года образоваться было просто негде, да и не из кого. А после 1917 года, когда Палестина стала подмандатным регионом Англии – тем более.

Но кто же всё-таки почти восемнадцать веков, со 135 года – когда римский император переименовал Эрец-Исраэль в Палестину, а евреев в палестинцев – и до 1917 года жил на этой земле? Кто на самом деле оставались палестинцами? Кого весь мир продолжал называть палестинцами – как называют уроженцев Сибири – сибиряками, Урала – уральцами, Бургундии – бургундами, Нормандии – нормандцами…

 

Отрывки из книги Аадриани Риланди "Palaestina ex Monumentis Veteribus Illustrata", 1695 год

В 1695 году в Европе на латинском языке вышла книга: "Palaestina ex Monumentis Veteribus Illustrata". По смыслу перевёл бы так: – "Палестина – иллюстрация разрушенного памятника".

Её автор – Адриани Риланди – географ, картограф, путешественник, историк, филолог, полиглот, знавший также иврит. Он был послан в регион, "который тогда назывался Палестина", выяснить возможность восстановления религиозных связей со Святой Землёй – родиной Иисуса Христа. И его книга – ценнейшее свидетельство очевидца.

Хадриан Реланди (Риланди) о Палестине в 1695
Адриани Риланди посетил с помощниками почти 2500 развалин и сохранившихся поселений, упомянутых в Библии, он создал карту Палестины, обозначил каждое поселение его изначальным названием. В течение сотен лет эта карта оставалась единственной, которой пользовались приезжающие в Палестину.

Хадриан Реланди (Риланди) о Палестине в 1695

Но самое главное – Риланди впервые провёл перепись населения Палестины. Вот некоторые выводы автора:
 

– Страна в основном пуста, заброшена, малонаселённая, основное население в Иерусалиме, Акко, Цфат, Яффо, Тверии и Газа. Большинство населения – евреи, почти все остальные – христиане, очень мало мусульман, в основном бедуины.
Единственное исключение – Наблус (сейчас Шхем), в котором живёт примерно 120 человек из мусульманской семьи Натша и примерно 70 шомроним (самаритяне). В столице Галилеи Назарете, живёт примерно 700 человек – все христиане.
– В Тверии и Цфате жили евреи, но не упоминаются их занятие, кроме традиционной ловли рыбы в Кинерете. В деревне Ум-Эль-Фахм, например, жило 10 семей, все христиане (примерно 50 человек). Там стояла маленькая маронская церковь.
– Палестинский город Лод – 45 христиан.
– В Иерусалиме – около 5,000 человек, почти все евреи, немного христиан.
– Все жители уверяют, что истоки страны – еврейские.
– Нет ни одного поселения в Палестине, в названии которого имеются арабские корни. Большинство поселений имеют еврейские оригиналы, а в некоторых случаях греческие или латинские. Кроме города Рамла нет ни одного арабского поселения, у которого оригинальное арабское название, названия еврейские, греческие или латинские, которые были изменены на арабские, не имеют никакого смысла в арабском языке.   Название еврейские, греческие или латинские, которые были изменены на арабские, в которых нет никакого смысла в арабском языке. По арабски нет никакого смысла в названиях типа: Акко, Хайфа, Яффо, Наблус, Газа или Дженин, а названия вроде Рамалла, Эль-Халил (Хеврон), Эль-Кудс (Иерусалим) – не имеют филологических или исторических арабских корней.
Так, например, в 1696-м году, Рамалла называлась Бетэла (Бейт-Эль, Дом Бога), Хеврон назывался Хевроном и пещера Махпела называлась арабами Эль-Халил (прозвище Авраама)
– Большинство в Палестине мусульман – бедуины-кочевники. Они приходят к евреям на сезонные работы в сельском хозяйстве и на стройках.
– В Газе примерно 550 человек. Половина евреи и половина христиане. Евреи успешно занимаются сельским хозяйством, выращивают виноград, оливы, пшеницу. Христиане занимаются торговлей. 
Никакой связи между Палестиной и арабами, которые "украли и забрали иудейскую Тору, а затем и христианское Евангелие", Риланди не обнаружил. 
– Основное население земли, которую называют Палестина, – приходит к выводу Риланди, – палестинцы, исповедующие иудаизм, то есть – евреи…

Как видим, с древнейших времён и до 1947 года нашей эры на территории Эрец-Исраэль, затем римской, византийской, халифатской, после первого крестового похода – французской, потом османской провинции Палестина, наконец, в подмандатной Великобритании Палестине – никакого арабского государства не существовало, и "палестинской нации" или "палестинскому народу" арабского происхождения сформироваться было негде. И нынешний – как следствие недальновидной политики США – искусственно созданный народ "палестинцы" – арабы бывшей Палестины, а так называемую "Палестинскую автономию", непонятно от кого автономную, следовало бы называть – "Анклав пришлых, захватчиков, вторгшихся". Но это – согласно Истории. Да вот только История никогда, никого, ничему не учит. И простые арабы, труженики – несчастные люди, они заложники гордыни своих властолюбивых, на зло устремлённых, тщеславных, лжерелигиозных и комплексующих лидеров.

Таковы неопровержимые исторические факты, объясняющие возникновение Палестины и палестинских евреев. А факт – есть факт, он не может исчезнуть из истории только потому, что его отрицают какие-то…..(эпитет подберите сами, дорогой читатель).

Видео по теме на нашем Форуме: Плейлист "Евреи и антисемитизм"

Рекомендуем также статьи выложенные ранее:
Очерк Марка Твена «Касательно евреев», напечатанный в сентябре 1899 года в журнале «Harper’s New Monthly Magazine» (полностью)
Иерусалим – столица Израиля. Исламское пророчество (Али Салим)
Иорданский шейх Ахмад Адван: Аллах дал землю Израиля евреям (2014)
Историческая подоплека новейшей истории антисемитизма. Подборка статей
Как легко создаются "мифы" 2: Махмуд Аббас: Иисус Христос был палестинцем.Еще раз к вопросу об Иисусе, палестинцах и земле Израиля
Как легко создаются "мифы" 3: Мусульманский ВАКФ делает «открытия»: «Царь Соломон – мусульманин, Западная Стена и Храмовая гора – святыни ислама!»


62 элементов 3,301 сек.