Часть 2
И вот кто-то в Москве, узнав об этом, громко гаркнул: «На это я пойтить не могу!».
В итоге, к микрофону выпустили Машу Захарову, которая сказала дословно следующее:
«Крайне непредсказуемыми и негативными последствиями, с учетом нынешних обстоятельств, может обернуться решение Вашингтона начать силовую операцию по перекрытию наркопоставок в Латинской Америке, которая сопровождается наращиванием военной активности вокруг Венесуэлы».
В переводе на не закоксованный язык это означает следующее: «Мы же только про бизнес с нефтью договаривались, а про бизнес с коксом – нет!»
Ну а если вовсе по простому, то Маша просто растерянно пролепетала: «Где же я теперь харчеваться буду?».
Российская же пресса привела и реакцию самого Мадуры на эту ситуацию и была она такой:
«Мадуро назвал угрозы США действиями времен Дикого Запада и заявил, что за него вступятся военные и народ в случае американской агрессии. Мадуро также отверг обвинения правительства США в наркоторговле, подчеркнув, что Венесуэла удерживает рекорд по борьбе с незаконным оборотом наркотиков уже 15 лет».
В этом заявлении улавливается нечто знакомое. Каждая упоротая дрянь очень любит делать заявления от народа.
То есть, родственники Мадуры становятся миллиардерами, народу банально нечего есть и этот народ «грудями» станет за наркобизнес водителя трамвая, которого занесло в наркобароны, а заодно и президенты? Похоже на то, что Коля сам снимает пробу с каждой партии, поэтому его так и штырит во вселенских масштабах.
С другой стороны, у него уже нет выхода. Ему теперь предоставлено два выхода: либо в морг, под любым предлогом и по любой причине, либо на скамью подсудимых в США, поскольку там его не считают президентом, а потому – не признают его дипломатического иммунитета.
Вполне возможно, что спецназ, входящий в ударную группу, как раз и получил задачу притащить усатого наркобарона живым или сделать его клиентом морга, если с этим не сложится.
В общем, Москва засветилась здесь в самом неприглядном виде. Это как раз тот случай, когда лучше жевать. Ведь можно защищать Асада, что-то там рассказывая о легитимности, или даже Кима.
Это выглядит мерзко, но там хоть можно придумать какую-то красивую легенду для своих действий, а вот осуждать операцию по прекращению наркотрафика – нонсенс. Такого не могла себе позволить ни одна вменяемая страна, а уж тем более – постоянный член совета безопасности ООН.
МИД РФ просто своими руками или вернее, своей же Машей, опустил уровень РФ еще ниже, хотя и до этого – плинтус остался где-то вверху.
Даже сама российская пресса, хоть и сдержанно, но троллит собственный же МИД. Вот как это выглядит.
«Генпрокурор Уильям Барр напомнил, что США не считают Мадуро президентом Венесуэлы и сравнил его с бывшим лидером Панамы Мануэлем Норьегой, которого американцы свергли в 1989 году в результате военного вторжения после аналогичных обвинений в наркоторговле».
Это – уровень троллинга для людей, понимающих тонкости дипломатической игры и главное – помнят историю, поскольку аналогия с Норьегой тут просто убийственная.
Ну а для тех, кто этого не знает, в этом же материале – другой абзац:
«МИД России, напомним, оказался в центре скандала из-за попытки контрабанды 4 центнеров кокаина дипломатической почтой из посольства в Аргентине в 2016 году.
Расследование дела было завершено в октябре прошлого года. Обвиняемым оказался завхоз бывший завхоз посольства России в Буэнос-Айресе Али Абянов. Вместе с ним на скамье подсудимых – бизнесмен Андрей Ковальчук (утверждающий, что является экс-сотрудником посольства в Германии, что МИД категорически отрицает), а также бывший сотрудник ЦК ВЛКСМ Владимир Калмыков и предприниматель Иштимир Худжамов».
В общем, даже на самой Московии до многих доходит причина такой «озабоченности» МИДа РФ и лично товарища Захаровой.
Потихоньку там процесс начинает свое движение. Медленно, но начинает.
Окончание