Лицо и голос группы «А’Студио» родилась и выросла в Грузии. Ее мать — Наталья Топурия, инженер-химик, а вот об отце исполнительница предпочитает не вспоминать. И на то есть причины: родитель Кетеван Андроевны — вор в законе Андро Топурия. Криминальный статус он получил в 80-х, отбывая наказание за непредумышленное убийство, затем к первому преступлению добавились статьи за телесные повреждения и хранение оружия.
Наши поп-звезды повязаны с криминалом
В 2010-м, когда Андро «взяли» снова — на этот раз в связи с хранением запрещенных препаратов, — певица была удивлена. Кети считала, что с наркотиками папа завязал, а «его уголовное прошлое — дела минувших лет». Спустя полгода мужчина умер в колонии № 3 в Республике Марий Эл от сердечной недостаточности, вызванной передозировкой наркотиков.
Спустя три недели после кончины Андро его наследница появилась на светском мероприятии в честь Игоря Крутого. «Мы не так часто общались с папой. Но, как ни крути, он мой отец, и я очень тяжело переживаю его смерть», — прокомментировала Кети и предпочла к болезненной теме не возвращаться. До прошлого ноября: тогда Топурия пригрозила одному из подписчиков криминальными связями семьи.
Кети Топурия с сарказмом вспомнила о связи с ворами в законе. Фото: инстаграм
Михаил Круг и вор в законе Север
Круг, посвящавший песни воровской романтике, никогда не бывал за решеткой — но был близок со знаменитыми сидельцами. А его крестным отцом в мире шансона называют Сашу Северного: исполнитель и преступник познакомились на зоне благодаря жене Севера, когда творчество Михаила знали лишь в родной Твери. Вор в законе песни оценил — и стал часто приглашать Круга в свой особняк после отсидки и дарить ему стихи, которые исполнитель потом положил на музыку. Благодарностью Михаила стал знаменитый «Владимирский централ»: в первоначальной версии хита звучали имя и кличка авторитета, позднее уступившие место сочетанию «ветер северный».
Михаил Круг и вор в законе Север. Фото: www.primecrime.ru
Вахтанг Кикабидзе и грузинские воры в законе
Связей с криминальным миром 81-летний исполнитель не отрицает. «Когда-то в Москве я был знаком с вором в законе (не буду называть имени, но его знала по кличке вся Россия). Однажды спросил у него: "Если бы я не стал певцом и актером, кем бы, по-твоему, был?" На что он мне тут же ответил: "Вором. И кличка бы у тебя была Артист"», — рассказывал Кикабидзе в интервью, впрочем, не пожелав заострять внимание на теме.
Кикабидзе пел в Питере на коронации грузинского вора
Не так давно Вахтанг Константинович вновь напомнил о тесном контакте с «братками» — сам того не желая. Десять с лишним лет назад, после событий в Южной Осетии, певец гневно пообещал прекратить выступления в России. Чего и придерживался — до декабря 2018-го. Год назад Кикабидзе прибыл на частную вечеринку в Питере, чтобы выступить на коронации нового вора в законе. Почему Вахтанг отправился в нелюбимую им страну, несмотря на преклонный возраст и слабое здоровье? Говорят, обязан был ответить добром на добро — ведь в тяжелые 90-е авторитеты неоднократно спасали Бубу. Да и гонорар солидный — 40 тысяч евро.
Вахтанг Кикабидзе в окружении воров в законе. Фото: архив
Мария Максакова и вор в законе Тюрик
Об отце старших детей оперная певица рассказывала с восхищением: как Владимир влюбился в нее, увидев по телевизору, как караулил в парке «Эрмитаж», как галантно ухаживал. И Максакова не устояла — стала жить вместе с мужчиной, забеременела. Лишь ожидая первенца, Мария узнала правду о спутнике — Тюрик оказался вором в законе, трижды сидевшим за преступления разной тяжести. Более того: как уверят Мария, сожитель неоднократно поднимал на нее руку.
Сейчас звезда и вор в законе не связаны фактическим браком, но история их менее запутанной не стала. Максакова обвиняла Владимира в убийстве второго мужа, опального экс-депутата Дениса Вороненкова, но через несколько месяцев отказалась от своих слов, сославшись на владение неверной информацией. Что касается представителей Тюрика, любые обвинения они отрицают — даже в том, что мужчина причастен к криминальному миру.
Мария Максакова и ее экс-спутник. Фото: Геннадий Усоев («Комсомольская правда»)