Ему уже не верят даже ведущие этого фарса
Прямая линия президента — одна из самых отвратительных, раболепских черт эпохи "путинизма".
В самой задумке ничего плохого вроде бы и нет: глава государства отвечает на актуальные и острые вопросы своих граждан, попутно стараясь в режиме "онлайн" решить проблемы, которые не терпят промедлений.
Но как же сильно эта задумка была извращена Кремлём при реализации!
Действительно актуальные вопросы не проходят цензуру и заменяются элементами заранее заготовленного шоу, вместо честных ответов "Сказочный" Владимир Владимирович выдаёт очередную порцию шуток-прибауток из основной программы "Аншлага".
Всё похоже на дешёвый цирк и балаган.
"Рост доходов", "успехи нацпроектов", "выход из сложной экономической ситуации" — Путин продолжает пребывать то ли в шизофреническом, то ли в наркотическом бреду. Ему уже не верят даже ведущие данного фарса.
Реальное же отношение к его ответам граждан РФ отлично иллюстрирует соотношение лайков и дизлайков, которые были поставлены во время хода "прямой линии". Кремлеботы больше не вывозят.
Ничто так точно не описывает "прямую линию", как фраза самого "Великого Многоходовочника всех времён и народов":
"Одно дело, когда министр скажет, другое дело, когда Я скажу!"
В этом раскрывается весь параноидальный бред, требующий продолжения строительства Культа Личности "Вечного Путинизма".
"Сказочный" Владимир Владимирович на "прямой линии" хотел выглядеть дерзко, уверенно и величественно, но получилось жалко, уныло и "кхе-кхе" — по-старчески.
Эпоха Путина уходит и данный процесс невозможно остановить ни с помощью цензуры, ни с помощью очередных инъекций ботокса.
Дед пока всё ещё бубнит, но что-то подсказывает, что ему осталось бубнить совсем недолго.