22.11.2024

“Несправедливость начинается со лжи


Статья ливанско-немецкого режиссёра и журналиста Имада Карима 

Каждый день я слышу о беженцах, о мусульманских беженцах, о совершенно травмированных беженцах или о травмированных частично. Они прилежно находят крупные суммы на улицах. Они – высококвалифицированные работники, которым просто немного не хватает секса. Они – образцовые беженцы, без труда осваивающие игру на флейте уже через неделю проживания в принимающих их немецких семьях. 

А ещё я день за днём слышу о программах интеграции беженцев, которые в большей или меньшей степени напоминают цирковые номера или инфантильные конкурсы под девизом "Смотри-ка, что умеет мой беженец!". Кажется, что общество охватила эпидемия безграничной любви к беженцам, которым отводится роль носителей некой божественной миссии. И в этой новой небесной иерархии помощники беженцев возносятся до лика святых, а то и ангелов-хранителей. 

Я – автор нескольких фильмов (получивших авторитетные международные премии) о беженцах, то есть о людях, подвергавшихся преследованиям за свои политические или религиозные убеждения, за свою сексуальную ориентацию. Тема мне близка, но именно поэтому я не могу понять спектакля, который сейчас разыгрывается на моих глазах. 

Я не понимаю смысла этих открытых границ. Зачем людей прямо-таки подталкивают бежать из своих стран в Германию? Почему им не помогают на родине или почему эта помощь не пришла туда раньше? 

Возьмём, к примеру, Сирию. Потоки беженцев там перемещались внутри страны или между сопредельными государствами. Люди не теряли контакта с родной землёй. Но где же были наши гуманисты, когда ООН сокращала финансирование для сирийских беженцев в уже существовавших тамошних лагерях? 

Хватило бы и незначительной части тех денег, которые тратятся на них сегодня. Зачем Управление миграции ФРГ ещё в 2014 году сняло рекламный фильм, завлекавший беженцев в Германию? И почему большая часть общества верит, что может перевоспитать миллионы людей, социализация которых давно уже завершилась? Всё это – не что иное, как новая форма культурного колониализма – высокомерного, невежественного, халатного и вовсе не гуманного. 

Люди из Марокко, Нигерии, Ирака или Сирии бегут наперегонки долгими, трудными, а порой и смертельно опасными маршрутами. Большинство из них – крепкие мужчины призывного возраста, больше похожие на "джентльменов удачи" или захватчиков. Победитель получает деньги и полное обеспечение от немцев. А кто не добежит или не доплывёт – тому просто не повезло. И эту гонку на выживание СМИ пытаются продать нам как гуманность. 

Для меня загадка, с какой целью мы намеренно дестабилизируем наши работающие социальные системы. Этим мы не поможем ни местному населению, ни вновь прибывающему контингенту (в среднесрочной и долгосрочной перспективе). Люди приезжают в Германию и записываются в ряды "беженцев". Но мы ничего о них не знаем. Единственное, что можно зафиксировать точно, это телефонные номера в их айфонах. Ни имени, ни возраста, никаких иных персональных данных. А предъявляемые ими свидетельства о рождении, водительские удостоверения или дипломы – это, зачастую, фальшивки. 

И что гуманного в том, когда афганская семья из семи человек, обходившаяся на родине суммой в 40 евро, осыпается в Германии денежным дождём по 1700 евро в месяц? Этой суммы в Афганистане хватило бы на помощь 40 семьям. Сегодня на нашей планете более 60 миллионов беженцев ищут новое место для жизни. Пригласим всех? Зачем мы устраиваем этот марафон нищенства? 

Зачем Запад отправляет своих солдат в зоны военных действий, именно туда, откуда к нам прибывают беженцы? Чего именно добились немецкие солдаты в Афганистане? Ради чего погибли более 100 солдат Бундесвера в зарубежных кампаниях? Добились ли они там мира или только усилили ненависть к Западу? 

И почему молчат наши "гуманисты", когда речь заходит о большом бизнесе – о торговле оружием с такими режимами, как Саудовская Аравия? Ведь именно они дестабилизируют ситуацию в Сирии. И почему в наших СМИ всегда "пылает Алеппо", но никогда не пылает Саана или Аден в Йемене? Может быть потому, что Саудовская Аравия поддерживает в Сирии исламистов, и при этом ведёт войну на уничтожение в Йемене, в одной из самых бедных стран планеты? 

При этом надо понимать, что почти никто из тех беженцев, которых принимаем мы, не прибывает из собственно зоны военных действий. У них просто нет средств на оплату услуг перевозчиков. Сюда же приезжают люди, которые годами проживают за пределами Сирии – в Ливане, Иордании или Турции, а также многие сирийские, ливанские, пакистанские и афганские гастарбайтеры из стран Персидского залива. Они продают всё и отправляются в Германию. Для них это имеет экономический смысл. 

В этот же поток вливаются мелкие и крупные уголовники из трущоб североафриканских метрополий. Выезжая из своих стран, они теряют возможность вернуться, ибо местные власти, понятно дело, совсем не горят желанием видеть их снова. 

Сегодняшние мигранты в нашем общественном мнении – это или высококвалифицированные специалисты или совершенно безграмотные люди. Но если они, допустим, имеют высокую квалификацию, тогда зачем мы вырываем этих людей из экономик их родных стран? А если они безграмотны, то зачем мы превращаем Германию в сплошное учреждение по ликвидации безграмотности среди взрослых и в лагерь по перевоспитанию множества трудных подростков. Нам действительно это нужно? 

Нам предписывают обязательность использования определённых слов и идиом. Кто уклоняется – попадает в немилость. В результате мы создаём придуманный идеологизированный мир, который приведёт нас к катастрофе. Если в рамках нашего фундаментального свободомыслия нам запрещено называть преступниками тех мигрантов, которые преступниками являются, то это уже не толерантность, а разновидность расизма. Я призываю политиков – называйте преступников преступниками! Многие турки, арабы и мусульмане будут вам благодарны. Попробуйте говорить правду и не бойтесь горстки вечно-вчерашних, спекулирующих на толерантности. Свободное общество намного стабильнее, чем это кажется некоторым. Нас пытаются убедить, что со дня на день "появится новый Гитлер". Это полный абсурд. Получается, что наши элиты предостерегают нас от местных право-радикалов, которых они не смогли интегрировать за 70 лет, но при этом они же уверены, что смогут интегрировать миллионы людей, которые ментально всё ещё пребывают в Средневековье. Что тут скажешь? Любая несправедливость начинается со лжи. 

Источник:
http://www.achgut.com/artikel/schaut_mal_was_mein_fluechtling_alles_kann


69 элементов 1,090 сек.