Познавшему тайны «Некрономикона» будет обладать властью над потусторонними силами и мудростью веков. Предание гласит, книга хранит историю и магические ритуалы древней расы, жившей на Земле до зарождения человечества.
Книга раскрывает свой знания далеко не всем, плата за любопытство и невежество может стать пошатнувший рассудок или даже жизнь.
Существуют поверий, что рукописи данной книги способны открывать врата в параллельные миры. Маг, владеющий тайным знанием, становиться обладателем могущества и силы, способной открывать врата в обоих направлениях. Плата всему этому, угроза человечеству – ибо он рискует, впустит в наш мир духов обладающей невероятной разрушающей мощью.
Именно поэтому, книга мертвых всегда скрыта от глаз обывателей, чтобы никто не имел возможности прочесть её. Нельзя управлять знанием, которое мы не в силах понять и осознать. Не смотря на это «Некрономикон» создан не только для разрушений. Он открывает несчитанные возможности в постижениях иных миров, а значит, и расширяет сознание. Чтобы человечество обрело данными знаниями и возможностями, ему нужно еще набраться не малой мудрости.
Книга окутана ореолом зловещих тайн. Легенды, бросающие в дрожь, связаны с книгой мертвых «Некрономикон» («Necronomicon»), знакомо людям уже не первые века. В разные промежутки времени книгу называли по-разному – «Книга Зла», «Книга Мертвеца», «Книга от ворот ада», отныне сегодня её называют «Книга мертвых Некрономикон».
Происхождение книги
Оригинал книги написан на арабском языке, в момент создания именовалась «Аль Азиф». Необыкновенное название являлось олицетворением зловещих ночных звуков, арабы принимали их за демонический вой. Автор книги Абдул Альхазред его прозвали безумным поэтом написавшим «Некрономикон» примерно в восьмом веке. Будучи из провинций Йемена по совместительству уроженец Санаа, он в молодости покинул свой родной дом и отправился в скитания по Ближнему Востоку.
Развалины Вавилона служили ему домом целых два года, после он занялся подстриганием мудрости египетских жрецов в Мемфисе, затем провел 10 лет в аравийской пустыне, которая называется в наши дни Дахна («Темно-красная пустыня»), в те времена именовалась как Руб аль Кхалии («пустая четверть»).
Древнее арабское поверье гласит, именно в Дхане находиться таинственный вход в город Ирем. Арабские маги и мистики (магррибы) считали Ирем важнейшим священным местом. Полное название Ирем зат аль Имад.
Древние легенды шепчут о том, что город был создан джинном по приказу шаха Шаддада. Магррибы истинно полагали, что Ирем находиться на другом уровне реальности, а не на физическом подобно Дамаску, Риму, Вене. Они верили, что колонны являются символом существ прежней расы, в честь этого Ирем прозвали «Городом Колонн». Волей Аллаха прекрасный город был уничтожен. Остались лишь занесенные песком руины и погребенные веками великие знания древней великой расы.
Предания гласят, пустыня населена выходцами из ада, чудовищами охотившийся на душу человека. Выжившего в ней по истине считали героем. Испокон веков уверовали, что место нечисто и проклято сатаной, жители близлежащих земель по сей день обходят его стороной, дабы ненароком не навлечь на себя гнев хозяев пустыни – злых демонов, ангелов смерти, вечно странствующих духов и слуг шайтана. Поэту улыбнулась огромная удача выжить и возвратиться невредимым, все последующий годы жизни он провел в сирийском городе Дамаск, занимаясь написанием книги. Отныне это место, зарождение таинственной книги.
Арабская мифология описывает джиннов как могущественных существ, существовавшие в нашем мире до нас. Нечто неведомое таинственное обстоятельство принудило их однажды покинуть наш мир и уйти в другую реальность, находясь там их тела, находиться в спящем или замороженном состоянии. Маг, подчинивший пустоту своей волей, имел право и возможность пробудить джина и материализовать его в нашем мире.
Маджнун «одержимый силой» – это человек, имевший прямой контакт с джинном. Каждый суфийский герой был «муджнун». В наше время у данного слова иное значение, переводиться оно как «безумный человек». По этой причине Альхазреда прозвали безумным поэтом. Все арабские книги написанные в старину писались стихами, даже ортодоксальные писание, как Коран. В арабской культуре утверждается, что вдохновителями поэтов на их творчества являются джинны. Но пророк Мухаммад всегда говорил, что «Я не являюсь подконтрольным сущности, мое перо вдохновляет Аллах». Он всячески доказывал всем, что его вдохновляет Аллах, а не некий джинн.
По истечению всех прошедших веков маги Востока устремлялись в поисках пути в таинственный скрытый город, но добраться туда отнюдь непросто. Среди людей было осуществлено множество попыток переступить грань реальности, используя осознанные сновидения, медитаций. Их ряды пополняли те, кто был готов сделать отчаянный шаг в неизведанное прибегая к сильным наркотическим веществам. Абсолютно неважно как, но человеку было необходимо достигнуть фаны – состояния, когда дух покидает тело, сбрасывая оковы плоти, а дух объединяется с великой пустотой. Чтобы обрести невероятное могущество и неограниченную власть над обитателями обоих миров людьми и джинами, человек должен обрести власть над священной пустотой и выйти за её пределы, только так можно заполучить невероятную силу бытия.
Добытые драгоценные манускрипты принадлежали йеменскому страннику, неизвестно как ему удалось обнаружить дорогу в запретный город и заполучить знания великой расы, жившей на Земле задолго до появления человечества. Древние так в Восточной культуре именовали эту расу. Все те знания, что впитал Абдул Альхазред из таинственных манускриптов Ирама, он изложил в своей книге. Однако, найденный великие захоронение древней расы не принесли ему ни признания, ни славы.
Ходят легенды о том, что Абдул Альхазред резко испарился из Дамаска, где доживал последние годы жизни, отныне его никто не видел. Но улицы шепчут о жутком невиданном прежде чудище, которое разорвала поэта прямо на улице.
продолжение следует…
=================
Помочь проекту:
Bitcoin: 1MoyekZiX8NoqUJyxCXmTDkHSWXQmbrb1F