1.Натали Портман объяснила всему миру, почему она «пропустила» церемонию вручения ей израильской премии Дженеси
На самом деле объяснений оказалось целых три.
Во-первых, потому, что израильский представитель (какой?) раскритиковал её отношение к израильско-палестинскому конфликту. На самом деле это не повод. Если Натали имеет право критиковать правительство и народ Израиля за якобы неправильное поведение в отношении палестинцев, то почему представитель правительства Израиля не имеет права критиковать Натали?
Второй повод – это «неправильное» поведение Армии обороны Израиля в нынешнем Театре (невоенного действа) на границе с Газой. Да, на этот раз ХАМАС изобрёл новый, оригинальный способ пропагандистской войны против Израиля, бросив в бой тысячи невооружённых бойцов. Согласен, такой способ создал нам серьёзные проблемы, особенно в свете всемирной кампании по де-легитимации Израиля с помощью СМИ. Но это не значит, что мы должны поднять руки вверх и сдаться на милость победителя.
Тот факт, что Натали Портман так быстро сделала вывод против Армии обороны Израиля, против народа Израиля и его правительства, говорит об изначальной предубеждённости актрисы. Оказывается, мы не имеем права предотвращать насильственное проникновение иностранцев ХАМАСа на территорию Израиля.
Сторонники палестинцев уже давно признали Палестину отдельным независимым государством, и в то же время настаивают на праве палестинцев беспрепятственно «возвращаться» в Израиль, гражданами которого они не являются. Отсюда злобная пропаганда по поводу «стены Апартеида» и других мер по предотвращению насильственного проникновения палестинцев в Израиль. Якобы мы применяем неправильные методы, чтобы сдержать палестинцев. Этот последний вопрос о методах как минимум спорный.
То, что актриса Портман решила нас бойкотировать, означает, что фактически она поддерживает откровенно антисемитский BDS, который требует не больше и не меньше, как ликвидировать еврейское государство.
И наконец, третий повод: Натали не пожелала встретиться с Биньямином Нетаньяху, который должен был присутствовать на церемонии вручения премии.
2.Честно говоря, я долго воздерживался от того, чтобы высказать своё мнение по поводу личности и расследований против Нетаньяху, хотел дождаться результатов этих расследований. Но время не ждёт, жизнь и проблемы продолжаются, Израилю нужен действующий глава правительства, и я решил больше не откладывать и высказаться по этому вопросу.
Независимо от результатов следствий, и даже от приговора суда, если таковой состоится, Биньямин Нетаньяху — законно избранный премьер министр Израиля. Пока его вина не доказана, (а вполне возможно, что и не будет доказана), Натали не имеет морального права бойкотировать его, так как этим она выказывает неуважение большинству израильтян.
И тут возникает вопрос о мотивах действий нашей выдающейся представительницы в Америке. Невольно всплывает перед глазами та гражданская война, которую устроили демократы законно избранному президенту США, Дональду Трампу. Похоже, что и кампания против Нетаньяху – это тоже гражданская война, очень уж она напоминает кампанию против Трампа. И в первую очередь та же ключевая роль СМИ.
Я вынужден высказаться по сути обвинений против Нетаньяху, не дождавшись результата расследования.
Первое обвинение, якобы он содействовал своим богатым зарубежным «друзьям» в обмен на подарки, трудно доказать. Ведь те же действия в их пользу он должен был делать в рамках своих служебных обязанностей. Факт связи между подарками и практическими действиями Нетаньяху в такой ситуации трудно доказать.
Попутно вспомним Шимона Переса, Эзера Вейцмана, Эхуда Барака, Ицхака Герцога, Эхуда Ольмерта, Авигдора Либермана – все они имели богатых зарубежных спонсоров или получали крупные суммы из-за рубежа под разными предлогами. Не говоря уже об израильско-арабских политиках, которые получают «субсидии» из Катара и других зарубежных источников. В конце концов, израильские «правозащитники» существуют преимущественно за счёт зарубежных «спонсоров», включая Джорджа Сороса. Так что же, всех их будем судить?
Сложнее обстоит дело с обвинениями по поводу коррупционных связей со СМИ.
Первое из этих обвинений состоит в том, что хозяин ведущего израильского концерна СМИ Едиот Ахронот, Нуни Мозес, предложил Нетаньяху прекратить многолетнюю кампанию нападок контролируемых им СМИ против Нетаньяху и его семьи, в обмен на поддержку Нетаньяху против его основного конкурента, концерна Исраэль Хайом.
Тут уместно вспомнить, что в 90-е годы Нуни Мозес был тем человеком, который создавал или уничтожал политиков, включая премьер-министра. И он же вёл непрерывную кампанию травли, обливая грязью Нетаньяху и его жену Сару. Свидетелем этой кампании был весь Израиль. Впрочем, телевидение не отставало от Мозеса, я свидетель и прекрасно помню всё. Это очень похоже на кампанию американских демократов против Трампа.
Интересно, что свидетелем по этому делу выступает основной конкурент Нетаньяху в борьбе за кресло премьер-министра, Яир Лапид. Ещё интереснее то, что Яир Лапид начинал свою журналистскую, а затем и политическую карьеру, под чутким руководством предполагаемого «взяткодателя», Нуни Мозеса. Потому он и свидетель.
Нетаньяху не может отрицать, что разговор имел место, ведь Мозес его записал. Нетаньяху утверждает лишь, что на деле не выполнил эту устную договорённость. Собственно говоря, в этом не было необходимости, так как влияние газетного магната (и хозяина новостного сайта Ynet) Мозеса пошло на убыль из-за конкуренции со стороны концерна Исраэль Хайом и конкуренции электронных СМИ.
И тут возникло дело, связанное с хозяином компании Безек и новостного сайта Валла, Шаулем Аловичем, который, как выяснилось, оказался среди друзей Нетаньяху. Как и в случае с Мозесом, Нетаньяху вменяют в вину, что новостной сайт Валла якобы относится положительно к Нетаньяху, в противоположность сайту Мозеса, Ynet. Лично я не заметил изменений в поведении Валлы в отношении Нетаньяху. Такое обвинение просто трудно доказать.
Если бы всё сводилось только к этим вышеуказанным подозрениям, то Нетаньяху не должно быть предъявлено никакое обвинение. Но есть ещё «утечки» о взятках, и эти обвинения, по-моему, серьёзнее. Впрочем, поживём-увидим.
А тем временем, наши враги получили новый повод для де-легитимации Израиля: премьер-министр под следствием. И именно это стало третьим поводом для выходки Натали Портман.
3.Но давайте отставим в сторону поводы и подумаем о действительных причинах её поступка.
Своим успехом и положением Натали обязана определённому кругу людей, которые заправляют индустрией кино. Естественно, что актриса поступает так, как от неё ждёт её окружение. А это то самое окружение, которое присудило высокую награду лживому палестинскому художественно-пропагандистскому фильму «Дженин, Дженин», основанному на «фактах», изобретенных лично Ясиром Арафатом. Комиссия ООН тогда расследовала обвинения против Израиля и доказала их лживость.
Натали Портман официально перешла в религию «Защиты Палестины», основанную на антисемитской лжи, предав нас с вами, народ Израиля. Так ей выгодно. Мы все получили от неё пощёчину за то, что защищаем себя от антисемитской агрессии палестинцев и якобы выбрали «плохого» главу правительства.
Вышесказанное объясняет, но не оправдывает поведение Натали Портман: оно аморально.
В связи с этим давайте разберёмся: Биньямин Нетаньяху хорош или плох для народа Израиля? Ведь мы все, хотим мы того или не хотим, будем нести ответственность за политику правительства, которое мы выбрали. Это палестинцам позволено всё, нам же не спустят ни одной ошибки.
4.Чтобы понять роль Нетаньяху, зададимся вопросом: какая главная задача стоит перед любым израильским премьером? Ответ: эта задача – противостоять всемирному антисемитскому давлению, конечная цель которого – геноцид народа Израиля. Под предлогом ли «мира», или «защиты Палестины», или «освобождения Иерусалима», или вообще без предлога.
Мы все чувствуем себя дичью, на которую охотятся антисемиты. Собственно говоря, палестинский народ был сотворён искусственно и получает жалованье специально для того, чтобы бежать впереди охотников и загонять дичь, то есть нас. А также давать пропагандистский повод для самой охоты.
Поэтому безопасность – главный критерий оценки израильских политиков. Ицхак Рабин и Шимон Перес провалились не потому, что попытались достичь мира с арабами и палестинцами, а потому, что пошли ради этого на неоправданный риск. Соглашения Осло не включали никаких гарантий на случай, если антисемиты и их наёмная Палестина разорвут договор и возобновят охоту на евреев.
Израильтяне вели себя так, как будто антисемитизм исчез, как будто не существует неравной борьбы за выживание Израиля. Мы как бы признали, что евреи ни за что ни про что обидели палестинцев и прогнали их из родных сёл и городов.
5.А ведь сами палестинцы знают лучше нас, что всё не так. Что охота на евреев продолжается тысячи лет, и что их предки участвовали в этой охоте с тех пор, как арабский народ поселился в Палестине. Что евреи Палестины, местные и новоприбывшие — это «люди смерти», которых положено грабить и убивать, и что именно этим занимались предки палестинцев.
Почему палестинцы отказались от предложения Великобритании в 1937 году создать палестинское государство с арабским большинством и еврейским меньшинством? Потому что ожидали от британцев согласия на геноцид евреев. Исламистский бандит Изз ад Дин аль Кассам перебрался из Сирии в Палестину специально для того, чтобы убивать евреев. И для этого же Амин аль Хусейни предал своих прежних хозяев, британцев, и стал служить Гитлеру.
Уступки Израиля, сделанные ради мира, палестинцы восприняли как поощрение возобновить охоту на евреев. И устроили террор Осло, Интифаду, а затем проголосовали за ХАМАС, который обещал завершить геноцид евреев.
Последняя, модернизированная версия Хартии ХАМАСа (2017 года) повторяет требование уничтожить Израиль. Просто из Хартии убрали явно антисемитские пассажи, заимствованные из Майн Кампф Гитлера. Всемирный Халифат тоже больше не фигурирует, нет ссылки на исламское завоевание Палестины как «юридическую» базу претензии на уничтожение Израиля. Вся наша вина, оказывается, в том, что мы существуем.
Разумеется, палестинцы понимают, что без посторонней помощи не могут справиться с такой задачей, как уничтожение Израиля. Поэтому ставка сделана на вмешательство «внешних» сил, таких как исламисты, американские демократы, всемирные корпорации, Иран, Европа, Россия, Турция и кто там ещё?
Что ж, анти-сионисты всех мастей (включая европейских, еврейских и американских либералов) воспользовались «проколом» Рабина. Они буквально подтолкнули палестинцев на террор и Интифаду, а затем стали выкручивать Израилю руки, требуя в одностороннем порядке прекратить наше сопротивление палестинскому террору и агрессии (как и агрессии Ирана и Хизбаллы). Причём на этот раз даже не обещали взамен никакого мира.
6.Так вот, Нетаньяху справился со своей главной задачей: в самый трудный для Израиля период противостоял мощному давлению администрации Обамы, политикам Европейской империи, не говоря уже об Иране, Турции, «Арабской Весне», египетских и других исламистах. Он закрепил абсолютно необходимую оккупацию Палестины. Правда, с Газой пока не справился, но, как говорится, терпение, господа.
Да, я далеко не во всём согласен с Биньямином Нетаньяху, о чём я написал (и ещё напишу) в других своих статьях. Несмотря на это, я считаю, что он лучший премьер Израиля из всех реальных кандидатов. И даже если он уйдёт со своего поста, мы все останемся благодарны ему за то, что он уже успел совершить.
Хотя для всех нас было бы лучше дать Нетаньяху ещё один шанс: закрепить успех и, если это будет возможно, добиться мира при сохранении необходимой безопасности. Пусть не всеобщего мира со всеми антисемитами, ведь это невозможно. Достаточно, если наши соседи признают нас неотъемлемой частью Ближнего Востока.
Вспомним, первый мирный договор с арабами подписал «ястреб» Менахем Бегин. Имея союзником президента США Трампа, Нетаньяху может повторить исторический прорыв Бегина, и при этом не подставить Израиль под удар антисемитов, будь то аятоллы, Европа, американские демократы или палестинский народ.[size=11]
http://aaronblog.co/2018/04/natali-portman-binyamin-netanyaxu-i-oxota-na-evreev/