Любое коммунистическое движение – агрессивно и склонно к милитаризму по его сути, изложенной Лениным. Все, кто называет себя коммунистами или сочувствуют им, подтверждают необходимость Мировых войн, как обязательного ускорителя революционных процессов, а по Сталину выходит и вовсе просто: «нет мировой войны – нет и революции», а значит – нет и коммунизма.
Но вот что интересно, и Ленин, и Сталин, и вот теперь – Путин, столкнулись с одним и тем же эффектом, который проистекает из вольной трактовки учений Маркса. Похоже на то, что они его просто не уловили, а потом уже было поздно.
Итак, Маркс полагал наступление новой общественно-политической формации – неизбежной.Он не предлагал ускорять этот процесс, но просто констатировал его неизбежность. Как мы уже отмечали выше, новая формация должна была стать более совершенной, но и более сложной, ввиду того, что так идут любые процессы в развитии всего живого.
Он считал, что факторы неизбежности и усложнения – естественны и просто не видел смысла их ускорять. У него просто нет линии рассуждений о том, что будет, если постулировать его представление о новой и более совершенной формации и попытаться перейти к ней в ускоренном, не естественном темпе.
Было бы интересно, что классик написал бы о таком развитии ситуации. Но он ничего такого не написал, а вместо него, дописал Ленин и другие товарищи.
Именно поэтому идеологию и мировоззрение, которые возникли на территории совка, принято было называть марксизмом-ленинизмом. Ведь любой исследователь, взявшийся дотошно проштудировать все, написанное Марксом и то, что построили большевики, нашел бы в этом массу отличий фундаментального характера и сказал бы, что теория Маркса была извращена в самых основополагающих посылах.
И вот Ленин, которому удалось подхватить власть, выпавшую из рук царя и ротозеев из временного правительства, очень скоро обнаружил, что построенная им химера, не хочет жить по марксовым законам.
Более того, она стремится испустить дух при первой возможности. При более тщательном анализе ситуации, был найден тот фундаментальный просчет, который делает большевистскую систему не жизнеспособной.
Оказалось, что попытки ускорит процесс перехода от капитализму к чему-то другому, минуя естественных ход событий, неизменно ведут к упрощению последующей общественно-политической системы. То есть, вместо развития и усложнения, происходит деградация и упрощение.
Причем, эта особенность проявилась буквально во всех сферах жизни общества. Оно деградировало как все вместе, так и по отдельным направлениям, включая промышленность, финансы, культуру и прочее. Новая система не смогла родить ничего такого, что могло быть воспринято как образец, как пламя удачной революции, в итоге – улучшившей все, в отдельно взятой стране.
Так вот, НЭП (новая экономическая политика), стал побегом из того уродца, который построили нерадивые ученики Маркса.
Фактически, произошел частичный побег назад, в капитализм. Даже такой частичный отход от бредовых идей, стал возвращать к жизни целые сектора экономики.
Но потом, Ильич отправился полежать в Мавзолей, а товарищ Сталин – взялся устранять ленинские послабления и сворачивать НЭП.
Ему была по душе идея о всемирной, огромной войне, в результате которой весь мир «окомуниздится» и тогда некому будет читать подлинники Маркса и говорить о том, что строили что-то не то.
Однако и Сталин, очень быстро пришел к выводу о том, что новая квази-социалистическая формация, не является более совершенной и эффективной.
Для продвижения своей идеи о мировой войне, как катализаторе мировой революции, он вынужден был прибегнуть к услугам капиталистических Германии и США, для строительства военно-промышленной инфраструктуры.
Собственных ресурсов и собственной новизны взглядв, как-то не хватило и он лично отступил от теорий Маркса, вступив в сотрудничество с капиталистами, при этом – выплачивая им баснословные гонорары.
Это был побег номер два, который должен был показать ошибочность целей и средств их достижения и в общем, должен был поставить крест на учениях основателей коммунизма. Но этого не произошло.
(окончание следует)