Пока нет подтверждений американской стороны, то все следующее ниже идет в рубрике «версии».
Дело в том, из Сирии постоянно идут потоки перекрученной информации со всех сторон и часто, она диаметрально противоположна. Но есть некоторые аспекты сирийской войны, которые можно принимать как объективную реальность.
Например, сирийская правительственная армия, как таковая, уже давно перестала существовать. Отдельные ее куски, сохранившие боеспособность, воюют под предводительством иранцев или россиян. Тут важно понимать, что потеря структурной целостности сирийской армии, делает невозможным планирование и проведение каких-то более или менее серьезных операций.
Оно и понятно, ибо изначально надо полагаться на ресурсы, которых у Асада уже давно нет. Простые вопросы с подвозом топлива или боеприпасов, становятся неразрешимой задачей. Тем более, когда речь идет о взаимодействии с бронетанковыми силами или авиацией.
В общем, сам Асад стал чем-то, намного худшим, чем марионетка, а его военные получили фактический статус хуже, чем пушечное мясо. Они это понимают и потому, их стойкость неуклонно стремится к нулю.
Не удивительно, что февральский поход российско-сирийской группировки в направлении нефтеперерабатывающего завода Коноко, в районе Хишама, планировался россиянами и выполнялся, в основном, их силами и средствами.
Что характерно, что последующие споры о масштабе потерь убитыми, велись исключительно по поводу таковых, среди граждан РФ. Но там было какое-то количество и бойцов правительственных войск Сирии. Так вот, их потери вообще никому интересны не были, что лишний раз подтверждает их мусорный статус. В общем, разгром стал показательным и все должны были из него сделать нужные выводы.
Но вот со вчерашнего вечера, снова поступают сообщения о том, что завод Коноко таки не дает кому-то покоя. Как мы отмечали выше, асадовцы вряд ли станут даже планировать боевую операцию зная, что придется иметь дело с американцами.
Скорее всего, пригожинские орлы, снова решили прихватить заводик и на деле осуществить их любимый принцип «можем повторить».
В общем, группировка, пока непонятной численности, при поддержке танков и легкой бронетехники, снова выдвинулась в том же направлении и с той же целью.
Если все подтвердится и американцы снова прокомментируют инцидент, то скорее всего скажут, что они никак не ожидали, что противнику так понравился прошлый разгром.
Из описаний местных источников, авиация коалиции снова сожгла всю технику и лениво постреляла личноый состав противника, который драпанул, показывая новые олимпийские и мировые рекорды по бегу на длинные дистанции.
В общем, удивляться тут нечему. Аккурат в районе красной площади в Москве, стоит конная статуя «гениального полководца» Жукова.
Мы не можем найти причин, по которым там тянут с канонизацией этого персонажа и причислению его к лику святых, московской церкви. Насколько известно, основой для канонизации, в частности, должно быть подтверждено явление чудес, исполненных кандидатом.
Если бы Георгий Константинович был жив и его спросили бы по поводу чудес, он мог бы от души ответить: «Их есть у меня».
В рамках операции «Марс» или как ее еще называют «Ржевско-Сычевской» операции, которая как по масштабам привлеченных сил и средств, так и по замыслу, существенно превосходила операцию «Юпитер», которая должна была стать отвлекающей и дать возможность провести основную операцию, во главе с Жуковым.
Но операцию «Юпитер» помнят из знают все, как «Сталинградскую битву», а позорный «Марс» забыт и никому не нужен.
Так вот, в ходе этой операции Жуков, как воплощение совковой военной мысли и способа ведения боевых действий, поступал примерно так, как это сейчас делают россияне под Хишамом, но с большим размахом.
Красноармейцев вели в бой на укрепрайоны Вермахта и немцы спокойно и методично выкашивали артиллерией и пулеметами, батальон за батальоном, полк за полком, дивизию за дивизией. Что характерно, следующая волна наступающих, делала ровно то же самое, что и предыдущая.
В своих письмах домой, германские военные с ужасом писали о тех картинах, которые им пришлось наблюдать. Они просто не верили своим глазам, когда на место положенной дивизии пехоты, выскакивала кавалерийская дивизия на лошадях и ее уложили новым слоем, на уже павшую дивизию, а после этого – снова шла пехотная дивизия и тоже ложилась новым слоем.
После этих боев, у некоторых рядовых и унтер офицеров, сдавали нервы и их отправляли в тыл на реабилитацию. Они просто не могли уложить в своей голове саму возможность такой чудовищной и бездарной бойни.
В общем, в сообщениях говорится о десятках сожженных единиц бронетехники и десятков трупов, оставшихся после отработки авиацией.
Если все так и есть, то надо понимать, что людоедский совок так никуда и не ушел.
Вот прямо сейчас он валяется в виде обугленных остовов техники и разорванных трупов, под Хишамом.
В общем, утилизация этого сброда будет эпичной, а потому – надо готовиться психологически к тому, что не смогли пережить многие бойцы Вермахта.
У них был выбор, у нас его нет.