22.11.2024

У меня была большая и дружная семья. Теперь ее нет, не осталось ничего, что дарило бы мне радость, уверенность, покой и уют. Теперь я для ни


У меня была большая и дружная семья. Теперь ее нет, не осталось ничего, что дарило бы мне радость, уверенность, покой и уют. Теперь я для них – идиот, предатель и человек третьего сорта.

У меня были друзья. Теперь их нет. Они для меня чужие, я для них сумасшедший, фанатик, юродивый.

У меня был мой дом. Теперь его нет. Формально он есть, но теперь он почернел, обуглился, и даже стены моей квартиры давят на меня, приводя в глухое отчаяние.

Я мог спокойно ходить по тому месту, где я родился. Теперь я каждый день жду, когда меня изобьют в подъезде железными прутьями, плеснут в лицо кислотой. Когда поднимается лифт – я замираю. За мной или еще нет?

У меня могла сложиться семья, но в России этому быть не суждено, потому что я не могу полюбить этих женщин.

Я мог бы работать по призванию в какой-нибудь интересной прессе, но меня никогда и никуда не возьмут с моими убеждениями. А деньги для меня значат слишком мало, когда речь идет о сохранении своего достоинства и верности своим взглядам.

Фактически у меня нет ничего, что могло бы быть у нормального человека, пойди я хоть на какой-то компромисс с собой, попытайся я хотя бы усидеть на двух стульях, задвинь я свою совесть в пыльный чулан своей души, да покрепче замок бы на него…

Теперь у меня татуировка украинского герба на руке, и она – мое богатство, мое отражение, мой протест, мой путь. И я говорю без пафоса, сухую данность – я не знаю, как скоро я умру или сяду. У меня нет никакой уверенности в следующем часе.

Россия – это абсолютное зло. Безнаказанное, древнее, самоуверенное, жестокое зло. Где ложь, где насилие, где низость, трусость, нравственное гниение, лицемерие – это состав воздуха, которым дышит и пропитывается местное население. 

Вся история, все окружающее, все мировоззрение, все связи между людьми, все умонастроения – это густая темнота, где не видно человека. Только безликие, блуждающие тени. 

Убийцы, воры, соучастники, рабы, ждущие кнута и посылаемые на убой, униженные и унижающие. Надзиратели и зеки. Иерархия проста и неизменна.

Это все: со всеми скрепами, со всей их мнимой духовностью, со всем их изуверским мирком-перевертышем – должно быть разрушено. 

Этой раковой опухоли не должно существовать на планете. Или кому-то мало крови и войн? Уроки истории не усвоены, а невыученная история имеет свойство мстить в адекватных ей масштабах.
 

Александр Тверской

Автор: Александр Тверской источник


67 элементов 1,382 сек.