Говорят, что в Северной Корее настолько все правильно организовано, что существуют некие стандарты общественной жизни, которые «строить и жить помогают».
Например, ушел в мир иной очередной Ким. Казалось бы, рождаясь, каждый человек идет свой путь к смерти и если она пришла без особых мучений и в возрасте, когда удалось многое увидеть, сделать и понять, то в этом нет никакой трагедии.
Но это если речь идет о простом колхознике или ком-то, кого можно расстрелять из зенитного пулемета.
Если же речь идет о великом светоче, отце и учителе, основателе или продолжателе учения «апчхе», то тут – совсем другое дело.
Население обязано скорбеть, причем, делать это надо правильно, без дураков, чтобы слезы ручьем, вырванные волосы и прочее были в наличии.
Казалось бы, такие эмоции тяжело передать даже профессиональным актерам, а уж всему многомиллионному населению страны – никак нельзя этому научиться, но не ту-то было. Все дело в том, кто учитель и какие методики обучения.
Многочисленные кадры того, как в истерике бьется все видимое население страны, не показывают главного, рядом с камерой стоят пара наблюдателей, зорко высматривающих тех, кто страдает не убедительно.
Если таковые обнаружатся, то уедут в лагерь учить страдания на собственной шкуре. Туда же отправятся и родственники.
Кстати, рожденные от таких заключенных дети, становятся потомственными зэками и сидят уже от начала и до конца своей жизни, проведенной в каторжном труде.
То же самое касается и невыносимой радости.
Там где надо радоваться, делать это надо правильно и бодро, ибо последствия будут примерно такими же.
В совке, одно время, тоже были подобные традиции, но с уходом вождя и учителя, горячо любимого товарища сталина, эти скрепы были утеряны и когда хоронили уже Леонида Ильича, то народ сыпал анекдотами и тихонько хихикал.
Но вот Владимир Владимирович же объявил о возврате к исконности, скрепам и духовности, а это значит, что россиянам следует потихоньку вспоминать, как смеяться и радоваться по команде.
Помнится, нейрофизиолог Павлов это хорошо описывал, опираясь на эксперименты с собаками.Вот примерно это же самое скоро будут делать и россияне. Вернее – уже делают.
Сейчас весь мир наблюдает, как они выполняют команды: к ноге, сидеть, лежать, апорт и даже – фас.
Именно такую команду часть россиян исполняет на Донбассе и в Сирии. Для тех, кто именно едет туда воевать, это ничто другое как означенная выше команда «фас». Они надеются на то, что за это они получат свое лакомство, но все большее их количество, зажмуривается при тех или иных обстоятельствах.
Это их не сильно расстраивает и они снова и снова оскаливают зубы и выполняют команду. Это – их дело, поскольку со стороны это слишком уж напоминает бешенство, а бешенных псов обычно отстреливают.
Но еще раз, это их выбор, как именно умереть, наше дело – сделать этот выбор быстрым.
Но вот публика, которая называется их родными и близкими, прямо сейчас усваивает старые уроки, в том смысле, когда как и чему следует радоваться, а по поводу чего следует выражать крайнюю степень грусти.
Те, кто не усвоит этот урок, не получат лакомства, а потому, они сидят на задних лапках, вывалили языки и ждут команды, вслед за которой получат свое лакомство.
Прямо сейчас идут сообщения о том, что из Кремля пришла команда морозить останки погибших в Сирии россиян.
Как не крути, скоро выборы и омрачать их похоронами нескольких сотен жмуров – не комильфо.
Поэтому, сначала выборы, а потом – похороны.
Похоже на то, что родственники приняли эти правила игры и готовы получить труп своего родственника в свежемороженом виде. В общем, ростовские холодильники опять заполнены до отказа и пока – так оно и будет.
В этой связи, можно только угадывать, до какой степени у населения РФ выработаны рефлексы.
Если нацлидер, например, сурово порекомендует не просто получить трупы, но и считать их не совсем убитыми, то есть – не хоронить.
Мол, приехал из Сирии очень задумчивым и уставшим от местной жары, а потому – следует его поставить в холодильник, до последующих распоряжений, но при этом, на имя жмура будет приходить зарплата.
Это будет воспринято как уже сюр или как руководство к действию.
Что-то подсказывает, что россияне сделают правильный выбор, как они его делают последние лет 20, а то и больше.
В общем, даже трудно представить, как можно называть «братским» такое стадо, которое давно перешагнуло все границы абсурда.