15.01.2025

Впихнуть невпихуемое (Часть 2)


Так было с войной 1812 года. Для современников было понятно, что Россия выступила в роли агрессора, против Франции, ибо от Суворова до Кутузова, она предпринимала несколько походов на Францию и непременно получала свой Аустерлиц. 

В 12-м году Наполеон уже просто устал от бестолковых действий России и дал бой на ее территории. Участники событий не имели сомнений в том, что они проиграли Наполеону и никакой «Отечественной войны» там близко не было. Но к моменту 25-ти лет Бородинского сражения, высочайше была заказана легенда о славных победах, что и было исполнено. 

В итоге, Наполеон стал агрессором, а все пять походов русской армии в направление Франции и их разгром отнюдь не на своих территориях – убраны в тень. 

Понятно, что была полностью выдумана эпопея с восставшим против захватчика народом и как изюминка на торте – победа на Бородинском поле, откуда русская армия драпанула в дремучие леса, кстати, как любил это делать князь Дмитрий, названный Донским. 

Через 25 лет эту чушь уже можно было развивать без опаски, а через пару десятков лет уже никто и вопросов не задавал.

Не удивительно, что большевики, пришедшие во власть спустя 100 лет, переписали историю на свой лад, с точки зрения развития классовой борьбы. Судя по их видению, пролетариат все время пытался бороться с игом угнетателей и вся история уже описывалась как цепь крестьянских восстаний, Стеньки Разина, Емельки Пугачёва и так далее. Но и себя большевики не обидели.

Практически бескровный переход к ним власти от Временного Правительства осенью 1917 года, ничем иным, как «Октябрьский переворот» не назывался. Никакого особого пафоса, на сей счет не было, ибо большевики оказались банально богаче оппонентов и могли содержать большее количество вооруженных отрядов, прессу и так далее. 

Но этого же не расскажешь как элемент героической эпопеи, ибо сразу возникнет простой вопрос:«Откуда дровишки?» или «на чьи гуляем?». И тут пришлось бы рассказывать о том, что деньгами ссудили опять же – немецкие товарищи, а ссуду пришлось отдавать под видом контрибуции, в рамках «Брестского мира». 

Нет, это не история, а черте что. Посему, была создана новая история, с восставшим пролетариатом и «свержением царского режима», которого большевики не совершали от слова «совсем».

В общем, даже десяти лет не прошло с тех событий и была введена новая история, где банальный переворот проплаченных врагом деградированных отщепенцев, был назван «Великой, октябрьской, социалистической революцией». Уже длинна самого названия указывала на приближение кризиса жанра. 

Если все началось с изобретения лаконичного: «Россия», а продолжено чуть более тяжеловесным «Отечественная война», то тут уже «Остапа понесло». Но здесь был нарушен не только принцип лаконичности, но и оттяжки времени. Слишком много людей лично знали, как дело обстояло в реальности и ржали с этого цирка. Как оказалось – напрасно.

Весельчаков Сталин отправил на расстрел и Ленин на броневичке стал символом революции.

В последний раз этот принцип, в более-менее технологичном виде, был применен с последней Мировой Войной. Там стояла та же самая задача, что и с войной 12 года. Надо было изъять себя из перечня зачинщиков войны и представить ее как сугубо оборонительное мероприятие, а по ходу – придумать стерильные образцы «подвига». 

Там выдержали двадцатилетний срок, как завещал Петр Алексеевич Романов и Вторая Мировая Война, с очень спорным началом и ходом, превратилась в Отечественную Войну, а дабы не путать ее с еще одной войной, с таким же названием, она стала Великой.

Здесь тоже все было сделано по заветам далеких предков и наглухо стерлось все то, что совок вытворял в промежутке осени 1939 года и по лето 1941 года. Решили в это не углубляться, а объяснить просто: освобождали и все тут. Но потом пришлось вытирать и саму войну. Для этого надо было показать, что на всю границу с врагом, совок имел всего два пограничника – Ваню и Васю, которые героически обороняли Бресткую крепость от миллионов войск противника, имея на вооружении только старый велосипед и шапку-ушанку.

Сделано было это настолько искусно, что никому даже в голову не пришло спросить о том, сколько же войск было в Брестской крепости на начало войны и сколько рядом с нею и куда они все делись? 

Нет, это было не интересно, зато интересно было узнавать подробности несуществующего боя, несуществующих 28 панфиловцев, с несуществующими танками врага, которых была тьма. 

За этими подробностями, как-то затерялся факт, что русское население в количестве более 600 тыс человек, входило в военные и силовые структуры оккупационных войск, а если к ним прибавить тех, кто пошел на парамилитарную службу, то общее количество легко уходит за миллион человек только русских. И вот это назвали отечественной войной. Тем менее, все было выполнено в соответствии с нужными технологиями и все прошло довольно гладко.

Но теперь новая власть РФ последовала другому принципу. Необходимый лаг времени просто игнорируется и все делается просто на глазах туповатой публики, которая подавлена другим принципом: «сначала планировали торжества, потом – аресты, а потом – решили совместить». В итоге, Публика валит с портретами царя и Сталина, с иконами и красными флагами, а это уже – кризис жанра, ибо оба направления уже отработаны до дна и встретились в своих крайних точках.

В общем, образ нынешней России сформировался полностью и утратил любое движение, ибо двигаться дальше некуда. Мы его видим примерно так. Кто еще не имел возможности посмотреть лично на то, что мы предложем ниже – сделайте это, ибо только полная визуальная картина даст понимание того, что построили россияне под руководством Путина.

Итак, сначала идем в любую церковь, желательно – московского патриархата. Там обязательно будет лавка, где продают свечки, ладан, иконы, святую воду и прочие церковные вещи, освященные лично товарищем Богом. Там же вы увидите кучу рекламы паломнических туров или каких-то курсов, где за отдельную плату вам вынесут мозг чисто и качественно. 

И везде – цены, цены, цены. Не будем задаваться риторическим вопросом о том, что бы по этому поводу сказал Иисус Иосифович, известный как Христос, а зайдем еще в одно место.

Наверняка все видели магазины, на которых написано что-то вроде «Интим». Заходим обязательно и смотрим на товар. Смотрим внимательно, чтобы сформировался зрительный образ. На второй или третьей минуте, возникнет ощущение почти полной идентичности с церковной лавкой. Понятно, что речь не о характере товара, а о методе его подачи.

После этого представляем себе, что волею судеб, все это объединено в одном торговом учреждении. Вот это и есть образ нынешней России. Она дошла до пределов абсурда во всем и эти направления абсурда уже встретились, дойдя до совместной крайней точки. 

Более позорной и бредоносной чуши придумать просто невозможно. Все, движение остановилось. 

Эта помойка исчерпала все запасы выгребной ямы и теперь ей осталось только дать дуба, что она и проделает в ближайшее время.


70 элементов 1,274 сек.