Женщина – палач Одесской ЧК Дора Явлинская еврейка брак: ♂ # Вениамин Гордон еврей (моложе 20 лет) казнила собственноручно 700 офицеров.
"Весь цементный пол большого гаража был залит уже не бежавшей вследствие жары, а стоявшей на несколько дюймов кровью, смешанной в ужасающую массу с мозгом, черепыми костями, клочьями волос и другими человеческими остатками. Все стены были забрызганы кровью, на них рядом с тысячами дыр от пуль налипли частицы мозга и куски головной кожи.
Из середины гаража в соседнее помещение, где был подземный сток, вел желоб в четверть метра ширины и глубины и приблизи- тельно в 10 метров длины. Этот желоб был на всем протяжении до верху наполнен кровью.. . Рядом с этим местом ужасов в саду того же дома лежали наспех поверхностно зарытые 127 трупов последней бойни.. . Тут нам особенно бросилось в глаза, что у всех трупов размозжены черепа, у многих даже совсем расплю- щены головы. Вероятно, они были убиты посредством размоз- жения головы каким-нибудь блоком Некоторые были совсем без головы, но головы не отрубались, а.. . отрывались.. . Все трупы были совсем голы".героиня Гражданской войны.
[править]Биография
До ЧК была проституткой, страдала нимфоманией. Одна из тёмных и загадочных личностей в Одесской ЧК. Утверждают, что неутомимая Дора казнила от 400 до 800 заключённых:
Она буквально терзала свои жертвы: вырывала волосы, отрубала конечности, отрезала уши, выворачивала скулы и т.д. В течение двух с половиной месяцев ее службы в чрезвычайке ею одною было расстреляно 700 с лишком человек, т.е. почти треть расстрелянных в ЧК всеми остальными палачам[1].
Проявляла революционную жестокость к врагам:
По рассказам местных жителей, товарищ Дора была настоящим зверем. Она собственноручно пытала арестантов. Причем пытки у нее были изощренными – она отрезала по кусочку уши, губы, вырывала ногти, выдергивала по волоску всю шевелюру, откусывала слесарным инструментом фаланги пальцев или выкусывала кусочки мяса, тыкала иглами в глаза. У верующих на груди собственной папироской выжигала кресты. Особое пристрастие эта юная женщина (ей было не больше двадцати лет) питала к белым офицерам. Ей нравилось их расстреливать из собственного маузера. На счету этого маузера, по разным подсчетам, до 800 трупов