21.11.2024

ВСЕМИРНЫЙ ХАЛИФАТ-2


1.Ислам не является религией в общепринятом смысле этого слова. Скорее это политическая доктрина, одетая в одежду религии. Это поняли и используют современные политические исламисты.

Итак, ислам – это комбинированное учение, в котором присутствуют элементы религии, социального учения, «просто» политики и военной политики, причём вся эта комбинация однозначно нацелена на захват и удержание власти. Можно сказать также, что ислам – это наука о завоевании мирового господства.

2.Сам Мухаммад внёс в проповедуемое им учение элементы политики и воинственности, а также кардинальную аморальность. В основном, эти отклонения от обычной религии он изложил в мединских сурах.

В Мекке Мухаммад  рассчитывал  добиться власти через проповедь и запугивание своих соплеменников Аллахом, от имени которого он вещал. Чего он на самом деле требовал от мекканцев? Чтобы они вышвырнули из Каабы тысячу с лишним идолов, которым поклонялись жители всей Аравии, совершая хадж, принося дары, на чём курейшиты хорошо зарабатывали. Род Мухаммада, Хашимиты, жил с того, что поставлял еду паломникам.

И вот бедный сирота Мухаммад, которого эти родственники спасли от голодной смерти и вырастили, женится на богатой вдове, становится независимым от родни. После чего он требует от своей родни отказаться от тысячелетней традиции и от хлеба насущного, доверив свою судьбу и пропитание ему, молодому проповеднику ханифизма, вчера ещё бегавшему пешком под их столом. Если курайшиты обратятся в ханифизм, а остальные жители Аравии останутся идолопоклонниками, кто же будет совершать хадж и приносить дары? Естественно, курайшиты отказались от предложения Мухаммада. Он оказался в изоляции с немногочисленной группой последователей.

3.В Медине Мухаммад «пошёл другим путём».  Вдобавок к запугиванию невидимым и страшным Аллахом, он включился в местную политику. Мухаммад  возглавил два племени йеменского происхождения, которые поселились в оазисе Ясриб за сто лет до описываемых событий, и противостояли остальным жителям Медины, в то же время  конфликтуя между собой. Причиной конфликта была религия, ведь одно из этих племён исповедовало иудаизм, а второе было языческим. Представители двух племён сами пригласили Мухаммада, когда они посетили Мекку ради традиционного хаджа. Идея заключалась в том, чтобы Мухаммад объединил их именно на основе  своей упрощённой арабской монотеистической религии, которая включала идеи Библии, понятные иудаистам, и была изложена на арабском языке, который понимали как иудаисты, так и идолопоклонники.

Оба племени приняли ислам и в дальнейшем именовались ансарами. Их основным занятием были война и грабежи. Со временем благодаря ловкой  местной политике, важными элементами которой были опять же война и грабежи, Мухаммад сумел навязать ислам остальным идолопоклонникам Медины, а иудаистов изгнал или уничтожил.

4.В ходе этой политики и войны Мухаммад разработал и провозгласил от имени Аллаха правила, которым должны были следовать мусульмане. Для того, чтобы облегчить себе свои политические и военные действия, Мухаммад подогнал эти правила под свои сиюминутные нужды. Так в ислам вошли примеры поведения Мухаммада, которые стали основой шариата, и моральные (точнее аморальные, военные и политические) принципы, изложенные Мухаммадом в Коране от имени Аллаха. Эти принципы заменили мусульманам врождённую человеческую мораль.

Вера в Аллаха  служит «внешней оболочкой»  учения Мухаммада, и подчинена изначально заданной цели – распространению ислама, то есть захвату власти средствами проповеди, политики и завоевания. В учении Мухаммада «обычную» человеческую мораль заменяет панический страх перед всесильным, всевидящим жестоким богом и неизбежным наказанием за непослушание Аллаху. С другой стороны, те, кто поверили в Аллаха и стали мусульманами («послушными»), могут рассчитывать на прощение любых грехов. Аллах милосерден к мусульманам (и только к мусульманам).

Разумеется, «страх божий» присутствует и в других религиях, жрецы всех религий основывают своё влияние на этом страхе, но нигде, кроме ислама, этот страх не доведен до роли единственного побудительного мотива человека. Основное содержание и основная идея Корана – это запугивание верующих страшными наказаниями и муками, в наказание за непослушание Аллаху и его «посланнику». Поведение человека по отношению к другим людям должно зависеть только от того, что требует Аллах через своего посланника. Сами по себе люди – нули, поэтому их жизнь ничего не стоит.

5.В Коране отсутствует чётко изложенный моральный кодекс «для всех», то есть отсутствует универсальная человеческая мораль. В частности, Мухаммад объявил, что «неверные не могут быть равны мусульманам», то есть он провозгласил принцип неравноправия людей. Это значит, что вступая в ООН и подписывая Устав и Хартию ООН, включая Декларацию прав человека, государства, считающие ислам своей идеологией, а шариат основой законодательства, изначально нарушают то, что они подписали. Разрешение на такое поведение они получили от самого Мухаммада. Договоры с «неверными», согласно Мухаммаду, могут быть лишь временными, а затем их необходимо нарушить. Принцип «такия» позволяет мусульманам лгать «неверным», и это не считается грехом.

Отдельные высказывания Мухаммада, косвенно связанные с моралью, касаются специфических социальных тем, как отношение к рабам и женщинам, права сирот, но они не могут заменить универсальный моральный кодекс, изложенный до Мухаммада в иудаизме и христианстве. Возможно, что из-за этого христиане и евреи не спешили добровольно перейти в ислам. Религия и мораль ислама хорошо приспособлены для завоевания и удержания власти мусульманским меньшинством, но она плохо подходит для тех, кто мирно трудится. Когда мусульмане становятся большинством населения, государства и цивилизации рушатся.

6.Исламская цивилизация, которая успешно развивалась в первые столетия власти мусульман, основывалась на том, что не мусульманское большинство (христиане, язычники, евреи) трудилось и платило налоги мусульманским правителям. Пока мусульмане оставались господствующим меньшинством, аморальность правителей никому не мешала, ведь на то они правители, чтобы стоять выше морали.

Эта система обеспечивала относительный порядок в обществе, подчинение подвластных, исправное поступление налогов, стабильность государства и расцвет цивилизации. Однако через сто лет после изгнания крестоносцев демографический баланс резко изменился. Уже в 14 веке христиане на Ближнем Востоке стали меньшинством. Общее количество населения уменьшилось, по-видимому за счёт уменьшения количества христиан. Произошло опустынивание значительных территорий, упадок сельского хозяйства, ремесла и торговли. Ближний Восток, где зародилась и процветала цивилизация, превратился в отсталую окраину, в то время как христианская Европа совершила свой прыжок в будущее.

Я вовсе не утверждаю, что все христиане – ангелы. В политике мораль никогда не была фактором, это в полной мере касается и прошлого Европы. Я говорю сейчас о бытовой морали. Ислам как изначально политизированная, то есть аморальная, религия, вреден для прогресса мусульман. Военные и политические успехи не могут заменить прогресса цивилизации. Макс Вебер не успел проанализировать социальную роль ислама. Теперь человечеству приходится учиться на собственных ошибках. Дополнительный урок на эту тему мы получили во время «Арабской весны».

7.Иудео-христианский моральный кодекс лёг в основу Хартии прав человека и общепринятой «универсальной» человеческой морали. Это не значит, что так называемая западная мораль точно соответствует идеальной общечеловеческой универсальной морали и нуждам общества. Здесь ещё есть над чем работать, но в то же время очевидно, что исламская мораль, развитая после смерти Мухаммада  в законах шариата и трудах мусульманских мыслителей, к сожалению,  не  может стать положительной альтернативой универсальной морали. Главным препятствием к этому стало содержание Корана и личный пример Мухаммада, на котором базируется шариат. «Всемирный Халифат», или всеобщая победа ислама, приведёт ко всеобщей катастрофе и, возможно, гибели человечества.

8.«Первородный грех» создателей ислама не преодолён, эта задача требует радикальной реформы ислама, и в первую очередь мусульмане обязаны пересмотреть своё отношение к Мухаммаду. Мусульмане обязаны нарушить догму «нет бога кроме Аллаха и Мухаммад пророк его», в той части, которая касается Мухаммада. Без такого изменения мусульмане останутся врагами всех «неверных», то есть большей части человечества, и врагами самих себя.

Мы видим, что вражда к «неверным», которую инициировал Мухаммад, перерождается во вражду к мусульманам из конкурирующей группировки, которых объявляют «неправильными» мусульманами. И эта вражда тоже берёт начало в Коране: Мухаммад проклинал тех мусульман, которых он назвал «лицемерами» за то, что они поддерживали связи со своими «неверными» родственниками.

Призывы к реформированию ислама раздаются изнутри мусульманского мира. Самый известный такой призыв сформулировал египетский президент Аль Сиси.

Попытки реформировать ислам начались почти сразу после сокрушительных побед мусульман, в 8 веке. Пытаясь оставаться в русле исламской доктрины, некоторые мусульманские законоведы воспользовались идеей Мухаммада о так называемой «Хранимой скрижали», которую хранит сам Аллах. Эти средневековые реформаторы объявили, что Коран не во всём соответствует «хранимой скрижали», что доля истины имеется также в некоторых не-мусульманских писаниях. К сожалению, эта попытка создать "ислам с человеческим лицом" не привилась.

9.Многочисленные раскольники, секты и отдельные идеологи шли по пути Мухаммада, использую основанные ими же доктрины как рычаг для захвата власти, обогащения  и создания всё новых ответвлений ислама и государств, основанных на «частных» вероучениях внутри ислама.

Такие исламские секты и их ответвления, а также основанные ими государства сохранились по сей день. Примеры: Йемен (зейдиты), Оман (ибадиты), Саудовская Аравия (ваххабиты), Ирак (где шиитское большинство было в течение столетий под властью меньшинства суннитов), Сирия (алавиты, которых в прошлом преследовали турки, уже много десятилетий господствуют над суннитами), Иран (власть шиитов сохраняется в течение многих столетий). В прошлом существовали огромные империи и государства, основанные исмаилитами (Фатимиды), карматами, государства альморавидов и альмохадов в Северной Африке основывались на частных мусульманских доктринах. Самые новые проявления исламского способа захвата власти и построения государства – талибы Афганистана и Исламское государство. Фактически, успешный эксперимент Мухаммада был растиражирован на просторах Евразии и Африки много раз.

10.Завоевание власти под предлогом внедрения какого-либо вероучения или идеи – это распространённое явление, причём не только в исламском мире.

Христианство тоже раскалывалось и разветвлялось много раз, и в прошлом  это служило поводом для политической борьбы, захвата власти и войн. В новое время, однако, церковь была отделена от государства, появились государства, основанные на атеизме, влияние религии уменьшилось, и, соответственно, церковь реформировала себя, приспосабливаясь к новым условиям. При этом очень пригодилась миролюбивая идеология и мораль Христа.  Повседневная христианская мораль «для народа» всегда оставалась такой, какой её создал основатель, Иисус Христос. Не забудем также, что Иисус опирался на более древних и современных ему иудейских пророков и комментаторов Библии.

11.Марксистские, нацистские, маоистские и другие революционеры действовали сходными с исламом методами. Мухаммад, Ленин  и Гитлер сумели внедрить свои аморальные политические идеологии в широкие массы населения в качестве эрзаца морали для повседневной жизни. Это привело к неизбежной деморализации общества и кризису цивилизации, основанной на такой ущербной, политически привязанной морали.

12.Гитлер, не совсем случайно, потерпел разгром в войне, которую он инициировал, рассчитывая в основном на моральное превосходство немцев как «высшей расы» над армиями «недочеловеков».  В действительности Гитлер сам подорвал мораль своего народа и армии. Геноцид евреев и другие зверства не могли укрепить моральный дух немцев, особенно  солдат. Известно, что один из военачальников Гитлера требовал прекратить истребление евреев, потому что известия о геноциде подрывают моральный дух солдат.

Такие аморальные действия, как геноцид, подогревают воинственность народа только до того момента, когда солдатам нужно отдавать свои жизни за преступную «идею». От народа требуют претерпеть разрушение нормальной повседневной жизни, гибель близких и хозяйственную разруху, и всё это ради какой-то  «чистоты расы», в которую никто не верит.  Когда смерть смотрит в глаза, шовинистский пыл мгновенно испаряется. Чувство справедливости – это врождённое чувство, которое подвигает людей на самопожертвование. И наоборот, сознание несправедливости «своих» крушит мораль народа и армии, уничтожает стойкость, которая необходима для победы. Промывка мозгов, основанная на лжи, не даёт устойчивого результата, особенно в час испытаний. Идеология Гитлера ,основанная на шовинизме и антисемитизме, то есть аморальности, быстро потеряла поддержку.

13.Ленин, вслед за Марксом и Энгельсом, ссылался на социальную справедливость, и эта идеология оказалась более устойчивой. СССР победил нацистов. Лишь долгий повседневный опыт, противоречия между провозглашаемыми лозунгами и реальными действиями, привели к кризису идеологии и морали «коммунизма».  Бесконечный режим диктатуры «пролетариата», идеологическая диктатура, и особенно разоблачение преступлений сталинского режима, крах мифа о коммунизме и крах марксистско-ленинской теории, оторванность коммунистических лозунгов от повседневной жизни народа, игнорирование национальных чувств, искусственное продление существования российской колониальной империи, экономический провал, – всё это привело к падению коммунистической идеологии и морали. Эта идеология провалилась раньше, чем рассыпался СССР и свалились коммунистические режимы.

14.Античная идеология христианства и раннесредневековая идеология Мухаммада оказались более живучими и более приспособленными к потребностям большинства, чем атеистические, социальные и националистические  идеологии нового времени. Ещё более новомодные идеологии остаются уделом «элит», которые хотят манипулировать сознанием масс. Причина этого понятна, старые идеологии апеллируют к чувствам простых людей, каковые составляют большинство.

15.Самым успешным из революционеров, как мы видим, оказался именно Мухаммад. Почему?

Ислам отличается от остальных идеологических систем тем, что исламская система постоянно воспроизводит условия для своего доминирующего влияния.

В мусульманском обществе высочайший уровень промывки мозгов, от рождения до смерти, запрет атеизма и перехода в другие религии. Так создаётся коллектив, в котором инакомыслие приводит к неизбежному наказанию. Исламскому обществу трудно выйти из того состояния раннего средневековья, в котором это общество возникло. Высокая рождаемость в сочетании с непрерывным социальным напряжением, междоусобными войнами и кризисами, порождает перманентную всеобщую нищету и малограмотность. Требование оказывать помощь бедным создаёт видимость социальной направленности ислама и помогает держать бедное большинство под контролем. Именно большинство населения, в основном крестьяне и беднота, легче других покупается на обещание исламистов привести мусульман в их рай на земле, каковым будет Всемирный Халифат. Эти люди рассматривают джихад как способ радикально улучшить социальное положение мусульман за счёт «кафиров», в полном соответствии с личным примером Мухаммада. Мол, нечего воевать против мусульман-богачей, лучше мы все вместе завоюем «неверных», ограбим их, и затем будем эксплуатировать.

Американские негры, которые перешли в ислам, рассчитывают улучшить своё социальное положение и завоевать власть над США именно оставаясь меньшинством. Демократия противоречит традиции ислама, но её можно использовать для джихада.

16.Здесь мы подходим к вопросу, а чем же привлекает ислам богатых и власть имущих? Начнём с того, что Коран был записан по прямому приказу и под надзором двух первых халифов. Они консолидировали исламскую идеологию, преследуя совершенно чёткую цель: сделать её базой своей власти и ступенькой для завоевания всего мира. Этой цели они добились, Коран и шариат приспособлены именно для целей господства.

В средние века и христианство, и ислам внедряли правящие группы, навязывая новые религии языческому большинству населения. Монотеистические религии с разработанными идеологиями и моральными системами позволяли правителям удерживать контроль над большинством. Примеров и доказательств тому несчетное количество, я упомяну лишь Киевскую Русь. Кирилл и Мефодий заранее поставили перед собой цель создать библию на славянском языке для того, чтобы внедрить христианство в славяноязычных государствах. Они поехали со своей библией к тем правителям, у которых был шанс на успех.

17.Мухаммад отличался от других переводчиков библии тем, что он не мог её прочитать и понять по-настоящему, а посему изложил стихами свой приблизительный и сильно упрощённый  «вольный перевод» библии на арабский язык. Заодно он интерпретировал по-своему библейские истории, довёл до крайности всемогущество бога, Аллаха, и вставил в Коран небольшое количество старинных арабских историй.

18.Иудаизм был принят в качестве «верхушечной» религии лишь хазарами, и эта операция оказалась неудачной. Большинство населения хазарского каганата осталось при своих традиционных верованиях, или приняли христианство. Похоже, что иудаизм не был пригоден на роль «верхушечной» религии, укрепляющей власть.

19.Ислам подходил для этой цели куда больше, по причинам, изложенным выше. После создания Халифата ислам распространялся на всё новые страны «верхушечным» путём. С другой стороны, всё новые ответвления ислама становились поводом для создания собственных государств. Ислам лучше, чем христианство и иудаизм, подходит для укрепления власти теми, кто её захватил.

20.Итак, исламская идеология изначально была создана для захвата власти, её закрепления и расширения исламского государства. В новое время, после тысячелетнего застоя, исламские «элиты» восстановили эту изначальную социальную и политическую функцию ислама. Воздевая очи горе, в сторону Аллаха, они думают об абсолютно земных делах. Вспомним постную мину миллиардера Усамы бин Ладена, и такую же мину бывшего инженера Ахмадинеджада.  Да и инженер Мурси (третья научная степень!) вёл себя подобным образом. Среди лидеров Исламского государства (ИГИЛ) преобладают образованные люди. Они не посвятили себя мирному труду, карьере, которая соответствовала бы их образованию. Они хотят власти над всем миром и богатства. Как сказал свергнутый президент Мурси, избранный исламским большинством египтян, «ислам – решение (проблем)». То есть, завоевание власти над всем миром решит тяжёлые земные проблемы мусульман.

Интересно проанализировать отношение современных неисламских «элит» к исламу.

21.ООН запретила критиковать ислам, тогда как все остальные учения и религии можно критиковать, раскладывать по полкам, анализировать и т. д., что естественно. Суды против Вильдерса, который осмелился критиковать мусульман, лишь подчёркивают крайне про-исламистскую политику европейских элит.

22.На Балканском полуострове Запад поддерживает боснийцев и албанцев Косово, то есть мусульман, против немусульманских сербов. Присмотримся ближе к этому «бывшеюгославскому» раскладу. Путём вооружённого вмешательства Запад ликвидировал независимость Сербской республики в Боснии, где сербы составляли 40% населения. Тот же Запад навязал независимость Косово путём вооружённой агрессии. Косовары составляли 10-15% населения Сербии. Во время бомбёжек Сербии Ясер Арафат громогласно призвал Запад бомбить также Израиль. Так прочитали массы мусульман посыл Запада на Балканах.

Ещё один яркий пример: ликвидация независимости Биафры военным путём с сопутствующим геноцидом. Кстати, независимость Биафры была провозглашена в 1967 году на вполне законных основаниях, в соответствии с конституцией Нигерии. В подавлении Биафры и геноциде нигерийцев активно помогали СССР и Великобритания. Примеры можно множить, я отметил лишь те случаи, которые оказали моральное влияние на весь мир, и особенно на исламский мир.

23.Про-исламская политика «неверных» стала притчей во языцех и повлияла на поведение всех мусульман на планете.

Все мусульмане пришли к логичному, обоснованному выводу, что Всемирный Халифат вполне достижим, надо лишь продолжать идти по пути Мухаммада. Именно поэтому исламисты, агитирующие за Всемирный Халифат, побеждают на демократических выборах в исламских странах.

Сломать этот стереотип «неверных», охотно подставляющих шею под ярмо мусульман, можно лишь жёсткой практической политикой противостояния исламистской агрессии. В частности, необходимо справедливое решение споров между мусульманами и не-мусульманами. Это касается и тех случаев, которые я упомянул, и многих других, особенно случая с Палестиной и Израилем. Это восстановление равновесия и справедливости в спорных случаях, где замешаны мусульмане и «неверные» должно стать общим принципом международной политики.

24.Про-исламская политика ООН ставит вопрос о необходимости ликвидации этой неисправимо коррумпированной организации. Вместо неё должна быть создана новая организация, в которую будут приняты лишь те государства, которые на деле соблюдают устав и хартию ООН. Инициатором такого шага могут быть США, которые уже давно относятся к ООН критически.

25.Исламские государства должны предпринять серьёзные внутренние реформы, в том числе реформировать свою государственную религию, приведя законы шариата в соответствие с хартией ООН и Декларацией прав человека. Только такие «реформированные» государства будут приняты в новую ООН.

26.Первыми жертвами ислама являются мусульмане. Я считаю, что основной огонь критики должен быть направлен против исламского вероучения и современных политических исламистов, а не против людей, воспитанных исламом. Эти люди в большинстве своём зомбированы. Критикуя мусульман и ислам, мы должны помнить, что несмотря на промывку мозгов, мусульмане, как и все остальные люди, рождаются с врождённым чувством справедливости. Мы должны противостоять исламистской агрессии, соблюдая закон и справедливость. Мусульмане должны иметь равные права с остальными жителями планеты.

27.Всемирные корпорации вроде ГУГЛ и Фейсбук ведут явно выраженную про-исламскую политику. То же касается мировых СМИ. Почему?

Анализ исламской доктрины показывает, что она хорошо приспособлена для претендентов на мировое господство. Зомбирование  большинства населения исламом выгодно «элитам». Можно сказать, что ислам был создан средневековой «элитой» для собственного употребления, но это учение удобно для всех «элит». История показывает, что ислам распространялся «верхушечным» путём, и лишь затем, благодаря демографическому фактору, постепенно становился религией большинства.

Создаётся впечатление, что Всемирный Халифат уже существует и мы все незаметно подпали под его власть.

28. Для «элит» Мухаммад важнее  Аллаха, они приняли путь Мухаммада, потому что он дал им идеологию завоевания и сохранения власти над всем миром.


67 элементов 1,385 сек.