Роберт Спенсер, 26 февраля 2017
Антисемитизм в Европе находится на уровне, невиданном со времен расцвета фашистской Германии, и становится более диким на сегодняшний момент. На прошлой неделе, i24News сообщил, что в пригороде Парижа
«двое французских еврейских братьев были на время похищены и подвергнуты издевательствам группой мужчин в инциденте, который закончился избиением братьев и нападением с пилой».
Такова новая Европа, такая же, как и старая Европа, изза мусульманской иммиграции: нападавшие были описаны как «группа людей восточной внешности».Группа мужчин восточной внешности имела все основания, по их собственному мнению, похитить, избить и искалечить двоих случайных евреев. Коран изображает евреев как отпетых злодеев, стремящихся к уничтожению благосостояния мусульман.
Они больше всех людей ненавидят мусульман (5:82);
они придумали какието вещи и приписали их Аллаху (2:79; 3:75, 3: 181);
они утверждают, что власть Аллаха ограничена (5:64);
они любят слушать ложь (5:41);
они не подчиняются Аллаху и никогда не соблюдают Его заповеди (5:13);
они спорят и ругаются (2: 247);
они скрывают правду и вводят людей в заблуждение (3:78);
они устроили бунт против пророков и отвергли их указания (2:55);
они лицемеры (2:14, 2:44);
они отдают предпочтение своим собственным интересам, а не учению Мухаммада (2:87);
они желают людям зла и пытаются ввести их в заблуждение (2: 109);
они чувствуют зависть, когда другие счастливы или комуто повезло (3: 120);
они высокомерны, потому что являются избранным народом Аллаха (5:18);
они используют богатства других людей с помощью уловок (4: 161);
они клевещут на истинную религию и прокляты Аллахом (4:46);
они избивали пророков (2:61); они беспощадны и бессердечны (2:74);
они никогда не сдерживают свои обещания и не выполняют свои слова (2: 100);
они не сдержаны в совершении грехов (5:79);
они трусливы (59: 1314);
они скупы (4:53);
их превратили в обезьян и свиней за нарушение субботы (2: 6365; 5: 5960; 7: 166) и т. д.
Классические комментаторы Корана не только не смягчают слова Корана против евреев, а еще и подливают масла в огонь. Ибн Касир толкует Коран 2:61 («Они покрыты унижением и страданиями, они обратили на себя гнев Аллаха») таким образом:
«Этот аят [стих] указывает на то, что дети Израиля страдали от унижений, и что это будет продолжаться, а это означает, что это никогда не кончится… Они будут продолжать страдать от унижения от всех, кто взаимодействует с ними, наряду с позором, который они чувствуют внутри себя».
Другой средневековый комментатор, имевший большое влияние, Абдалла ибн Умар аль-Байдави, толкует этот же стих иначе:
«Иудеи в основном унижены и несчастны, либо по своей собственной воле, либо из вынужденного страха из-за того, что их джизья [карательный налог] будет удвоена».
Ибн Касир отмечает исламские традиции, которые предсказывают, что в конце времен
«евреи будут поддерживать Даджала (лжемессию), а мусульмане, вместе с «Исой [Иисусом], сыном Марии, убьют евреев.»
Идея в Исламе, что конец времен будет отмечен убийством евреев мусульманами, исходит от самого пророка Мухаммада, который сказал: «Час не будет установлен, пока вы не сразитесь с евреями, и камень, за которым еврей будет скрываться, не скажет:
«О, мусульманин! Еврей прячется за мной, так убей его».
Это вполне ожидаемый, любимый мотив современных джихадистов. Не только современные джихадисты, но и современные признанные исламские авторитеты принимают эти отрывки всерьез. Бывший Великий Шейх Аль-Азхара, Мухаммад Саид Тантави, который был самым уважаемым священнослужителем в мире среди мусульмансуннитов, называл евреев «врагами Аллаха, потомками обезьян и свиней». Покойный саудовский шейх Абд аль-Рахман аль-Судейс, имам главной мечети в священном городе Ислама, Мекке, сказал в проповеди, что евреи являются «отбросами человеческой расы, мировыми крысами, нарушителями договоров и соглашений, убийцами пророков и потомками обезьян и свиней». Другой саудовский шейх, Бад ибн Абдалла альАджами альГамиди, установил четкую связь:
«Поведение нынешних братьев обезьян и свиней, их предательство, нарушение соглашений, а также осквернение святых мест … связано с делами их предков в ранний период Ислама, что доказывает большое сходство между всеми евреями, живущими сегодня и евреями, жившими на заре Ислама».
Все это свидетельствует о том, что ведущие мусульманские авторитеты подходят к Корану не как к документу, уходящему корнями в историю, а в качестве основы понимания современного мира. Это является фундаментом такого понимания, и, тем не менее, упорно игнорируется авторитетами. Вот почему эти авторитеты продолжают недопонимать растущую проблему исламского антисемитизма и крайне плохо приспособлены для борьбы с ним.
Перевод: +Miriam Argaman
Источник Опубликовано в блоге «Трансляриум»