«Зима, холодно. Двое мужиков в подъезде пьют пиво и говорят «за жысть». И тут один говорит, что выйдет на улицу, мол пива много выпил. Вернулся через пару минут мокрый с ног до головы. Приятель посмотрел на него и спрашивает:
— На улице дождь?
Второй на секунду задумался, вздохнул и ответил:
— Нет, ветер».
Старый бородатый анекдот.
Один из районных московских судов, показав невыносимую скорость рассмотрения заявления, вынес постановление о признании событий на Майдане Незалежности в г. Киев, Украина – государственным переворотом.
Из нормальных стран это смотрится настолько дико и абсурдно, что единственный вопрос, который при этом возникает: «А есть ли там суды вообще?»
Конечно, россиянам виднее, как у них обстоит с этими государственными органами, а несоответствие судебной системы РФ не только стандартам, принятым в Европе, но и просто законам логики, отнюдь их не смущает.
Оно и понятно, ведь Россия идет своим путем, не похожим на другие. Но если жителям России кажется, что это у них временные трудности или некие особенности «национальной рыбалки», то мы их разочаруем.
Действительно нового там ничего нет. Дело в том, что российское правосудие оторвалось от признанных романо-германской и англо-американской семей права и выстраивает нечто совершенно необычное.
Тем не менее, имеется модель этой системы, которая давно описано Францем Кафкой в своем знаменитом произведении «Процесс». Желающие могут почитать эту книжку и понять, что система стремится именно к этой модели.
Понятно, что в такой системе права вопросы, связанные с юрисдикцией и подсудностью, не имеют никакого значения.
Если честно, мне до сих пор непонятно, как Басманный или другой районный суд г. Москвы, не впаял хотя бы лет 5 экс-президенту США Биллу Клинтону за Монику Левински.
Кстати, Обаму тоже можно было бы привлечь за посылку эсминцев в Черное море и убитую ими экологию, а за лифты – вообще молчу. Это же просто рецидивист.
Но тут – легко начать, а потом может поехать-понестись. Вполне можно допустить, что кто-то из Чеченцев обратится в Голосеевский или Печерский районные суды г. Киева о признании фактов военных преступлений, совершенных группой лиц по предварительному сговору в г. Грозный или Самашки Чечны, РФ или вообще, признать незаконным ликвидацию правительства ЧРИ, полномочия которого подтверждены аж двумя референдумами.
И не просто признать этот факт, а установить лиц, которые несут ответственность за эти преступные действия. Это ровно то же самое, что позволяет себе РФ.
Или можно рассмотреть события 1993 года в городе Москва, РФ и признать их военным переворотом. Ведь там просто танками расстреливали здание правительства РФ и при этом, погибло и сгорело множество народу.
То есть, признать этот факт и отталкиваясь от него, признать все документы, подписанные всей последующей властью РФ, включая и назначения Путина на должности главы ФСБ, премьер-министра и и.о. президента РФ.
И потом, почему бы не рассмотреть преступные действия гражданина Путина В.В., в его бытность чиновником Питерской мэрии? Дело в том, что в числе всяких разных художеств, гражданин Путин один из организаторов поставки и транзит кокаина из Колумбии, где партнером нацлидера были люди из картеля Кали.
Это самый кокаин поступал и в Украину, где его распространяли местные деятели, но завозился он из России – перевалочного пункта международной мафии. Ущерб наносился гражданам разных стран и часть преступной сети, основанной в Питере, работала и на украинской территории.
Наркота – всегда актуальная тема и никогда не забывается. Именно по этой причине, Джордж Буш младший послал Владимвладимыча куда подальше, когда тот набивался в друзья или партнеры.
Ему прямым текстом было сказано, что его чудеса с наркотиками никогда не смоют с него клеймо мафиози.
При этом, ему прощали Чечню и его личные, так называемые, деньги, а вот наркотики – не простили. Вот на эту тему вышел покойный Литвиненко, получивший улики против Путина, за что и поплатился жизнью.
Но такие суды вполне могут начаться прямо сейчас и прямо здесь, с рассмотрением доказательств и прочими интересными вещами, которые пресса будет с удовольствием изучать.
Так что на улице не дождь, а ветер!