22.11.2024

Удар двойной? Ответ тройной!


При всех положительных тенденциях, происходящих в еврейском государстве в сфере экономики, развитии общественного транспорта, здравоохранения, демографии и безопасности, и которыми так любит гордиться правящая иерусалимская верхушка, надо отдавать себе отчет, что далеко не все так гладко в сионистском отечестве. 

 

Пару недель назад Израиль пропустил два удара на международной арене, которые при отсутствии надлежащей терапии, смогут превратиться в открытую рану, способную свалить даже исполина. Речь, конечно же, о приснопамятной резолюции ЮНЕСКО, фактически, отрицающей связь еврейского народа с Храмовой Горой, и выступлении лидера израильской «правозащитной» организации БЕЦАЛЕЛь Хагая Эльада на заседании Совета безопасности ООН, о «непрекращающейся израильской оккупации, строительстве на территориях и разрушении палестинских домов”. 

Но вначале, вкратце, о тех самых положительных тенденциях. 

Допуская вполне справедливую критику внутренних проблем, надо все-таки признать, что безработица в Израиле одна из самых низких среди развитых стран, средний показатель ВВП на душу населения значительно увеличился за прошедшие несколько лет и поднял еврейское государство в двадцатку самых богатыx стран мира. Прирост населения и высокая рождаемость ставят Израиль в гораздо более выгодную ситуацию, по сравнению со странами Евросоюза, где население медленно замещается на мусульманских пришельцев. Израильскую систему безопасности и умение бороться с террором ставят в пример, как на российском, так и на американском телевидении. Пусть мы знаем, что все не так розово, как то описывают международные комментаторы, но все равно приятно, когда представители прессы мировых держав поют вам дифирамбы. Здравоохранение, опять же, является одним из самых доступных и эффективных в мире по отчетам ВСО, в результате чего даже образовалась специальная отрасль «медицинский туризм», когда в Израиль едут лечиться богатые туристы, в основном, из Восточной Европы и стран СНГ. Эффективность здравоохранения отражает и средняя продолжительность жизни, которая ставит Израиль в верхние строчки по этому показателю, уступая лидеру-Японии какой-то год с хвостиком. 

А теперь о том дегте, которого вовсе не ложка в бочке, как принято говорить, а целый половник или два, и который может превратить весь мед в несъедобное пойло. 

Деготь этот-это попытки делигитимации Израиля на международной арене, отрицание связи Храмовой горы, Иудеи, Самарии, Галилеи и даже Иерусалима с еврейским народом, распространение мифа об израильтянах, как оккупантах и колонизаторах, изгнавших коренных жителей-палестинцев с их исконных земель. Если кто-то считает, что просвещенные европейские страны с нашим заклятым другом Америкой никогда не допустят извращения истории, то, ребята, вы глубоко ошибаетесь. В американских кампусах зреет новая левая элита, которая лет через двадцать-тридцать займет ключевые посты в политической системе Соединенных Штатов. 

Но это через двадцать лет. А в ближайшем будущем, при существующих тенденциях, наиболее вероятно возникновение ситуации, когда ООН признает «Палестинское государство» в границах 1967 года. Хиллари Клинтон, скорее всего, придет к власти, а за это создание «Палестинской автономии», которая по замыслу, потом перерастет в «Палестинское государство» боролся ее муженек, будучи главой Белого дома. Франция давно намекает на такое развитие ситуации, ну а мусульманские страны всеми руками и ногами «за». 

Западня заключается в том, что, в этом случае, примерно 400 тысяч израильтян, проживающих на освобожденных в 1967 году территориях, уже официально окажутся оккупантами, которых «ради мира и их же безопасности» следует депортировать за зеленую черту. В противовес, израильские арабы внутри зеленой черты, оккупантами, по определению, не являются. Подстрекаемые бесноватыми имамами, которые будут доказывать, что Аллах велик, поскольку Израиль постепенно исчезает с карты мира, те и дальше продолжат дело за освобождение уже всей Палестины от ненавистных яхудов. 

“Nil novi sub luna” – Ничто не ново под луной, и такие попытки делигитимации, то есть отрицания и лишения законного права кого-либо на что-либо, в данном случае отрицание законного права еврейского народа на свою главную святыню- Иерусалимский Храм и исконные земли в Иудее и Самарии, имели место на протяжении всей истории после Изгнания. 

Вначале римский император Адриан на месте разрушенного Храма соорудил капище богу Юпитеру и издал указ, запрещающий под страхом смерти приближаться иудеям к Иерусалиму. Сам же Иерусалим был переименован в Элию Капиталину, а Иудею переименовали в Палестину. От греха подальше. 

В период раннего христианства, на месте упомянутого капища, была построена церквушка, а затем, после мусульманских завоеваний, церквушка была перестроена в мечеть. 
 

Когда на сотню с лишним лет вернулись христиане в виде крестоносцев, то немногочисленных иерусалимских евреев просто вырезали, а из мечети опять соорудили церковь. Затем Саладин, после разгрома крестоносцев, перестроил церковь снова в мечеть. Через сорок лет, после короткого реванша германского короля Фридрихa II, преобразовали опять в церковь. А еще через 15 лет снова в мечеть. Ни о каком иудейском Храме, никто даже заикнутся не смел. 

И ничего бы не изменилось пока сионистам не надоело ждать Машиаха и те не инициировали возвращение в Землю, завещанную еврейскому народу. С ростом Ишува, еще при английском мандате, увеличилось количество евреев, восходящих в Сион, дабы на праздники, и не только, приблизится к Стене разрушенного Храма. 

Но отрицание права еврейского народа на иерусалимские святыни продолжалось. В 1929 году англичане издали указ о том, что Храмовая гора, Стена Плача и прилегающая территория являются исключительно собственностью мусульман. (Order-in-Council, 1929). Там же, в декларативной форме было сказано: «Трубление в Шофар евреями возле стены Плача категорически запрещено». 

Интересна дальнейшая хроника событий, описанная Менахемом Бегиным в книге «Восстание». 

Когда все же религиозные евреи, и прежде всего религиозные сионисты нарушили этот запрет, ибо страх перед Всевышним, сильнее страха перед англичанами, те применили дубинки, избив трубящих в шофар и других молящихся в Судный День 1943 года по окончании молитвы «Нeила». 

Иргун-подпольная организация, во главе с Бегиным, решила действовать. Перед следующими осенними праздниками были развешаны листовки на английском языке в местах концентрированного пребывания британских войск с разъяснением о значимости для евреев Судного Дня и предупреждениями, что те солдаты или полицейские, которые попытаются помешать проведению молитвенных мероприятий будут расцениваться как криминальные элементы и наказаны. Организации удалось посеять страх, ибо поползли слухи, что англичан за избиения молящихся будут расстреливать и не только в Иерусалиме. Чтобы доказать, что это не просто слова, накануне были проведены дерзкие вылазки с нападением на британские полицейские участки в Хайфе, Бейт Даяне, Калкилии и деревне Катара. Англичане были настолько шокированы, что не рискнули и близко подойти к Стене плача во время Судного Дня 1944 -го года. Лишь несколько человек наблюдали издалека. Но и те, кто наблюдал, позорно сняли свои идентификационные полицейские номера, дабы избежать возможного возмездия. Грянули шофары, и праздники, к всеобщей радости, прошли спокойно.

Как мы видим, семьдесят лет назад, сионистам удалось не только достойно сдержать удар, но и поменять статус-кво, сохранявшийся тысячелетия, отстояв свое право на массовые молитвы и празднества возле Стены Плача. 

В 1967 году, после блистательной победы в Шестидневной войне, уже не только Стена Плача, но и вся Храмовая Гора оказалась в руках молодого еврейского государства. Но никто толком не знал, что с этим делать. 
 

Страна былa в массе своей светской, где у руля стояли прошедшие школу кибуца Леви Эшколь, Голда Меир, Моше Даян, Ицхак Рабин, Игаль Алон. И всякие мысли о восстановлении Храма, о возобновлении религиозной службы, о жертвоприношениях были чужды социалистам. 

Более того, сами религиозные, состоящие тогда в основном из харедим, а не как сейчас, из религиозных сионистов, не захотели брать на себя ответственность, ссылаясь на постановление своих авторитетов о запрете на подъем на Храмовую гору. 

Более чем странный симбиоз антиклерикальных кругов и ультра-ортодоксов, заблокировавший всякую еврейскую деятельность на Храмовой Горе, способствовал принятию решения о передачи ее обратно ВАКФУ, дабы сгладить те огромные территориальные потери, который понес мусульманский мир по результатам Шестидневной войны. 

Как справедливо замечают некоторые обозреватели, в 1967 году Израиль психологически был не готов к «освоению» Храмовой Горы. 

Но ничто не стоит на месте. Все больше и больше израильтян задумываются о восстановлении Храма, все большее количество евреев поднимается на гору Мория, она же Храмовая гора, не только в качестве туристов, но и для молитвы, вопреки противодействию полиции. Процесс этот пропорционален расширению изучения Танаха в секулярных школах и росту религиозного сионизма. Как мы помним, партия сефардов- ортодоксов ШАС недавно присоединилась к Всемирной Сионистской Организации. Таким образом, единственной религиозной антисионистской партией, электорат которой составляет 7-8 процентов от населения страны, остается «Ягадут ха Тора”, авторитеты которой до сих пор выдают запреты на поднятие на Храмовую Гору. 

На двойной удар в ООН по сионистскому Израилю, на мой взгляд, надо ответить тройным ударом. Око за Око с небольшим подзатыльником, дабы ни у кого не оставалась сомнений, кто истинный хозяин Иерусалима и всей Земли Израиля. 

1. На отрицание права еврейского народа на Храмовую Гору, тысячи молящихся возле стены плача могут и должны прорваться сквозь все кордоны с охранкой ВАКФА и совершить массовый молебен на Храмовой горе. Это будет первым этапом по дальнейшему изменению статус-кво. Евреи в своем государстве уже не «зимми». Мы больше не внизу, а они нa верху. 

2. На отрицание права строить на освобожденных у Иордании территориях Иудеи и Самарии, о чем так пекутся маргинальные БЕЦАЛЕМ, Шалом Ахшав и Шоврей Штика, объявить о массовом строительстве для мотивированных молодых пар на означенных территориях, и решить таким образом проблему жилищного кризиса в Израиле.settelment Иначе молодежь побежит за лучшей долей туда, где сможет купить жилье. 

На возможные вопросы Госдепа Соединенных Штатов и Евросоюза в связи с данным решением, ответить традиционным вопросом на вопрос. «Почему арабам можно строить внутри государства Израиля, а евреям в Иудее и Самарии вдруг нельзя? Даже если предположить, что часть Западного берега перейдет к «Палестинскому государству». Чистая логика… 

3. Что бы возникало меньше вопросов по пункту 2, перевести еврейские поселения в зоне «С» под израильский суверенитет, как то давно уже предлагает лидер партии Еврейский Дом Нафтали Беннет. Причем в данной ситуации, как я уже не раз пытался донести до читателя, следует избегать термина “аннексия”. Поскольку, «аннексировать» территорию можно только у суверенного государства. Пока «Палестинское государство» не создано и не признано в границах 1967-го года антисемитским мировым сообществом, с юридической точки зрения этот шаг будет в рамках правового поля.


67 элементов 0,908 сек.