22.11.2024

Нужник на Елисейских полях (Часть 2)


Мы не раз и не два писали о том, что на самом деле, воюет не Россия, а Газпром. Все дело в основном способе транспортировки газа. Если нефть можно просто залить в танкер и привезти куда угодно, то газ транспортируется только под большим давлением. Проще всего это делать по трубам. Поскольку наибольшую цену за газ платят в Европе, то трубы должны вести именно туда. А дальше – все просто. Газ находится на Востоке, а потребитель – на западе. Традиционно, запад закупал много российского газа, который шел по трубам, в основном через Украину и Беларусь. Позже оказалось, что кроме РФ, много газа в Азербайджане и Туркмении, а еще позже, в Украине, в Харьковской обл. и на Донбассе были открыты крупнейшие в Европе залежи сланцевого газа.

Все перечисленное выше способно составить серьезную конкуренцию российскому газу, который стал одним из основных источников наполнения бюджета и личных карманов Путина и его корешей. Смотрим на карту и видим, с какой стороны могла пройти чужая труба. Это Туркменистан, Азербайджан, Грузия и Турция, а дальше – Европа. Как и следовало ожидать, войну имеет Грузия и Азербайджан. Беларусь, в свое время, продала газовую трубу Газпрому и там пока нет войны. Украина не продала свою трубу и имеет войну.

Кстати, в ту же Турцию должна была войти труба из Катара, имеющего колоссальные запасы газа. Но труба должна была пройти по территории Сирии, иначе – никак. Вот вам и война в Сирии.

Мы об этом писали еще два года назад и, конечно, россияне вправе не верить нашим выкладкам, но ровно это же самое на днях поведал не кто-нибудь, а известный эксперт в военной сфере, генерал-полковник Ивашов Леонид Григорьевич. Это не просто инженер-строитель Шойгу, а кадровый офицер, хоть и не боевой, но своей холкой вытянувший три больших звезды на погоны и лично работавший с такими совковыми монстрами как министр обороны Устинов. Мало того, он имеет еще и гражданские регалии в профильной области: доктор исторических наук, профессор кафедры международной журналистики МГИМО.  При том, что всегда стоит на пророссийских позициях, четко разложил причину сирийской войны – катарская труба, которая могла обвалить бизнес зажравшегося Газпрома 

Из этого следует простой вывод. Российские военные дохнут под Донецком или Алеппо за то, чтобы Лёша Миллер, Игорек Сечин, Вовка Путин и прочие их кореша могли вкусно жрать, таскать молодых шлюх из гимнастики или шоу-бизнеса, хвастаться яхтами или просто сорить деньгами. Вот именно эти благородные цели оплачивают бестолочи своими оторванными руками и ногами, вырванными глазами и кишками. Они это делают на чужой земле, в которую просто не должна лечь чужая труба или откуда не должны добыть сланец. Все! Вот они, цели войны. И теперь – последний вопрос. Вот из всех тех, кого уже закопали, закапывают и закопают завтра, из тех, кого будут вычислять по адресу и вырезать вместе с семьями, в благодарность за «подвиг в чужой земле», кто-то имеет долю в газовом или нефтяном бизнесе? Их дети учатся в закрытых колледжах Швейцарии Великобритании, США или других стран? Их раны лечат в тех же клиниках, где делают пластику Путину или другие процедуры его подельникам? Они тоже имеют многомиллиардные «золотые парашюты»? Нет? Тогда за что они готовы дохнуть и быть проклятыми до седьмого колена? Вот за то, чтобы эти денди еще дальше плевали осетровой икрой? Возможно это и есть суть «русского мира»?

В любом случае, в Сирии дело идет к тому, что российский контингент вот-вот начнет большую игру в «жмурки». Осталось совсем немного времени для того, чтобы поразмыслить о цели всего мероприятия и своей роли в нем. Потом уже будет поздно.


67 элементов 1,013 сек.