11.12.2024

Европейские политические зомби

Вместо того, чтобы обсуждать проблемы истекающих кровью стран (Сирии, Ирака, Ливии, Йемена, нескольких африканских государств), где люди гибнут тысячами, ООН (Пан Ги Мун), США (Обама) и ЕС вновь сосредоточили основное внимание на строительстве нескольких сот единиц жилья в квартале Гило в Иерусалиме. Ненависть к Израилю доводит их до маразма.

ЕС, вместо того, чтобы обсуждать свои внутренние кровоточащие проблемы, затрачивает остатки сил на израильско-палестинский конфликт.

Сосредоточим в этой статье внимание на двух основных, по многим показателям странам, членов ЕС, Франции и Германии.

Президент Франции социалист Ф. Олланд на встрече в Париже 21 июля с незаконным раисом Палестинской автономии скрытым террористом Абу-Мазеном, выразив озабоченность по поводу хрупкости ситуации на Ближнем Востоке и находящейся под угрозой идеи о создания двух государств из-за продолжающейся “колонизации” (имеется в виду Израилем), заявил: “Поможем достичь мира между Израилем и палестинцами и проведём международную конференцию по Ближнему Востоку”, естественно, в ущерб Израилю.

Создаётся впечатление, что он и находящиеся у власти французские политики зомбированы проблемой израильско-палестинского “мирного процесса” и способны сосредоточиться только на ней. И это после неоднократных кровопролитных терактов, буквально волны террора, во Франции, (в Париже — за два года около 200 убитых, в Ницце более 80 убитых, в Марселе — нападения, а сколько покалеченных) и других европейских странах (недавно в аэропорту Бельгии, а сейчас также серия терактов в Германии и др.).

Один из “последних” терактов во Франции отличается потрясающей жестокостью, настоящим зверством. В пригороде Руана Сент-Этьен-дю-Рувре (Нормандия) двое бородатых юношей (19-20 лет) вооруженных ножами захватили в церкви заложников: священника, несколько монахинь и прихожан. 86-летнему священнику перерезали горло (или даже отрезали голову), монахине перерезали горло. Одной женщине удалось бежать и предупредить полицию. Через некоторое время террористы вышли на паперть, и открыли огонь по полицейским. Они были убиты ответным огнем. “Исламское государство” взяло на себе ответственность за теракт в церкви в Нормандии. По этому делу задержаны трое, в том числе сириец, проживавший в приюте для беженцев в Оверни.

Некоторые политики уже начинают понимать и критически оценивать складывающуюся во Франции, ситуацию. Так, депутат Ассамблеи от НФ (“Национальный Фронт”) Марион Марешаль-Ле Пен заявил: “Они убивают наших детей и полицейских, перерезают горло нашим священникам. Проснитесь!”. Депутат Европарламента от французской партии “Республиканцы” Надин Морано заявил: “Не будем наивны — они хотят уничтожить нашу цивилизацию”. Глава регионального совета Нормандии бывший министр обороны Франции Эрве Морен призвал заимствовать у Израиля методы борьбы с исламским террором: “Нам нужно “израилизировать” систему безопасности”.

Если посмотреть на выражение лица президента Франции после каждого теракта (а они уже становятся там обыденным явлением), то увидишь растерянного испуганного человечка, не знающего что ему дальше делать. Единственное, что в этой ситуации он может придумать, как ему кажется, радикальное, это ещё активнее заняться израильско-палестинским “мирным процессом”, поскольку “во Франции уже всё в порядке”, спокойствие и тишина, полный консенсус. Ему бы лучше заняться собственным мирным процессом, разобраться со своими мусульманами, с тучей радушно принимаемых беженцев, успокоить свой народ — коренных жителей Франции. То, что с так называемыми беженцами в Европу просочатся террористы, понимали даже дети, но только не зомбированные политкорректностью и израильско-палестинским мирным процессом, европейские властные структуры, “трахнутые” не туда направленной толерантностью.

В историческом прошлом Франции, наряду с героическими страницами, есть события позорные, о которых ей хотелось бы забыть. Особенно это касается её поведения во Второй мировой войне. Достаточно вспомнить предательство Чехословакии, вспомнить мгновенную капитуляцию во Второй мировой войне (блицкриг немецких войск), предательство “своих” евреев — их отправку в немецкие концлагеря на верную гибель и немало другого. Вообще, после времен Наполеона у французов не было блестящих военных достижений (так, например, поражение Франции во Франко-прусской войне во второй половине 19 в., пораженческое поведение во Второй мировой войне и др.). Известно, что, подписывая “Акт о капитуляции Германии”, немецкий фельдмаршал Кейтель, презрительно высказался о французах: “Что и этим мы проиграли?”.

Перефразировав М. Жванецкого (“Если сложить тёмное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее”) и, перенеся это на Францию, может получиться следующее: если сложить позорное прошлое с уже неотвратимым шариатским будущим, то получим незавидное настоящее(окрашенное исламским террором и рабской покорностью французских властных структур, мусульманам).

Можно с полной определенностью заявить, что современные зомбированные политики (не только Франции, но и почти всей Европы), с их политкорректностью, гнилым либерализмом, ложным гуманизмом, загубили, когда-то гордую, свободолюбивую, революционную Францию

Под зомби понимается зомбированный человек, потерявший контроль над собой и полностью подчиняющийся чьей-то воле. В переносном смысле слово “зомби” (манкурт) обозначает одержимого человека, находящегося под сильным влиянием каких-либо убеждений, идей, который под внешним воздействием теряет способность самостоятельно мыслить и действовать.

Французские политические манкурты считают себя самостоятельными, независимыми личностями и полагают, что они действуют в соответствии со своими желаниями и мыслями. На самом же деле, они принимают чужое за свое. Этот феномен имеет давнюю историческую традицию и продолжает существовать в других форматах и в настоящее время.

В прошлом, в Африке, человеку, которого хотели превратить в зомби, подкладывали в пищу сильный нервно-паралитический яд и, после ряда особых манипуляций он уже ничего о себе не помнил, собственной воли и желаний у него не существовало. Это был послушный раб, которого можно было заставить сделать все, что угодно.

Аналогичная, по сути, процедура превращения человека в зомби — манкурта существовала и в Средней Азии. Легенда, повествующая об этом, подробно описана Чингизом Айтматовым в романе “Буранный полустанок” (И дольше века длится день). Пленнику обривали голову и надевали на неё шири — кусок шкуры только что убитого верблюда. После этого ему связывали руки и ноги и оставляли в пустыне на несколько дней. На палящем солнце шири съёживалась, сдавливая голову, волосы врастали в кожу, причиняя невыносимые страдания, усиливаемые жаждой. Через какое-то время жертва либо погибала, либо теряла память и становилась идеальным рабом, лишённым собственной воли и безгранично покорным хозяину. “….Манкурт не осознавал себя человеческим существом. Он был равнозначен бессловесной твари и потому абсолютно покорен ….”.

В наши дни, распространены, конечно, не такие, но, тем не менее, изощренные и достаточно тонкие методы подчинения чужой воле с тем, чтобы люди жили, мыслили и действовали так, как им внушают заинтересованные лица. Зомбирование возможно с использованием современных методов: Интернета, социальных сетей, рекламы, формирования общественного мнения через СМИ, различных психотехник (например, гипноза).

Вызывает чувство неприятия и стыда, когда видишь на фотографии президента некогда гордой, а ныне фактически покорённой мусульманами, растерявшейся европейской державы — Франции, обнимающегося с Аббасом, президента Франции братающегося с человеком поддерживающим, более того, поощряющим террор, с человеком, который начисляет террористам, убивающим женщин и детей, различные бонусы, выплачивает за убийства денежные компенсации.

Германия также остается верной своему пути: “будем принимать беженцев” — заявляет канцлер. Вместо борьбы с наплывом беженцев в Европу, руководители Германии и Палестинской автономии в своём заявлении акцентировали внимание на необходимости оживить процесс мирного урегулирования на Ближнем Востоке.

И это на фоне того, что в Германии за несколько последних дней произошла серия терактов, которые власти упорно терактами не называет. Так, 22 июля, в торговом центре Olympia Мюнхена 18-летний Али Давид Сонболи застрелил девять человек, после чего покончил с собой. По данным полиции этот юный убийца из Мюнхена планировал нападение в течение года, а полиция почему-то, не смогла его предотвратить. 24 июля в городе Ройтлинген (земля Баден-Вюртемберг) сирийский “беженец” (мужчина восточной внешности) набросился на прохожих с мачете, убил беременную женщину, гражданку Польши, и ранил двоих человек, террорист задержан. В результате теракта-самоубийства в Ансбахе (федеральная земля Бавария), сирийский мигрант произвел взрыв в ресторане, находящимся близко от места, где проходил трехдневный музыкальный фестиваль, в результате взрыва 1 человек погиб и 11-12 человек ранены.

Гибнут люди, исчезают иллюзии и государства. Не до злорадства. Но возможно, эта тревожная, впрочем, вполне предсказуемая людьми, не зараженными идеями политкорректности и толерантности, ситуация, позволит Западу понять положение в Израиле, в котором чуть ли не каждый день происходят теракты и государство, чтобы защитить мирных граждан, вынуждено бороться с исламскими бандитами любыми средствами, стараясь при этом ещё соблюдать законность, международные конвенции, принятые в цивилизованном мире, но напрочь отвергаемые мусульманскими террористами.

Источник: "Мастерская"

 

 

Мнение авторов публикаций может не совпадать с мнением редакции сайта

Автор: Владимир Гольдшмидт

Автор: Владимир Гольдшмидт источник


70 элементов 1,503 сек.