21.11.2024

Ядерная пила (Часть 3)


Не претендуя на истину в последней инстанции, мы  все же выдвигаем некую альтернативную версию происходящему. Нынешняя РФ и ее армия по своей сути являются слепком совка и советской армии. В этом сходятся все наблюдатели и это не опровергают сами россияне. Коренное изменение армии произошло в бывших странах Варшавского Договора и прибалтийских республиках, ставших отдельными государствами. Не беда, что эти армии стали в разы меньше. Они вошли в систему коллективной безопасности, которая избавляет их от необходимости содержать бронированных монстров огромных размеров.

Суть изменений – в стандартах. Стандарты выходят далеко за границы совместимости боеприпасов или оружейных систем. Главное, что изменилось – внутренняя концепция, которая потянула за собой изменение боевого планирования, логистики и прочих стержневых вещей. Армии отказались от совковых принципов и перешли на те постулаты, на которых стоят ведущие армии Запада. Мы часто писали об одном из самых показательных принципов, который совершенно различен в современных армиях стран Запада и в совково-постсовковой зоне, которую почти полностью занимает армия РФ. Это институты приемлемых собственных потерь и потерь побочных. Этот принцип является фундаментальным и нанизывает на себя все остальное, что создает конструкцию армии. Как известно, в отличие от стран Запада, совок и постсовковая РФ не обращает особого внимания ни на собственные потери, ни на потери мирного населения или посторонних лиц. Везде: в Афгане, Чечне, Грузии, Украине или Сирии это было продемонстрировано четко и без разночтений. А ведь исходя из этого принципа считается живучесть боевой техники, точность оружия и абсолютно вся логистика. Кроме того, под него затачивается любое планирование боевых операций. Поэтому и результат получается совершенно различный. Россияне – приверженцы выжигания площадей системами залпового огня, ковровыми бомбардировками и кассетными боеприпасами. Жертвы, не относящихся к противнику лиц, просто игнорируются, а при планировании сама возможность таких жертв ни на что не влияет. То же самое происходит и с выдачей техзаданий для создания новых систем вооружений.

Наверняка, многие помнят эпопею с принятием на вооружение ракеты морского базирования РСМ-56 «Булава». В старые времена отрицательное соотношение удачных и неудачных пусков привело бы к закрытию всего проекта. Но это в нормальных странах, не в РФ. Это говорит о том, что совок в российской армии живет и процветает. Есть информация о том, что даже те пуски «Булавы», которые засчитаны удачными, можно считать таковыми лишь условно. Ракета вышла из шахты АПЛ и не грохнулась прямо перед нею в воду. Изделие ушло в облака и всем сказали, что она что-то поразила на камчатском полигоне «Кура». Как дело обстояло на самом деле – большой вопрос. Это же продемонстрировал и залп ракет «Калибр» с кораблей каспийской флотилии. Официально было доложено о том, что все 26 точно поразили «штабы» в Сирии. На следующий день сеть была наполнена фотографиями обломков этих ракет, упавших в Иране. Маркировка отдельных узлов показала, что это были именно «Калибры».

Так что с компонентом усиления ударной мощи все обстоит совсем не так, как рассказывают официальные российские источники. По примеру совка можно предположить, что правильно покрашенное оружие не всегда способно стрелять, заводиться, плавать или летать. Но попробуй кому-то расскажи, что оно давно сдохло!

Но больше всего нам интересна эпопея с бункерми. Смысл их массового строительства, с военной точки зрения, отсутствует полностью. Для обороны с избытком хватает тех сооружений, которые были возведены еще во времена совка. Куда более вероятным выглядит извечный распил средств. В связи с тем, что военный бюджет закрыт и не поддается вневедомственному контролю, списывать можно любые средства и никто, никогда не привлечет инициатора и исполнителей этой программы за бешенный распил бюджета. Все же под землей, кто его знает, что там нарыли, а внутрь никого не пустят. Пили до потери пульса. Два человека, через руки которых идут гигантские средства на эти норы, Сергей Шойгу и Сергей Чемезов – его личные доверенные лица и все прекрасно понимают с полуслова. Наши источники в РФ выдают информацию о том, что военные и оборонка пилят бункерные деньги как перед смертью. Причем, здесь применена несколько необычная схема замыкания «крыши».

Нам в Украине легко поверить в то, что гигантские суммы распила бюджета возможны при условии передачи доли распиленного «наверх». Причем, в конце концов суммы с девятью нулями попадают первому лицу. Янукович очень четко выстроил ту же схему, что сейчас работает в РФ. То есть, Путин намечает приоритеты финансирования, а исполнители делятся с ним награбленным. По крайней мере,  откаты главы Ростеха Чемезова, в карман нацлидера, стали притчей во языцех. А вот с бункерными деньгами сложилось несколько иначе. Есть несколько приоритетных объектов, которые нужны лично Путину. Военные строители на территории РФ и на отдаленных островах в океане создали  несколько крупных подземных комплексов – хранилищ для нажитого непосильным трудом лично Владимвладимычем. Такие базы хранения и убежища в таком количестве – бесполезны при глобальном ядерном конфликте, но ой как нужны в период смуты, когда Россия начнет рушиться. Гарантий личной безопасности и безопасности своих денег Путин не получил, а потому готовится к этому самостоятельно.

Фон массового бункерного строительства позволит спрятать награбленное так надежно, как это только возможно и почти не оставив следов. И тут все становится на место. Совковые бункеры хорошо известны и даже можно добыть их устройство. То есть, их можно использовать в военных целях, но нельзя — в виде хранилищ. Есть несколько известных комплексов, наподобие Ямантау, куда будет обращено всеобщее внимание в период крушения империи. Можно будет вычислить и массу других «новостроек», но то, ради чего все было затеяно, будет найти очень тяжело. Поэтому, все может иметь совсем не тот смысл, который озвучивают современные наблюдатели.


66 элементов 1,231 сек.