Францию и парижан может поддержать только новый Де Голль, а его нет и не предвидится…
Когда в Сталинграде горела вода и плавилась земля, французские рабочие ремонтировали немецкие танки, Эдит Пиаф пела перед гестаповцами…, в студию Пикассо забегали на огонек гитлеровские офицеры…
Это бесследно для нации не проходит.
Падение Франции началось во время и сразу после Втор. мир. войны,
когда через год после победы было прекращены преследования лиц, активно сотрудничавших с фашистами, когда лица, занимавшиеся при немцах ловлей маки и транспортировкой евреев в лагеря уничтожения (все!!! евреи были депортированы руками французов!!!), стали работать при Де Голле и Жискаре д'Эстене в государственных и муниципальных учреждениях;
когда коммунисты и радикальные социалисты захватывали власть в муниципалитетах страны;
когда Франция под аплодисменты СССР проводила антиамериканскую политику;
когда Компартия Франции не делала секрета, что живет на деньги КГБ;
когда профессура университетов стала вся крайне левой, когда некоторые общественные деятели и философы надели куфию, а отдельные приняли ислам;
когда в ответ на массовые неоднократные беспорядки исламистов в Париже с разгромами магазинов, поджиганием автомобилей, парижские журналисты, писатели и профессора говорили (сам лично слышал!!!), – "Ах, как плохо, что у этих мальчиков нет работы и образования, ведь стоит только предоставить им рабочие места – все мгновенно прекратится".
Эта преступная глупость привела к радикальной исламизации мусульман Франции.
Уровень антисемитизма в сегодняшней Франции зашкаливает, и бытовой "доброкачественный" антисемитизм соответствует "злокачественному" государственному, маскирующемуся под антиизраилизм.
Французы наивно думают, что ненависть к евреям спасет их от ненависти мусульман. Вчерашняя трагедия ничему не научит французов: будет демонстрация с лозунгами "террор не пройдет!" (вообще – террор, без указания на главное: религиозную составляющую – ислам!!! – этого террора, как будто это делают инопланетяне), будет пара-тройка дней траура, будет пара показательных, театральных арестов… и все пойдет по-прежнему, но с тенденцией нарастания террора.
Каждая французская семья на свои налоги кормит убийц своих детей.
Французы достойны сочувствия и соболезнований,
но Франция достойна презрения!