22.11.2024

Израиль Израильский Кнессет – Британская Палата Лордов, или просто сицилийская мафия?


Я уже давно понял, что наш родной израильский Кнессет превратился в настоящий бордель. Понял и то, что депутаты Кнессета открыто грабят наш народ под прикрытием, например, бюджета на свяь с избирателями.

(Читайте мои исследования на эти темы в разделе блога  «Коррупция в политике»:http://www.julinudelmann.com/BRPortal/br/P103.jsp?cat=18421 ).

Думаю, что, наверное, и любой мало-мальски аналитически мыслящий гражданин также давно всё это понял и разобрался в причинах этого положения.

Но я всё же всё время пытаюсь докопаться глубже до того, в чём главная причина этих явлений. И, кажется, нашёл одну из главных причин.

Исследованию этой причины я посвящаю своё краткое обозрение, которому я дал такое название в заголовке.

Как уже отмечалось неоднократно многими, не только мною, одна из главных причин отсутствия демократии в стране – почти абсолютно советская система выборов в наш Верховный Совет, то бишь, в Кнессет. Фактически наши выборы – это выборы без какого-либо выбора. Кого мы выбираем? Тени без имён. Мы не знаем имена наших представителей даже через многие годы получения ими в Кнессете высоких зарплат и привилегий. Заглянем чуть в историю. Члены Кнессета первого состава в 1948 году не были выбраны народом, а назначены партийными боссами, выросшими на примере СССР. И такая система прохождения в Кнессет продолжается до сих пор. Выборы по партийным спискам – это на самом деле фикция выборов и является тем же назначение депутатов теми же партийными боссами. Народу нечего сказать при такой выборной системе. Точно, как в СССР.

В списке Доярка Фрося, Слесарь Ваня, Лесоруб Петя, Учёный физик Ефим. Кто их знает?

Но, продолжая знакомство с нашими списочными безличными кандидатами, а затем членами Кнессета, я наткнулся на поразительный факт. Оказывается, после стольких лет в стране, ещё можно на что-то натыкаться. По официальным сообщениям, почти не закрытыми (смотри ниже) я обнаружил не мене важное явление – в безликом списочном Кнессете сидят чаще всего в полупустом зале в основном родственники. При этом интересно, что данные о родственных связях между ними можно обнаружить только на ивритской информационной версии портала Кнессета. Хотя в Портале и имеются многие данные на русском языке, но данные о родственных связях в Кнессете на русском языке отсутствуют. Очевидно, решили, что русскоговорящих не надо, просто опасно просвещать.

Вот некоторые удивительные цифровые данные, взятые мною в ивритской версии Кнссета. 

В 18-ти составах Кнессета за 63 года членами Кнессета, состоящими между собой в прямой, близкой родственной связи, были:

Муж и жена

3 пары

Разведённые муж и жена

2 пары

Дети и родители

24 пары

Братья и сёстры

5 пар

Зятья и тесть, невестки и свёкры

14 пар

Деды и внуки

2 пары

Двоюродные братья и сёстры

4 пары

Дяди, тёти, племянники, племянницы

6 пар

Свояки

9 пар

69 пар в прямых, близких семейных связях

(Вот бы ввести закон о запрещении родственных связей в общественных учреждениях?)

Хотя такое совместное нахождение в одном месте, наверное, облегчает договариваться о семейных обедах.

Для примера, приведу хотя бы список родителей и  детей:

Папа Мордехай Ульмерт и сын Эхуд Ульмерт.

Папа Менахем Бегин и сын Зээв Бегин.

Папа Йосеф Бург и сын Авраам Бург.

Папа Шлома Бен Меир и сын Йехуда Бен Меир.

Папа Моше Барам и сын Узи Барам.

Папа Шмуэль Даян и сын Моше Даян.

Папа Моше Даян и дочь Яэль Даян.

Мама Зина Штерн  и дочь Номи Хазан.

Мама Геула Коен  и сын Цахи Ханегби.

Папа Хаим Герцог и сын Ицхак Герцог.

Мама Бат Шева Кацнельсон и сын Шмуэль Кацнельсон Тамир.

Папа Эйтан Ливни и дочь Ципи Ливни.

Папа Давид Леви и дочь Орли Леви.

Папа Даниел Ицхак Леви и сын Ицхак Леви.

Папа Хаим Ландау и сын Узи Ландау.

Папа Яков Мизрахи и сын Элиезер Мизрахи.

Папа Элияху Меридор и сын Дан Меридор.

Папа Моше Снэ и сын Эфраим Снэ.

Папа Менахем Поруш и сын Меир Поруш.

Папа Ицхак Корен и сын Дани Корен.

Папа Ицхак Рабин  и дочь Далия Рабин.

Папа Давид Ремез и сын Ахарон Ремез.

Папа Йосиф Шпринцак и сын Яир Шпринцак.

Папа Ариэль Шарон и сын Омри Шарон.

138 членов Кнессета в прямых семейных связях!

Родители и дети, родные братья и сёстры, двоюродные братья и сёстры, зятя и невестки, жёны и мужья, деды и внуки – и все ещё связаны родственными связями между собой, друг с другом.

Если ещё учесть, что значительное большинство членов Кнессета из родственных кланов сидят в Кнессете по 8-10 каденций, то можно утверждать, что места в Кнессете наследственные, действительно, как в Палате Лордов. Однако, изучая поведение депутатов, их интеллектуальный и образовательный уровень, трудно отказаться от тяжёлого ощущения, что это скорее всего не палата Лордов, а семейное сборище по типу сицилийской мафии, сообщество, действующее совместно для одной единственной и главной цели – удержать власть в стране в своих семейных кругах. Конечно, иногда почти случайно заскакивают в Кнессет белые вороны, не из семьи (бывшие генералы, профсоюзные вожди, просто богатые люди или прямые представители крупныых уголовных кланов). Семья их берёт больше для "Пуримского", "Ханукального" украшения. И если они не входят в семью, если не на прямую, то хотя бы через детей, других родственников, то их срок пребывания в Кнессет краток.

Так превращён Израильский Кнессет в семейный бизнес, обеспечивающий членам семьи власть, деньги, должности, пенсии. Обеспечивающий хороший бизнес через различные комиссии, политические и экономические связи, влияния. Обеспечивающий тёплые места работы своим родственникам, должности послов, директоров государственных компаний, и себе самим выгодные места "подработок" после выхода из Кнессета.

Такой Парламент в стране без конституции является одним из главных факторов распространения всеобщей коррупции в стране, лишения граждан свободы слова, элементарных человеческих прав.

Замечательные, честные, работящие люди – простые граждане Израиля – ничего не могут изменить у себя в стране, управляемой подобной властью и такими методами власти.

Не следует забывать тот факт, что наряду с семейственностью в Кнессете и в корридорах другой власти – в судебной системе – властвуют представители всего лишь 20 семьей.

А семь миллионов граждан безмолвствуют. Да, Рабы не мы! Мы не рабы? Это уж точно.


67 элементов 1,592 сек.