05.11.2024

Познер ПЕРЕГРЕВШИЙСЯ Познер

+ +

В одной серии "Еврейского счастья" вскользь рассказывается о муже автора этой публикации — убитом арабскими террористами Аароне (Аркадии) Гурове. Но, пожалуй, уж лучше бы позёр Познер не касался имени этого человека…

 

Сонечке было два года, когда погиб ее папа Аркаша. Это последняя фотография, где они вместе. Сейчас Шошане-Соне 16 лет.

 

 


Фото из семейного архива Гуровых.

Итак, я посмотрела 5-ю серию "Еврейского счастья". Только потому, что там упоминается убийство моего светлой памяти мужа Аарона (Аркаши). Мне не оставили выбора.

И теперь мне совершенно точно ясно, что эта серия должна была называться: "Арабское горе". Это просто бенефис феерической врушки Ханин Зуаби. Бенефициантка солирует, а все остальные персонажи в этой серии расставлены на бэк-вокал и подтанцовки. Ленивые медленные подпевки левых "властителей дум", с глубокомысленными паузами и самолюбованием, ну и с небольшими вкраплениями правых политиков, которым дается по полминутки, а словА их явно вырваны из контекста. И если Ханин Зуаби в своем отработанном репертуаре солирует уверенно, и камера ею любуется, то Ане Антопольской пришлось очень нелегко: неудобно сидеть то на камешке, то в машине, а из ее речи настригли такой мелкий-мелкий салатик. Про теракт возле Нокдима получилось очень взволнованно, но сбивчиво. В каких неблагоприятных условиях снимали Аню, я догадалась, потому что она вдруг перепутала имена погибших друзей. Мы ведь соседки и подруги, и вдруг Аня назвала моего мужа Авраамом Гуровым, а погибшего в той же машине Фиша — Аароном Фишем. Причем в фильме не осталось ни слова о том, что Аарон Гуров был композитором и репатриантом из Минска, и что Авраам Фиш был физиком из Красноярска. То есть обычный зритель подумает, зевнув, ну каких-то непонятных израильских поселенцев убили арабы, причем — в контексте Ханин Зуаби — убили поделом. Ведь она уверяет, что "палестинцы тут всегда жили".

А Познер не читал Марка Твена и не знает, что вплоть до второй половины девятнадцатого века на большей части Иудеи и Самарии НИКТО не жил, земля была заброшена и пустынна, местами заболочена, и бедуинские племена, прогнав скот зимой, исчезали в более благодатных странах. Было несколько небольших городов, где жили арабы: Рамалла, Бейт-Лехем. Арабы и сегодня там живут. А вот феллахи-земледельцы так и не заселили Иудею и Самарию, хотя иорданский король 19 лет раздавал дарственные на землю: их почти никто не брал. Познер не желает знать ничего про еврейское присутствие в Хевроне до погрома 1929 года, про еврейские поселения Кфар-Эцион и другие, разрушенные арабами в 1948 году. Он не знает, что только после "страшной" Шестидневной войны, в 1970–80-х годах, на просторах Иудеи и Самарии начали селиться иорданские, сирийские и египетские арабы, потому что в построенных евреями поселениях они находили хорошую работу.

Еще Познер показал бедуинские шатры в пустыне — и выдал их за арабские деревни. Но совсем не показал ни одной настоящей деревни, когда Аня в машине говорила: посмотрите! А ведь там у нас настоящие дворцы у арабов — причем безо всяких разрешений и налогов. И это на фоне скромных наших домиков в поселениях. Показал бы дворцы с павлинами — было бы внятно и понятно, кто тут кого выживает с земли. Но Познер снимает палатки бедуинов — это ему так нужно для концепции. Это так же правдиво, как и то, что у нас туристы бредут из аэропорта по пустыне пешком и катят, бедные, по буеракам и колдобинам чемоданы на колесиках. Сами. А потом кушают невкусную еду в каком-нибудь "мертвом городе".

Ах да, я же обещала пояснить тем, кто не в танке, почему Ханин Зуаби — патологическая врунья и отменная лицедейка. Великолепны ее причитания про обездоленную тяжкую жизнь под оккупацией, когда ведь и слова не дают сказать! Если не знать, что эта дамочка с ухоженным гладким лицом — депутат Кнессета (нашего Парламента) от довольно внушительной арабской партии, у нее зарплата — 40 тысяч шекелей в месяц, над ее образом работают визажисты, на нее пашут референты, пресс-секретари. Она из очень состоятельной семьи. У нее трехэтажный дом и еще несколько резиденций ее семьи. Она постоянно рассекает по Европам и призывает к бойкоту страны, в парламенте которой заседает. А единственное, что ее радует — это теракты и нападения на евреев, и она постоянно призывает в арабских СМИ к усилению террора — совершенно открыто, никого не боясь.

Если кому-то этого мало, то в конце серии Познер промолвит усталому от кофе и кальяна Ване:

"Этот конфликт никогда не будет разрешен, потому что израильскому правительству он выгоден, чтобы получать помощь от США".

Да, товарищ Познер, вы явно у нас тут перегрелись на солнышке.

 

Не стану я больше вас смотреть.

 

5.01.2016 10:47 Автор: Мириам Гурова

Автор: Мириам Гурова источник


63 элементов 2,104 сек.