17.11.2024

Израиль Лиза Юдин – Заметки дилетанта


Можно называть это «интифадой», как предпочитают здравомыслящие люди, можно называть «одиночными терактами», как предпочитают официальные лица, можно «войной», как говорят доведенные до отчаяния родные и близкие погибших и раненых. Министр транспорта Исраэль Кац назвал происходящее «джихадом». Итог действий не меняется. Кровь, смерть, увечья…

 

На фоне практически ежедневных терактов или попыток оных, часть из которых совершают террористы с израильским гражданством, 30 декабря правительство единогласно одобряет пятилетний план финансовой помощи арабскому сектору. 15 миллиардов шекелей. Не-не, я понимаю все про демократию, либерализм, политкорректность и прочие атрибуты сегодняшней жизни, но 15 миллиардов дали не мне, понимающей, а непонимающим арабам.

 
ПО РУКАМ! ПМ Б.Нетаниягу, лидер оппозиции И.Герцог (СионЛаг) и лидер ОАС Айман Уда.

Вот и непонимающий руководитель Объединенного арабского списка Аймана Уда заявил, что речь идет не о жесте доброй воли со стороны израильских властей, а о вынужденной уступке, обусловленной многолетней борьбой арабского сектора. Так и сказал:

«Хочу предупредить, что эта борьба еще только начинается. У нас нет никаких иллюзий относительно политики властей Израиля, которая остается расистской и дискриминационной».

Вот так и мне иногда хочется ничего не понимать…

Стресс. Какое-то массовое помешательство. Солдат — «магавник» (погранполиция), буквально дрожа от ярости и возмущения, рассказывает мне о том, что на местеснесенного дома террориста в деревне под Иерусалимом в течение четырех дней вырос новый добротный коттедж. ХАМАС выделил деньги, прислал материалы, технику. Всем («миром» сказать не могу, язык не поворачивается) обществом и построили. При таком раскладе желающих будет хоть отбавляй. Как говорил начальник подотдела очистки коммунхоза Полиграф Полиграфович Шариков: «В очередь, сукины дети, в очередь…».

О том, чтобы лишать гражданства и гнать с территории Государства Израиль, опять все молчат. А без сего действа разрушение домов – спектакль для эмоционального электората. Это, что касается нас. Ну а для арабов – наиболее доступное средство улучшения жилищных условий.

17 октября 2015-го министр внутренней безопасности Гилад Эрдан известил публику, что по его настоянию правительство приняло решение не выдавать родственникам тела убитых террористов. Подчеркиваю, правительство приняло решение. И что? Уже 31 октября властям ПА были переданы тела семерых арабов, пытавшихся атаковать израильских солдат и полицейских и убитых на месте преступления. Прошло всего две недели… Честное слово, лучше жевать, чем говорить. Ну, не у всех же, в конце концов, амнезия или склероз. Что за дурной цирк устраивается?! И мы уже не зрители, а участники, что-то среднее между канатоходцами и дрессированными животными. Ап, и тигры у ног моих сели… Не льстите себе. Где-то в районе болонок и пуделей.

Армия и полиция не могут справиться с арабским террором? Да что вы говорите?! А с Гуш-Катифом как славно справились! А с Амоной! А может, армии и полиции не дают справиться? Нет, однозначно, гораздо легче и даже приятней думать, что нет средства, не существует в природе, ну, что поделать, чем осознавать, что нас просто бросают на произвол судьбы, кончают, если уж совсем патетически. Мы, таким образом, весьма популярного в последние годы когнитивного диссонанса избежать пытаемся. Жить-то как-то надо, даже при таком раскладе. Не изобрели же пока чудодейственную таблетку, излечивающую все болезни раз и навсегда, вот и средства против арабского террора тоже пока не существует.

Что?

«Террорист, открывший стрельбу в тель-авивском пабе «Ха-Симта», мог быть ликвидирован на месте. Однако посетители заведения по непонятной пока причине не открыли ответный огонь, хотя, как минимум один из находившихся в помещении, был вооружен…»

זירת פיגוע הירי ברחוב דיזנגוף תל אביב, 4 בינואר 2016– сообщают наши СМИ. Умилило недоумение «по непонятной причине…» С Луны свалились? Репатриировались пять минут назад? Так, и там, и там знают – низзя! Судьи БАГАЦа уже мантии нагладили. Кому еще не понятно — почему?

А ребят сегодня похоронили. 26-летнего Алона Бакаля на севере, в Кармиэле.

30-летнего Шимона Равими на юге, в Офакиме. Светлая им память.

Папашка «сознательный» сынишку-террориста по фото опознал и звоночек в нужные инстанции сделал, и теперь все захлебываются от умиления и воспевают его лояльность. Просто израильский патриот какой-то.

А чего ему было делать-то, папашке? Он прекрасно понимает, что убийцу рано или поздно найдут, и, если он не будет изображать из себя Рэмбо при задержании, то сидеть ему в теплой уютной израильской тюрьме, есть, пить вволю, смотреть телевизор, даже может сперму какой-нибудь бабе передать для продолжения рода. Точно знаю, общаюсь с «шабасниками» из тюрем «бетхоним». А потом, глядишь, в рамках какого-нибудь обмена или жестов доброй воли – «на свободу с чистой совестью». Вот и весь расклад – и родитель в патриотах, и чадо в комфорте. Два в одном. Но мы-то, мы-то как радуемся!

חיפושים ברמת אביב אחרי נשאת מלחםВо, теперь и родителя арестовали, активиста СионЛага, и собачек, спустя сколько-то дней, по следу террориста пустили. Что они там унюхают через энное количество времени – неизвестно, зато действие произвели. Есть о чем СМИ электорату сообщить. Есть, чем народу гордиться.

«Я слежу за палестинским террором ножей и камней и преступлениями палестинцев против солдат ЦАХАЛа и невинных израильских граждан и детей, и не могу не выразить поддержки всем гражданским и военным действиям, к которым прибегает Израиль для законной защиты своих граждан и своей земли».

Об этом написал кувейтский писатель и журналист газеты «Аль-Ватан» Абдалла аль-Хадлак. И журналист — араб, судя по имени, и газета, судя по названию, не демократами издается. Арабского журналиста больше всего поражает, как

«международное сообщество игнорирует преступления палестинских террористов против израильского народа и одновременно протестует против законного права Израиля на защиту своих солдат, своего народа, своей территории, законного права остаться на своей земле».

Его поражает, а нас – нет. Мы смирились. Вернее, нас пытаются вынудить к смирению. Мы поддаемся. А как иначе? После теракта в Париже сердобольные израильтяне во главе с отцами народа и демонстрации скорби устраивали, и, завесившись французскими флагами, активно скорбели в социальных сетях, а после теракта в Тель-Авиве… тихо, у нас это уже не теракты, у нас – обыденность, суровые будни, так сказать.

Так, кто мы?

Самоубийцы? Мазохисты?

Хладнокровно выслушивающие признания руководства МАДА («скорой помощи») о том, что спасать раненного террориста они будут в первую очередь, лечащие этих самых террористов в своих больницах, дающие им возможность комфортно жить в тюрьмах. Во время голодовки пресловутого Мухаммеда Алаана в ашкелонской больнице «Барзилай» к нему приходила «диетанит» и заботливо интересовалась, что оне желают. Настоящая радость окружающих постигла тогда, когда их террористическое высочество возжелало тыквенного супчика, и сотрудница больницы заверила, что обязательно сей супчик ему сварганит.

Кстати, начиналась сия голодная эпопея в «Сороке», где Алаан пробыл 18 дней, за что ШАБАС (служба тюрем) должен больнице порядка 52-х тысяч шекелей. Затем, его перевели в «Барзилай», т.к. как медперсонал «Сороки» отказался исполнять закон о принудительном кормлении. Представляете, сколько сейчас ШАБАС должен выплатить ашкелонской больнице? Плюс расходы на круглосуточную охрану. За сотню тысяч перевалило. ШАБАС, как известно, свою монету не чеканит. Откуда деньги? Догадайтесь с трех раз. Так, кто самоубийцы?

Кстати, чего там у нас с «еврейским терроризмом»? Тут классно все справляются. И полиция, и ШАБАК, и суд. Просто наперегонки. Сил хватает, знаний, умений, навыков, опыта. Так может, не у спецслужб проблемы, а у тех, кто им задачу ставит? Может, эта самая задача, мягко говоря, неправильно формулируется? А может врагов перепутали? И тут страшнейшая мысль – коль так, то значит, это кому-то надо, выгодно, удобно. И вот тут даже не когнитивный диссонанс, а жестокий вынос мозга.

А только в декабре прошлого 2015-го в Израиле было совершено 48 терактов, не считая попыток. 11 – ножевых, 12 наездов и 25 огнестрельных. Погибли трое, 87 ранено. Но это же так…

Зато депутат Кнессета от СионЛага Ксения Светлова, приоткрыв привычную для нее чадру, потребовала расправиться с могилой Боруха Гольдштейна (светлая память), заявив:

«Мы должны начать с переноса могилы убийцы Гольдштейна туда, где захоронены останки террористов, и прекратить паломничество на его могилу, будто он святой. Любому здравомыслящему человеку ясно, что речь идет об убийце и террористе, и его могила в Кирьят-Арбе, превратившаяся в место паломничества, — это позор для Израиля».

Как по мне, то позор для Израиля — сама геверет Светлова и ей подобные, но это мое личное мнение. А вот то, что могила доктора до сих пор остается местом паломничества, вопреки чаяниям бывшей журналистки, нонешней депутатки, вселяет надежду – есть-таки еще здравомыслящие люди в Израиле.

Январь 2016

Автор: Лиза Юдин источник


67 элементов 1,369 сек.