«План был прост. Самолет, следующий из Египта, находится в воздушном пространстве над Украиной. И только там он взрывается. Далеко не первый раз россияне тестируют эмоциональное состояние своего общества. А то, что они кому-то перережут горло или разрешат прыгнуть в пропасть, что кого-то отравят полонием, так это Штайнмайера или канцлера Шрёдера никогда не интересовало», – пишет польский писатель, бывший корреспондент «Голоса Америки» в Вашингтоне Генрик Скварчиньский на портале wPolityce.pl.
Россияне трясутся от желания отомстить. Начинается наступление, похожее на то, что было ранее в Чечне. Запад молчит, пораженный преступлением, целью которого было перенаправить негодование от российского вторжения в Украину.
Аннексия Крыма была лишь прелюдией, что усердно избегают признавать немецкие политики – от Ангелы Меркель до Шульца.
23 ноября литовское издание "Lietuvos Žinios" и литовское радио опубликовали заявление бывшего президента Литвы Витаутаса Ландсбергиса. Это шокирующее сообщение, основанное на данных американской разведки. Итак, самолет, который взорвался в Египте, явно преждевременно, был оснащен передатчиком, который должен был активизироваться только через два часа полета. Над территорией Украины. С этого момента все было бы просто. Гнев российского народа. Поддакивание немецких политиков.
Когда появилась информация со стороны американской и британской разведки, что на борту самолета произошел взрыв бомбы, Россия молчала. Потом она ринулась бомбить позиции исламистов, тем временем пытаясь вырвать следствие по делу катастрофы из рук египтян. Ландсбергис отмечает также схожесть с тем, что произошло в случае смоленской катастрофы. Любой ценой не допустить международного следствия. Любой ценой взять контроль над обломками и черными ящиками. Это не удалось сделать в случае с самолетом "Малайзийских авиалиний". Но в случае Смоленска удалось антагонизировать поляков.
Источник
Россия признала, что пассажирский самолет, потерпевший крушение в прошлом месяце над территорией Синайского полуострова в Египте, был уничтожен вследствие взрыва бомбы.
В связи с этим, имеется несколько вопросов и замечаний.
1. Почему так долго Россия позволила себя уговаривать в очевидном? Почему Россия отказалась от помощи в расследовании, которую ей предлагали США?
2. Как объяснить вот это:
"На борту лайнера А321, потерпевшего крушение на севере Синая 31 октября, был установлен таймер на срабатывание взрывного устройства, сообщает телеканал Fox News со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования. Он должен был сработать через два часа после его активации. Неясно, получена ли эта информация из перехвата переговоров террористов или по результатам проведенных экспертиз."
Полет рейса Шарм-Эль-Шейх – Москва длится 4 часа 20 минут. Через два часа (время установленное на таймере) после взлета в Шарм-Эль-Шейх самолет должен был пролетать (или на подлете) над территорией Днепропетровской области Украины. Украина прекратила авиасообщения с Россией, но не закрывала свое воздушное пространство от пролегающих над ней российских пассажирских рейсов. Получается, что взрыв произошел не в том месте, где планировался?
Длительное отрицание Москвой взрыва на борту необъяснимо и настораживает. Категорическое неприятие неудавшейся операции? А ведь так могло все замечательно получиться – новые обвинения в сторону Украины, свидетельства очевидцев, готовивших украинский истребитель к вылету и его возврат без боезапаса. Упрек в сторону Нидерландов и международного сообщества – "мы же вам говорили, что нужно было провести тщательное расследование крушения Boeing-777, а вы ошибочно спешили с трибуналом".
Неизвестно, откуда у Фокс-Ньюс такие сведения, о двух часах на таймере, также как неизвестно то, почему взрыв произошел через полчаса после взлета. Но возможно была задержка рейса и неизвестно как производилась активация (или почему и в этот раз сорвалась операция).
Стоит еще добавить, что незачем террористам скрывать следы взрыва, им наоборот требуется максимальная огласка. Не вяжется как-то маскировка взрыва с последующим признанием своей ответственности за этот взрыв. А по словам экспертов, взрыв был подготовлен слишком профессионально технически и не просто професионально, а с почерком спецслужб – строго достаточный заряд, в нужном месте, с одновременной попыткой маскировки причин катастрофы. Зачем боевикам такие сложности, выходящие за рамки поставленной цели, да еще ей и вредящей?
Россия, наконец, признала очевидное, но вопросов меньше не стало