Владимир Левин, Нью-Йорк
Сын секретаря обкома по богатству и влиянию в своем мире во многом превзошел отца: он оказался в первом ряду хозяев жизни – вором в законе. Обществу эти имена хорошо знакомы – Япончик, Дед Хасан, Бульбаш, Слива и другие. И завершилась эта судьба как обычно – контрольным выстрелом в голову. Произошло это совсем недавно – 31 мая.
Речь сегодня пойдет о большом человеке. Таких обычно хоронят у кремлевской стены, на красном погосте, где красуются скульптурные бюсты выдающихся деятелей государства. Они и впрямь выдающиеся. Одни спецслужбы, например МВД, гоняется за ними чуть ли не по всему свету.
Другие спецслужбы (например, ФСБ) являются их зонтиком защиты, но если они выбираются из-под этого зонтика, их ликвидируют. Поскольку эти люди ворочают огромными ценностями и служат воровскому режиму, хотя проценты со своих доходов они отчисляют не в бюджет страны, а в воровской общак. Третьи службы – законодательные, например, Госдума и Совет Федерации, прислушиваются к каждому их слову, ибо реально те решают любые проблемы. Речь идет о настоящей российской элите – ворах в законе, существующих в параллельном мире, но с миром официальным непременно пересекающихся. Вот такая геометрия бывает. Не Эвклидова.
Это они идут “тесной кучкой по обрывистому пути, крепко взявшись за руки», и впитали в себя «всё, что было в России живого и честного».
Это про них песня: «Прощайте же, братья, / вы честно прошли / Свой доблестный путь благородный».
А стены Кремля потому столь высоки, чтоб жулики не перепрыгивали отсюда туда и оттуда сюда. Они все прошли свой «доблестный путь благородный», но только в параллельном мире…
Судьба одного человека порой бывает интереснее судьбы человечества.
31 мая сего года он зашел в церковь помолиться. Грехов у него столько, что хватило бы на всю Москву и окрестности. Еще и на Нью-Йорк, и на Мюнхен. А про Белоруссию и говорить нечего. Сам он обитал в подмосковном трехэтажном особняке, обнесенном забором высотой в четыре метра, в деревне Маслово, всего в шести километрах от села Знаменского, в котором находится церковь Иконы Божьей Матери, щедро отпускавшей ему грехи тяжкие. Район этот в Подмосковье знаменит своими обитателями. В двух километрах отсюда – резиденция Дмитрия Медведева «Горки-9». В самом Знаменском проживает министр обороны Сергей Шойгу и губернатор Московской области Андрей Воробьев, множество всяческих московских чиновников высокого ранга, за безопасность которых отвечает ФСО – Федеральная служба охраны (бывшая Девятка). Ох, рано встает охрана! Но на сей раз она проморгала.
А перед церковью, где причащался и каялся в грехах наш герой, сидело несколько нищих. Они всегда сидят у церкви в расчете на подачку – по русской православной традиции всякий входящий или выходящий из церкви должен облагодельствовать нищих. Один из них сидел, закрыв голову потрепанным мотоциклетном шлемом, не вызывая никаких подозрений – мало ли что взбредет в голову убогому, лица которого никто не видел. Можно и шлем напялить. Из церкви вышел человек. И когда он приблизился к шлемоносцу, тот встал и произвел семь выстрелов из самого современного пистолета-пулемета. Тут же появился мотоцикл, на заднее сиденье которого вскочил шлемоносец. Мотоцикл рванул с места на такой скорости, что никто не разглядел седоков. И умчался в туманную дадь.
Вор в законе Александр Тимошенко, он же Бор, Тимоха, Бульбаш, Саша Гомельский Появилась полиция, вышел батюшка и сразу же опознал убитого. Им оказался Александр Тимошенко, имевший еще несколько имен – Бор, Тимоха, Бульбаш, Саша Гомельский. Это был вор в законе, известный правоохранителям США, Бельгии, Германии и Швеции, не говоря уже о Белоруссии и России.
Его смерть потрясла и до сих пор трясет Россию, люди которой знают, как выжить, но не знают, как жить. От этого захватывает дух.
Читать далее:
https://mail..com/mail/u/0/?shva=1#inbox/14e6447a7de557b9