Я специально заложила в заголовке единственный вариант правильного ответа.
Чтобы не ошиблись и затвердили раз и навсегда.
Во-первых, чтобы завлечь, нужно обязательно вильнуть. А вильнуть — это во-вторых — разумеется, бедрами.
Профессор Техасского университета Девенда Сингх наконец-то завершил многолетние исследования, которые в очередной раз доказали: активно виляющая бедрами женщина действует на мужчину сродни наркотику и вызывает немедленное привыкание. Прямо с первого раза.
Во время одного из научных экспериментов Сингх посадил мужчин за компьютеры, дал им силуэты женщин и разрешил подправить их по собственному разумению. Все как один мужчины уменьшили компьютерным девушкам талии и подрисовали бедра.
Во время другого эксперимента мужчинам показывали два видео: улыбающаяся красавица и идущая «серая мышь», виляющая аппетитными бедрами с приличной амплитудой. Стоит ли говорить, что подавляющее большинство подопытных выбрали крутобедрую мышь?
Между прочим, попы — это исключительно человеческое достоинство. Даже у наших предков, человекообразных обезьян, не попы, а грустное подобие. А все потому, что обезьяны не ходят на дух ногах, а попа — она формируется только у двуногих.
Отсюда вывод: хотите, чтобы было чем вилять? Займитесь бегом, спортивной ходьбой, верчением хула-хупа и выработкой правильной походки, при которой бедра относительно талии раскачиваются с приличной амплитудой.
В качестве примера доктор Сингх приводит Мерилин Монро, Дженифер Лопес и Бейонсе Ноулз.
Зрелище крутых бедер, призывно раскачивающихся в такт шагам, активизирует в мозгу мужчины тот же участок, который отвечает за пагубные привязанности к алкоголю, сигаретам и наркотикам: кто единожды увидел эту дорогую сердцу картину, уже никогда не отвяжется от желания еще и еще видеть эту замечательную попу, за которой идти можно хоть на край света…
Разумеется, матушка-природа не просто так придумала эту простую, но эффективную зависимость между попой, мужским мозгом и чувством привязанности. Именно крутобедрые, широкопопые женщины обладают наиболее удобной фигурой, если иметь в виду продолжение рода.