Гафт, Валентин Иосифович (р.1935), актёр, народный артист
России (1979) – бывший еврей, ныне – выкрест.
Я – поле, минами обложенное,
Туда нельзя, нельзя сюда.
Мне тратить мины не положено,
Но я взрываюсь иногда.
Мне надоело быть неискренним
И ездить по полю в объезд,
А заниматься только рысканьем
Удобных безопасных мест.
Мне надоело быть безбожником.
Пора найти дорогу в Храм.
Мне надоело быть заложником
У страха с свинством пополам.
Россия, где моё рождение,
Где мои чувства и язык,
Моё спасенье и мышление,
Всё, что люблю, к чему привык.
Россия, где мне аплодируют,
Где мой отец и брат убит.
Здесь мне подонки вслед скандируют
Знакомое до боли:- ''жид!!!''
> И знаю, как стихотворение,
> Где есть смертельная строфа,
> Анкету, где, как преступление,
> Маячит пятая графа.
> Заполню я листочки серые,
> На всё, что спросят, дам ответ,
> Но, что люблю, во что я верую,
> Там нет таких вопросов, нет!
> Моя Россия, моя Родина,
> Тебе я не побочный сын.
> И пусть не всё мной поле пройдено,
> Я не боюсь смертельных мин.
>
>
> Андрей Амлинский
> В России наметился довольно нелепый социальный тренд.
> Стало модно быть "евреем". В них записываются, как в секцию йоги. С
> чего бы? Однажды я заметил, как по одному из центральных каналов
> казацкий хор под смущенное оживление зала пел о "раввине, который
> ловко продавал патроны". Обычно чуткое к "разжиганию" телевизионное
> начальство даже не поводит бровью. Это у нас можно. Попробовал бы хор
> Турецкого спеть о больших коммерческих успехах РПЦ!
> Все потому, что евреев практически не осталось. По
> официальным данным, их меньше 200 тыс. "Анекдотов" больше, чем,
> собственно, населения. Похоже, проклятый вопрос, который так мучил
> русскую интеллигенцию, и задавать-то некому. Скинxeды охотятся за
> таджиками, в телике пытаются шутить армяне. Евреи, под "гнетом"
> которых жила Россия, практически перестали оказывать влияние на
> культурную, научную, общественную жизнь страны. Теперь, видимо,
> перестанут влиять и на ее деловую активность.
> Евреев нет, а жаль. С ними было веселее и как-то содержательнее.
> Меньше у нас стало фундаментальных знаний и новаторских
> идей.
Это древнее племя всегда было чувствительно к новизне. Ядерный
> синтез, кинематограф —всюду, где требуются новые идеи и нестандартные
> решения, они суют свой нос. И, в общем, правильно делают. Евреи, как
> никто другой, всегда и везде поддерживали модернизацию, обновление,
> прогресс. Может быть, именно отсутствие реального прогресса,
> качественного скачка, который должно совершить наше общество, чтобы
> реально отвечать вызовам нового века, как-то симптоматично связано с
> исчезновением этого активного, деятельного меньшинства. Евреи покинули
> Россию. На кого, скажите, они ее оставили?
> Зато, как известно, то, что было драмой, легко
> превращается в фарс. Жил-был народ. Врачи, скрипачи, хохмачи. Завмаги
> и завлабы, стоматологи и микробиологи. Люди как люди, даром что
> богоизбранный народ. Но тогда мы жили плохо, и власти нужен был образ.
> Образ врага. Скажем, не просто врачи, а врачи-убийцы. Кто-то же обязан
> был за все отвечать. Словом, коллективный Карабас-Барабас —полосатый,
> носатый и волосатый. Потом евреи стали уезжать. И Карабас-Барабас из
> врача-убийцы превратился в доброго модного Доктора Айболита. Образ
> обернулся мифом. Миф о народе-враге стал мифом о народе-умнице. Стены
> офисов украсили портреты Эйнштейна с высунутым языком. Так "евреи"
> стали брэндом. Неким парадоксальным символом и индикатором качества.
> Педикюрша моей жены, красивая чернобровая казачка, носит
> могендовид от Tiffany.
С гордостью берут фамилии еврейских мужей
> "беспородные" рублевские блондинки. Обладатели белорусских фамилий
> отыскивают у себя каких-то мифических одесских бабушек. Это круто,
> ведь и у Спилберга, и у Сталлоне бабушки из Одессы.
> Пусть с иудеями стало туговато. Зато качество собственного
> серого вещества кто-то пытается капитализировать мифической родней. И
> смех и грех.