Мохаммед Dweik, пишущий в газете Либеральной партии Египта, Аль-Вафд, описывает, насколько евреи лучше мусульман почти во всем.
Ужасная статистика показывает, что только лишь евреи получили четверть всех Нобелевских премий с момента своего основания в 1901 году. Число евреев в мире не превышает 14 миллионов. Меньше, чем население Каира.
[Мир] ничего не слышит от нас в области научных исследований и в производстве знаний. Статистические данные говорят, что патенты, выданные на изобретения всему арабскому миру (22 страны), меньше, чем то, что производится небольшой европейской страной, как Финляндия.
Необходимо поставить вопрос шире: Почему мусульмане больше не способны творить в философии, литературе и искусстве? Почему мы больше не предлагаем ничего нового в области эмпирических, экспериментальных наук? Я говорю о полутора миллиардах мусульман, занимающих 57 стран мира. Огромная цифра, представляющая четверть мира. Тем не менее, количество нобелевских премий, полученных мусульманами – всего 9 перед добавлением Тавакула Кармана. Только две из них приходятся на науки. Хотя евреи, которые представляют только одну страну, число которых во всем мире крошечное, не больше 14 миллионов, получили 200 приемий! Более 50 премий – в области физики и столько же – в области медицины и физиологии. Каждое еврейское достижение эквивалентно 2000 мусульман!
Позор нам! Бог не простит нам того, что мы сделали с умами людей… Проблема заключается в том, что некоторые люди по-прежнему считают, что религия победит, если только мы применяем хиджаб для женщин или бороды – для мужчин…
В Аль-Анфаль (Добыча или Трофеи – прим.пер.) Аллах сказал верующим, что один верующий боец может победить свыше десяти своих оппонентов, потому что вера – это работа силы и решимости. … Если бы мы применяли сравнение, содержащееся в Коране, мы должны были бы давно оставить мусульманскую религию, даже притом, что некоторые женщины носят платки, а мужчины постоянно молятся.
… Есть поговорка: вы можете найти бедного иудея, но вы не отыщете невежественного иудея.
… Израиль занял Синайский полуостров в 1956 в ходе трехсторонней агрессии против Египта, и в 1967 он снова занял Синай, используя ту же тактику, которая была применена в 56-ом. Моше Даяна спросили, не опасается ли он, что египтяне разработают контрмеры? Он легко ответил: арабский народ не читает! Это кинжал, вонзенный по рукоятку в нашу честь. А затем кинжальный клинок повернули в ране так, что она не залечивается.
История началась, когда 197 евреев, под предводительством журналиста Герцля, встретились в швейцарском городе Базеле, в 1897 году и установили конкретную цель: создание еврейской родины через 50 лет. Ровно пятьдесят лет спустя в 1947 году ООН решила выделить землю Палестины сионистскому государству, которое внезапно возникло из ниоткуда. Напряженно трудясь, они достигли цели за полвека. Хотя отец-основатель Герцль умер в 1904 году, его работа и борьба продолжались под руководством Хаима Вейцмана, химика российского происхождения, который смог создать промышленный ацетон и во время первой мировой войны помог британцам в производстве пороха в больших количествах, потому что ацетон является основным ингредиентом в нем, что заставило британцев испытывать благодарность к человеку, который сделал бесценное научное открытие, решившее исход войны, и они стали поддерживать амбиции сионизма. Лорд Бальфур и министр иностранных дел Великобритании сказал, несколько месяцев спустя: «Мы приняли сионизм из рук ацетона».
Ядерная энергетика, которая изменила судьбу мира…, но все работы в рамках инициативы США, под названием Манхэттенский проект, который подготовил первую атомную бомбу и обеспечил победу Америки в войне против Японии, были сделаны еврейскими физиками.
Победа [евреев] пришла не как простое совпадение. Люди науки изменяют мир, также как и просвещенные священнослужители… Поклонники поэзии и поэты , композиторы и писатели делают славу человека. Роман «Хижина дяди Тома» имела основополагающее значение для призыва к освобождению рабов, а роман «Кукольный дом» был началом освобождения женщин, просвещенная «теология освобождения» в Латинской Америке стала движителем, освободившим их родину от рабства.
Где мусульмане во всем этом? Чаще всего – нигде. Если хотите выиграть, примите науку, напишите стихотворение или роман, который восхитит мир… Нобелевская премия носит имя шведа, который изобрел динамит и призывали к миру еще век назад.
Почему не существует премии Мухаммада как посланника, чье имя должно быть синонимом мира? Мусульмане должны быть бдительны к целям своей религии. И знать о мире в целом. И создать премию, носящую имя нашей религии и имя пророка: Мухаммад – мир – единство.
Мы – нация, осужденная, как на забвение, так и на поражение.
Перевод: Мирьям Аргаман