22.11.2024

Европа. О бедном либерализме замолвите слово…


Сидит Мухаммед на корточках в Амстердаме и плюет на землю через дырку в зубах. Вдруг появляется фея и говорит:
— Я социалистическая социальная либеральная фея! Я прилетела, чтобы исполнить три желания!
 — Посмотри, какая у меня дырка во рту! Я хочу, чтобы мне вылечили и вставили все зубы!
Не успел Мухаммед произнести эти слова, как тотчас вышел закон о бесплатном лечении и протезировании зубов для социальных иностранцев, и его рот засиял белоснежной голливудской улыбкой.
— Я очень скучаю по своим четырем женам и пятнадцати детишкам, а также по родителям, братьям и сестрам, родителям-братьям-сестрам моих жен! Я хочу, чтобы мы все жили на роскошной вилле, и чтобы денег всегда много было!
Не успел Мухаммед договорить, как оказался в прекрасной вилле! На столе — текст закона о воссоединении семей для социальных иностранцев, а также банковские распечатки со сведениями о поступивших пособиях. Дом полностью меблирован и оснащен электроприборами в соответствии с законом о помощи в приобретении мебели и бытовой техники для социальных иностранцев.
Счастливый Мухаммед просто не знает, чего бы ему еще попросить, ведь одно желание еще осталось. И он попросил:

— Хочу стать настоящим голландцем. Не только по гражданству. Хочу быть голубоглазым блондином, и чтоб меня звали Ян Янсен!
Не успел он закончить фразу, как все исчезло, и он обнаружил себя вновь сидящим на корточках и плюющим на землю сквозь дырку в зубах.
— Что случилось? — спросил он у феи.
— Как не стыдно, господин Янсен, клянчить у государства! Вы должны заботиться о себе сами! Идите и ищите работу!
 
Я начал с этого старого голландского анекдота не потому, что щедрость по отношению к чужим, это всегда другая сторона жестокости по отношению к своим. Я не буду говорить о том, что европейцы распустили своих «беженцев», превратив их в полных паразитов, которые только качают права и добиваются для себя все новых и новых привилегий.

Этот анекдот как нельзя лучше иллюстрирует, что европейцы такой порядок вещей принимают и считают нормальным. Они немного подтрунивают над своими либеральными правителями, но остаются верны их ценностям. Пусть говорят, что сегодня от них ничего не осталось, кроме лицемерия и прекраснодушия, тем не менее, мне бы не хотелось дожить до того дня, когда мы отправим эти ценности в последний путь.
 
Откуда что взялось?
Иудео-христианская цивилизация проделала долгий путь, чтобы прийти к этим ценностям. Возрождение — Реформация — Просвещение — Французская революция — Конституция США — отмена рабства — всеобщее избирательное право — эмансипация женщины — Холокост и Вторая мировая война — гуманизм — международные конвенции. Эта эволюционная цепочка привела нашу цивилизацию к тому, о чем говорили наши мудрецы еще в стародавние времена: наивысшей ценностью является человеческая жизнь. А также гармоничное и свободное развитие личности, индивидуальности каждого человека.

Если посмотреть на этот процесс с нашей, еврейской колокольни, то именно европейские либералы добились полного равноправия и эмансипации евреев, а также и всех остальных национальных и религиозных меньшинств в своих странах.
Сегодняшняя ситуация тупиковая. Процент мусульман, которые переселились в Европу в поисках лучшей доли, превысил некую планку, и на поверхности оказалось множество реальных угроз уютному европейскому сосуществованию.
 
Политики не видят выхода.
Левые (неомарксисты) говорят, что террор можно победить сокращением социальной зависти и образованием. Дескать, нищета и замкнутый круг бедности подталкивают мусульманских граждан к террору и другим неадекватным действиям. Значит, нужно увеличивать антидискриминационные меры, дотации и разные социальные программы, проекты по продвижению студентов-мусульман и т.д. и т.п.

Около двух лет назад исламисты столицы Норвегии опубликовали один весьма любопытный документ, в котором они требовали выделить один из районов Осло под зону шариата. Я не буду утомлять вас всем этим «шедевром», всеми этими криками о «самой гуманной и справедливой религии», «единственно верной», и что все остальные религии должны сгинуть с лица земли. Интересны первый и последний пункты.

Первый пункт гласит:
«Мы не хотим и не будем интегрироваться в ваше общество». Последний пункт гласит: «Мы не считаем, что должны уехать из этой страны. Мы здесь родились и выросли. Это не ваша страна, ибо вся земля, все страны принадлежат Аллаху». Да, кстати, «социалка» в Норвегии выше, чем зарплата профессора университета в Израиле. Поэтому теория неомарксистов, оказывается, не работает. Дело не в достатке и не в образовании.

Норвежцы оказались совершенно не готовы к такой постановке вопроса. Излишне упоминать, что норвежцы сегодня проводят самую антиизраильскую политику в Европе, они считают Израиль корнем всех проблем на Ближнем Востоке и не только, они в гневе на Израиль за то, что мы не спешим, сломя голову, совершить национальное самоубийство в рамках соглашений «Осло», за которые Рабин, Перес и Арафат получили по Нобелевской премии в соседней Швеции.
 
А что предлагают правые?
Резко ограничить приток эмигрантов, ввести ограничения на ислам, всячески стимулировать добровольную репатриацию мусульман в свои страны, депортацию тех, кто не успел натурализоваться и т.п. Возможно, это будет действенным решением. Но если Европа отступится от своих либеральных принципов, она перестанет быть Европой. Если Европа нарушит свои же принципы свободы, равенства и братства, согласится на дискриминацию определенного меньшинства в угоду «общим интересам», это будет самая большая победа радикального ислама. Это будет начало конца той Европы, которую мы знаем сегодня, где мы так любим проводить отпуск. Слишком глубоко проникли либеральные идеи, они находятся уже в ДНК коренных европейцев.
 
Сегодня происходит война цивилизаций.
И старый добрый либерализм, который включает в себя и современную демократию, нравится нам это или нет, является неотъемлемой частью нашей иудео-христианской цивилизации. Это наш стержень, благодаря которому мы не уподобляемся нашему противнику — цивилизации варварской, средневековой, обскурантистской, тоталитарной, которая не терпит инакомыслия и стремится к физическому уничтожению всех меньшинств. В либеральных ценностях — наша слабость. Но в них и наша сила.

Сегодня Европа поражена вирусом халифата. Впервые события, происходящие на Ближнем Востоке, с такой силой отдаются в Гааге, Лондоне, Берлине, Брюсселе и Париже. Если в мусульманских странах все меньшинства должны быть тише воды и ниже травы, чтобы ничем не задеть религиозные чувства мусульман, то в христианских странах подавляющее большинство должно подстраиваться под мусульман. Чтобы ничем не задеть религиозные чувства мусульман. Ситуация абсурдна, но ведь мы не хотим походить на их цивилизацию, которая надеется поглотить нашу лишь за счет своей численности. Арафат говорил, что матка палестинской женщины — это тайное оружие против Израиля.
 
Европа видела это, но не сделала для себя никаких выводов.
На прошлой неделе Королевское статистическое бюро Великобритании опубликовало данные, согласно которым самым популярным именем среди новорожденных британцев в 2013 году являлось имя… Мухаммед. И только на втором месте — Оливер. Европейцы перестали рожать детей, видимо, это тоже следствие либерализма, отмены социальных табу и развитие индивидуалистического мировоззрения в Европе. И, как следствие, кризис семьи и брака.
Европейцы предпочитают сначала получить образование, и только потом думать о семье и детях. Ведь ребенка тоже надо обеспечивать, чтобы он рос, ни в чем не нуждаясь, чтобы у родителей была возможность дать ему образование. Мусульманская семья никогда по этому поводу «не заморачивается». Они себе рожают и рожают, получая пособия на детей. Если для коренного европейца жизнь на пособие — это личностный крах, то для мусульман это неотъемлемая часть их уклада. А в мечети им еще и объясняют, что это правильно с точки зрения Корана, ведь христиане обязаны платить мусульманам специальный налог за то, что мусульмане их не убивают…
 
Где же выход? — спросите вы.
Не знаю. Думаю, что на сегодняшний день ответа не существует. Пусть его ищут политики и юристы. Конечно, далеко не все европейцы мусульманского происхождения являются исламистами. Далеко не все отказываются интегрироваться в европейское общество. Далеко не все поддерживают халифат и его преступления. И это дает нашим ценностям малую надежду. Надежду на то, что нам удастся отстоять нашу цивилизацию в этой схватке.
 
Автор – редактор и ведущий радиостанции РЭКА 


65 элементов 1,191 сек.