-Мам, да как так-то? С какой стати мы должны съезжать с квартиры, на которую я имею такие же права, что и Танька? Вообще- то мы там ремонт капитальный сделали, за который сами и платили, а Таня теперь на всем готовом в двухкомнатной квартире жить будет? А мы с Мишкой куда должны съехать?
-Люда, у тебя муж теперь есть, вот пусть он и думает, куда вам съезжать. Танюшке учиться надо, не может она в общежитии жить. Она не ветреная, не дай бог что Да и не заставляла я тебя замуж выходить. Знаешь, вы и так 4 года в квартире жили, ни копейки не платили, я же тоже не обязана чужого дядю жилплощадью обеспечивать. Тем более, что у вас еще 2 месяца в запасе, найдете еще квартиру.
-Мам, но я -то тебе не чужая! Я тебе такая же дочь, что и Танька! Почему ей вы купили квартиру, я в ней ремонт сделала, с чужим дядей, на минуточку, а теперь я же на голую кочку съехать должна?
-Люда, ты же знаешь, что квартиру эту Витя в ипотеку взял, а он только Танин папа. Он основной заемщик. Почему ты с меня квартиру требуешь, а не с папы родного? Витя о своей дочке побеспокоился, пусть и твой отец немного пошевелится.
-Ах вот ты как, мам? Значит, Витя квартиру взял? Он основной заемщик? А то, что алименты, которые мой папа платил, полностью на платежки уходили, это ничего? Вы же сами просили папе ничего не говорить! Вы же сказали, что за эту квартиру нужно быстрее рассчитаться, что она моя будет, а вторую вы позже для Таньки купите! Чтобы папа не возмущался, я ведь молчала все эти годы, я ведь в общаге жила, пока училась, а квартиру вы сдавали!
-Люд, ну так получилось. Ты же знаешь ситуацию. Витя работу потерял, кто виноват, что карантин этот, удаленка, сокращения везде. У меня зарплата маленькая, Витя неофициально работает, ты замужем давно, Сашка алименты не платит. Ну какая нам ипотека, какая вторая квартира! Мы не потянем. Вы молодые, оба работаете, вам проще будет, и так вон сколько лет бесплатно жили.
Света еще много чего говорила своей старшей дочери, Людмиле, иногда словно оправдываясь, иногда возражая, а иногда и откровенно обвиняя старшую дочь, но Люда ее словно не слышала, до того ей было обидно.
Ну почему Таньке теперь достанется квартира, а она, Люда, должна идти на съемное жилье? Ведь и правда, алименты, которые платил папа Люды, полностью уходили на оплату ипотеки, и Люда искренне верила, что после того, как ипотеку закроют, квартиру переоформят на нее. А теперь получается, что Витя, отчим Людочки, вроде как покупал квартиру для Таньки, их общей с матерью дочки, а Людочка вроде и не при делах, есть муж, вот пусть он и заботится о будущем молодой семьи. Так ради чего тогда Людочку ограничивали в детстве и юности? Для чего она ходила в обносках, для чего жила на одну стипендию, для чего мучилась в общаге, с еще 5-ю девочками в комнате, вместо того, чтобы жить в уютной квартире? Для чего она поступила в обычное училище на ненавистную профессию, вместо того, чтобы учиться там, где ей хочется? Ведь и мать, и отчим уговаривали, мол поступи пока в училище, денег сейчас нет на платное, а там и ипотеку погасим, и ты заочно поступишь, мы поможем. Для чего она обманывала своего папу, говоря, что ей всего хватает, и алименты уходили на оплату чужой по сути жилплощади?
Это получается, что Таня- дочь, ребенок, а она, Люда, вроде как и никто.
Такой сыр- бор разгорелся из-за этой квартиры, что переругались все родственники. Когда Люда предложила продать квартиру, и поделить пополам деньги, чтобы потом каждая из сестер купила что-то попроще, ведь она, Люда, имеет такие же права на квартиру, как и Таня, Витя, отчим Люды доказывал с пеной у рта, что хозяин квартиры именно он, он самолично каждый месяц оплачивал ипотеку, да не просто обязательный платеж, а еще и свыше него большую часть платил, работал, не покладая рук, чтобы дочку свою обеспечит жильем, и чужого ребенка не собирается сейчас одаривать половиной квартирки. А то, что Светка какие- то деньги ему на карту переводила- так откуда он знал, что это чьи-то алименты? Судитесь мол, рядитесь, да докажите мол ещё, что права какие то у вас есть, я -то при чем?
Переругались родственники настолько, что Люда с мужем съехали досрочно, Витя их с полицией выселял, как собственник. Люда после этого и с матерью, и с отчимом общаться перестала, Танька тоже неохотно с сестрой общалась, мол о чем нам с тобой говорить? ты злая, завистливая и жадная. Нет бы порадоваться за меня, так ты все завидуешь, да ядом плюешься.
Люда, в пылу эмоций даже и правда хотела в суд подать, отцу все рассказала, да потом передумала, не стала связываться. Это же только нервы трепать, и не факт, что получится что-то доказать. Отец только расстроен был, что чужую жилплощадь спонсировал.
Пожили молодые на квартире, накопили немного денег, благо отец Людочкин помог, да Мишины родители, и купили комнату. Маленькую, но свою. Живут теперь. Люда с матерью до сих пор не общается, пропало все желание от такого общения, где младшенькой все, а старшая обойдется.
Танька в квартире живет. Полиция каждый день туда ходит, как к себе домой. Соседи жалуются на постоянный шум, гулянки да громкую музыку по ночам. Недавно Люда узнала, что беременна младшенькая сестра. А ведь еще и второй курс не закончила. И учится платно. Ну да ладно, пусть как хотят, так и живут, боялись, что от жизни в общаге в подоле принесет Танька, так и собственная квартира не спасла, все равно принесла. Вот и пусть воспитывают, как хотят, а Люда с Мишей и сами справятся. Руки- ноги есть, головы у них работают, родители Мишины, да папа Людочкин помогает, справятся. Мишка вот подработки берет постоянно, Люда торты на дому в свободное время печет, там глядишь, и побольше жилье купят, на которое точно никто претендовать не станет.
Когда услышала эту историю, честно, удивилась. Ладно Витя, для него Люда действительно чужая. Но Света- то какова поган