Это единственная страна, в которой мужчина в расстегнутой рубашке с пятном – уважаемый министр, а человек в костюме с галстуком рядом с ним – его шофер.
Это единственная страна, где нет проблем добыть компьютерную программу управления полетом космических кораблей, но нужно ждать неделю, чтобы вам установили стиральную машину. И только в этой стране существует единица времени, которая называется "Я буду между девятью и шестью".
Это единственная страна, где 60-летние все еще ненавидят командира отделения с курсов молодого бойца…
Это единственная страна, где у матери младшего сержанта есть номер телефона командира взвода – чтобы присмотрел, если что…
Это единственная страна, где можно узнать о ситуации с безопасностью по песням на радио.
Это единственная страна, в которой богатые – левые социалисты, бедные – на правом капиталистическом фланге, а средний класс оплачивает все.
Это единственная страна, где на первом свидании девушку спрашивают, где она служила в армии, и выясняется, что она была в более боевом подразделении, чем вы.
Это единственная страна, где между самым веселым днем и самым грустным ровно шестьдесят секунд.
Это единственная страна, где большинство людей не могут объяснить, почему они живут именно в ней, но у них есть множество причин, по которым невозможно жить в другом месте.
Это единственная страна, где то, что вы ненавидите политиков, ненавидите чиновников, ненавидите ситуацию, ненавидите налоги, ненавидите качество обслуживания и ненавидите погоду,
– это признак того, что вы ее любите.
Эфраим Кишон, писатель, драматург и журналист.
/КР:/
При всём балагане в Израиле, не любить его невозможно!/