И однажды. Однажды, когда жена очередной раз перечисляла мужу свои претензии и жалела вслух о напрасно проведённых с ним годах. Муж, сжав разрывавшуюся от боли голову руками предложил. Развестись. В конце концов. Раз тебе так плохо со мной. То давай разойдёмся и пойдём, каждый своей дорогой и жена. Сперва онемев, потому что не ожидала такого ответа.
Присела на краешек стула и. Согласилась. Естественно, взяли двух адвокатов. Которые стали обмениваться факсами и звонками. Ну, ведь надо же как-то объяснять судье причину. И кроме того, претензии должны быть. А их-то, как раз, не было. Мужчина ушел из квартиры и поселился в маленькой комнатке на окраине города. Он согласился платить алименты на их дочку восьми лет и оставил жене сбережения на общем счету.
Адвокаты созванивались и пытались выработать такую весомую причину, чтобы комар носа не подточил, как говорится. А претензий не было никаких. Ни у мужчины, ни у женщины. Ну, не смогли жить вместе и всё. Что тут поделаешь? Короче говоря, заработка особого для адвокатов не предполагалось. Что их естественно расстраивало, пока. Пока не дошло до кота.
Большого, роскошного, пушистого наглеца. Его принёс домой мужчина. Но женщина его кормила и убирала за ним. А её муж потом, чтобы избавить его от лишнего веса, таскал с собой в соседний парк и заставлял там бегать по часу. Со временем. Шарик привык и стал проситься. Он с нетерпением ждал выходных, когда мог выйти в полюбившееся ему место.
Там были знакомые коты, и можно было подразнить собак, убегая от них и крутя хвостом-ёлкой прямо перед носом. Короче говоря, он мужчину любил. Но и женщину любил тоже, ведь она его баловала вкусняшками. А вот к их дочке, он относился более чем спокойно. Впрочем, как и она к нему
Муж объявил своему адвокату, что оставляет бывшей жене квартиру, счёт, деньги и машину, плюс алименты, но… Просит отдать ему одно единственное – кота Шарика. Жена объяснила своему адвокату, что пускай забирает машину и деньги со счёта. Ведь надо же ему жить на что-то и купить себе обстановку. Но кота Шарика она не отдаст.
Короче говоря, коса нашла на камень. И ни в какую, никто не шел на уступки. Все прошлые обиды вылезли наружу и стали обоим поперёк горла. А, значит… Адвокатам привалило работы и денег. Дело стало известно благодаря абсурдности требований двух сторон. И в зал суда набилось столько народу, что часть стояла в коридоре, и слушали заседание по включенным в зале телефонам.
Судья, высокий седой мужчина с пышными чёрными усами, долго не мог начать. Он то откашливался, то закрывал лицо материалами дела, будто внимательно вчитываясь. Когда ему наконец-то удалось справиться со смехом. Он громогласно потребовал тишины и начал…
Адвокаты честно отрабатывали свой гонорар, рубясь не жизнь, а на смерть за кота Шарика. И зал потешался вовсю, а судья. Время от времени, прикрываясь бумагами и откашливаясь, опять требовал тишины и грозился вывести из зала, всех до одного. Через два часа бесполезных трений адвокатов, он прекратил слушания и вынес решение. -Четыре дня, кот Шарик живёт у жены, а три остальных дня в неделю он, вместе с дочкой будет находиться у мужа. Развод признать недействительным и перенести слушания на год. Вот так.
И никакие протесты адвокатов не помогли. А апелляцию приходилось ждать долго. Все, включая жену и мужа были недовольны таким приговором. Он никак не ожидал, что ему придётся брать девочку на несколько дней. Ведь его маленькая комнатушка просто не позволяла этого. После процесса он пригласил жену в кафе обсудить, что им теперь предпринять. И поговорили они хорошо. Без ругани скандала и взаимных упрёков.
Сошлись на том, что он будет приходить по выходным, и идти с Шариком и дочкой в парк. Чем и остались довольны оба супруга. В первый –же выходной, жена вынесла ему чек. На нём была вся сумма со счёта. Муж посмотрел на него и вернул назад. -Ничего. Не волнуйся. Сказал он. Оставь себе. Я заработаю. На следующий выходной, жена пошла вместе с дочкой в парк. Где сидела на скамейке и смеялась, смотря как кот, Шарик, муж и дочка бегают и играют.
На третью неделю, муж принёс бутылку фруктового вина и букет цветов. Он долго мялся, а потом протянул это жене. -Что? Ухаживать разучился? Спросила жена. -Да. Согласился муж. Плохой из меня ухажер. -Ну проходи уже, несчастье. Ответила она и стала накрывать на стол. После первого бокала, муж покраснел и стал задыхаться. Потом упал на пол. Жена работала мед сестрой в больнице.
Схватив в руки бутылку с вином и прочитав состав, она вскрикнула. У мужа была аллергия на цитрусовые, а вино было апельсиновым. Через несколько минут она с огромным трудом впихнула его в машину и понеслась к больнице, проскакивая на красный свет. В приёмный покой одновременно прибыла она и две машины полиции.
Полицейские узнав в чём дело, помогли внести уже почти не дышавшего мужчину внутрь. Где ему и оказали первую помощь и немедленно подключили к следящим мониторам. Он остался жив. Анафилактический шок удалось пережить. Через неделю, слабый мужчина выходил из больницы. Жена и дочка категорически отказались везти его в маленькую комнатушку, где он был-бы один.
-Пока у нас полежишь. Недельку. Сказала жена. Всю неделю они не отходили от него. А потом, как-то само собой, эта неделя перешла в месяц. А потом уже никто и не помнил о том, что он должен был вернуться в свою отдельную квартиру. Через год суд собрался снова. И усатый судья смотрел на мужа и жену из-под больших очков.
-Ну? Спросил он. Каковы претензии сторон? Адвокаты опять приготовились к серьёзной рубке, ведь свой гонорар они должны отработать, но. Муж и жена, сидевшие каждый рядом со своим адвокатом, встали разом и сказали. -Нет претензий. Жена стояла, придерживаясь за стол. Она была беременна. Судья пять минут прятал улыбку. А потом вынес решение. -Если ещё один раз вас двоих здесь увижу.
Оба в тюрьму пойдёте, за неуважение к суду и обман. Ясно? -Ясно. Ответили хором муж и жена. В зале аплодировали. О чём же я хотел вам рассказать, дамы и господа? Ах, да. Точно. Вспомнил.
Адвокаты всегда останутся в выигрыше.