22.11.2024

Приговор Медведева (Часть 2)


Это и есть те самые объективные предпосылки вывода войск, о которых мы вели речь в начале статьи. Дело даже не в том, что московские бонзы утеряли нить событий, а в том, что они ее даже не собираются искать. Но что-то такое, о чем никогда не станут говорить публике, уже витает кремлевскими коридорами и там начинают готовиться к тому, что из Украины и Сирии надо будет не просто уходить, но драпать, что есть силы. А в этом случае возникают побочные проблемы, о которых мы писали ранее.

Там четко представляют, что именно будет возвращаться из горячих точек. Десятилетие Путин бросал в сортир пачки дрожжей и вот, наконец, дождался, когда все это вырвалось наружу в виде фонтана. Он предполагал, что этой дрянью он смоет, как минимум соседей, а как максимум – половину Европы, но оказалось, что эта субстанция намертво увязла в Лугандоне, где полностью утратила мотивацию, ибо грабить там уже нечего. Тогда все это срочно перекинули в Сирию и стали потихоньку списывать их в «Груз-200». По словам Эль Мюрида, российские потери бойцами ЧВК и «добровольцев-отпускников» далеко перевалили четырехзначные показатели и продолжают расти. И это при том, что в Луганлоне идет планомерная ликвидация всей более или менее знаменитой швали, за которой может пойти вкусившая крови гопота.

Мы уже отмечали, что при выводе своих сил Россия обязательно будет зачищать этот контингент, ибо нет уверенности в том, как именно с нею поступит Украина. Будь это на год раньше, ее просто никто не стал бы брать в плен, ибо наемников никто в плен не берет. А теперь Киев может поступить жестоко, вышвырнув эту дрянь обратно в РФ и даже здесь ее не судить. Похоже на то, что в Москве серьезно задумались над подобной перспективой и там стало грустно.

Тут есть о чем беспокоиться. В Россию вернутся несколько десятков тысяч бойцов, которых особенно не напугает ни полиция, ни «нацгвардия», ибо пуки привыкли к оружию и убивать они уже привыкли. Кроме того, они привыкли жить на неплохое жалование и трофеи. Что эти бойцы будут делать после того, как окажутся дома, без возможности получать хороший заработок и побочный приработок – можно только догадываться.

 

 Дмитрий Медведев, которого иногда называют премьер-министром России, редко говорит что-то вменяемое и чаще всего это выглядит типа: «Денег нет, но вы держитесь». Но тут – особый случай. Такие речи можно рассказывать пенсам в Крыму, там быдло и не такое хавало, но вот выдать то же самое вернувшимся из Украины и Сирии бойцам, которые уже наверняка сделали заначку из нескольких видов стрелкового оружия и гранатометов – вряд ли он  рискнет.

Редкий случай, когда пациент вышел из алкогольной комы и выдал что-то толковое, наводит на мысли о том, что Москва правильно оценила всю ситуацию: скоро уходить и с этими «отпускниками» надо что-то делать прямо сейчас. А выглядела речь Медведева так.

 

«Эти люди (отпускники – авт.) возвращаются из таких «командировок» абсолютно зомбированными, они возвращаются уже патентованными убийцами, террористами».

 

Ясно, что сказано это не для внутреннего потребления, а для израильского Второго Телеканала, но тем не менее, оценка этого сброда полностью соответствует тому, о чем мы писали уже не менее пяти раз. Мало того, тут проскакивают и конкретные мысли по поводу выхода их создавшейся ситуации. Дмитрий Медведев, а скорее – его босс, видит это следующим образом.

«Мы совсем не заинтересованы в том, чтобы, после того как они повоюют в Сирии, они потом устраивали что-то подобное у нас».

Занавес! Толковать эти слова можно на любой вкус, но тем, кто сейчас носится с «русским миром» как с писанной торбой, не стоит обольщаться и смотреть правде в глаза. Медведев озвучивает ровно то, что ему позволили, а в данном случае, он озвучил смертный приговор всему тому цирку, который сейчас лупит по Алеппо и Авдеевке. Грубо говоря, их уже списали. В лучшем случае, им дадут команду наступать и выберут для этого такие места, где их наверняка положат почти всех, а после этого будет контратака и противник, пребывая в пылу боя, добьёт все то, что не добила артиллерия.

Мало того, никто из «новоросов» не задумывался над тем, что будут делать, при таком раскладе, спецпоразделения внутренних войск РФ или как их называют «нацгвардия» при том, что в РФ не было, нет и не будет нации. Но не в этом дело, а в том, что будут делать эти спецназовцы?

А тут мы можем предположить, что именно будет. Руководитель сводных отрядов российских ВВ выйдет на связь с командованием противостоящих войск Украины и пояснит, что вот этот штурм, который предприняло «мясо», был их собственной самодеятельностью и Москва приказала бросить их и выходить из Лугандона, что и будет выполнено, но перед этим они запросят сутки-двое на зачистку под гарантии, что местные не пострадают.

Украинское командование, скорее всего, согласится на эту сделку, ибо чем больше они набьют друг друга, тем легче будет идти вперед и тем меньше будут наши потери. Думаю, что «добро» на это дадут с самого верху. За два дня «отпускники», «добровольцы» и прочая дрянь будет педантично вырезана, а трупы будут скинуты в шурфы, которые будут взорваны. В это время на территорию РФ откатится кадровая армия, которая погрузится в эшелоны и покатит в таежные места с чистым воздухом и массой грибов и ягод.

При таком раскладе наши выйдут на границу почти без боя и в работу вступит наша нацгвардия, которая будет дозачищать то, что не представило интерес для россиян.

В Сирии будет проще. Там никто не стремится в ЕС и показывать соблюдение прав человека просто некому. А после того, что россияне сделали с Алеппо, Идлибом и другими городами, все, что будет говорить по-русски, будет вырезано без малейшего промедления. Тут фокус в том, что из Сирии можно уйти или морем, или по воздуху. Это значит, что на корабли и самолеты пустят лишь тех, кто будет в списках. Остальным придется тренировать глотки ко встрече с дамасской сталью.


67 элементов 1,121 сек.