22.11.2024

Тайна святого языка Азери

Азербайджанский язык или же как его коротко называют язык Азери, является тюркским языком. Великий азербайджанский поэт Сейид Имадеддин Насими, писавший стихи на трёх языках, называл свой язык – «языком птиц», которого согласно ему знает только царь Соломон. В Коране, царь Соломон говоря об этом таинственном языке подчёркивает, что – «Мы обучены языку птиц, и нам даровано от всего сущего. Это и есть явное превосходство» (Коран,27:16). Следовательно, «язык птиц» – это превосходство над другими людьми, и чтобы понять связи тюркского языка Азери и мистическим «языком птиц» царя Соломона, мы должно внимательно изучить их происхождение.

Известно, что Насими был последователем хуруфизма, основателем которого считается философ и поэт Фазлуллах Наими. Хуруфизм является суфийской доктриной,  входящяя в число сект крайнего исмаилитского шиизма Гулат и основанная на мистике букв (huruf/hərif). Согласно им Коран можно понять лишь посредством системы букв арабского и персидского алфавитов и присущие им цифровые значения. Фазлуллах Наими считал, что 28 букв арабского и 32 букв персидского алфавита божественные буквы – изначальные, вечные незримые атрибуты единого господа, они пришли с человеком, лик и тело человека – их знание. Без познания их не возможно познать Бога или человека. Это говорит о том, что хуруфизм связан с Торой и каббалистической системой букв, а точнее является их продолжением. Известно, что Тора написана одними согласными. Известный российский учёный Мурат Аджи считает, что писать согласными и в одном слове – это логика древнетюркского языка (Аджи Мурад, Азиатская Европа, сайт: https://e-libra.ru/read/402081-aziatskaya-evropa-sbornik.html). Следовательно, Тора написана по логике тюркского языка. Но и сам символ «Тора» пишется как «Торах» (ТРХ), который однозначен с символами Тарика/Тюрк. А слово «язык» в Торе отмечается символом «сафа». Это означает, что Тора тоже связана с суфийским путем совершенства Тарика. Следовательно, хуруфизм начинается с Торы.

С другой стороны, это означает, что языки созданы по особой системе, где они играют не просто как способ общения между людьми, а чтобы с его помощью познать создателя, т.е. Бога/Аллаха. Выходит, чтобы понять язык Азери или же «язык птиц» царя Соломона, мы должны обратиться к первоисточникам.

Согласно Торе, на всей земле был один язык и одно наречие. Двинувшись с востока, таинственные люди нашли в земле Сеннаар равнину, где построили для себя город и башню, достигшей «высотою до небес». И Господь посмотрев на эту город-башню, не хотел, чтобы люди и дальше строили подобные строения и потому смешал языки их и рассеял оттуда по всей земле (Быт.11:1-8). Следовательно, именно после строительства башни, достигшей «высотою до небес», Господь смешал языки людей и рассеял их. Это означает, что языки созданы чтобы скрыть тайну строительства Вавилонской башни.

Согласно пророка Исая и др. источников, Ассуры пришли с Востока и построили в Халдее Вавилонскую башню (Библ.,Исая,23:13). Древнеегипетские тексты называли этих первых людей Богами Асара/Осириса. В статье «Правители мира и их единый «язык птиц» мы показали, что первые «люди» были Ассуры (Асар/Осирис) и их единый язык, после строительства Вавилонской башни Бог разделил на 70 языков (Сайт: https://firudin.blogspot.com/2020/08/blog-post.html?m=1).

В Торе единый язык называется «сафа ахад». Следовательно, Тора и есть язык «сафа», т.е. суфийский путь Тарика тюрков, с помощью которого они совершенстовав духа, познали первичную материю. В источниках этот язык назывался таргумом. Символ таргум (ТРГ-М) в суфизме идентичен с символами Тарика (ТРК) и Теург (ТРГ). Известно, что древнеегипетские и ассирийские теурги с помощью теургических ритуалов сотворили Бога. В источниках именно это сотворение называется Вавилонской башней, на верхушке которой появился небесный мир духов  (Книга «Красная Башня», сайт: http://www.gilarbeg.com/?sehife=oxu&lang=1&content=1193).

В мидраше (от дараш, суфийск.мадрас/дарс), т.е. в изучении, толковании устной Торы, о сотворении небесного мира сама Тора говорит: «Я была для Ашема генеральным планом по построению этого мира! Все шесть Дней Творения Ашем держал меня перед Собой. Он смотрел на стих (1:1) “В начале сотворил Б-г небо и землю” и соответственно создавал небо и землю. Он смотрел на слова (1:3) “И сказал Б-г: “Да будет свет” и воплощал эти слова, создавая свет, и т.д”» (Статья: «Мидраш рассказывает», сайт: https://toldot.ru/articles/articles_1413.html). В этом тексте, Тора выступает как путь Тарика, т.е. экстатическое состояние теурга. Когда теург/тюрк вступает в высшую фазу Бака суфийского пути Тарика, он составляет единство с первичной материей и начинает творить от Его имени. Символ Ашем на языке символов расшифровывается как «Шу-Омм», т.е. экстатическое состояние (Омм) духа (Шу/Иешуа/Иса). Следовательно, когда Тора говорит, что «Все шесть Дней Творения Ашем держал меня перед Собой» означает, что во время всего творения, дух создателя (Ашем), т.е. древнеегипетского фараона Амона был в экстатическом состоянии (фаза Бака). В своих книгах и статьях мы отмечали, что в фазе Бака, человек получает всю информацию от первичной материи и даже познаёт способ сотворения желаемого существа (Статья: «Что такое Каббала?», сайт: http://www.gilarbeg.com/?sehife=oxu&lang=1&content=1225). Стало быть, именно в этом состоянии, фараон Амон с помощью теургии, «за шесть дней» сотворил небесный мир духов.

Это говорит о том, что язык первых людей был «языком» первичной материи, которая известна также как эфир, животворящая энергия, живая вода, божественный огонь и т.д. Следовательно, первичная материя есть причина всех причин и создатель всего. Поэтому, все что связано с первичной материей, мудрецы считали святым. Выходит, язык первых людей тоже должен считаться святым.

Согласно Талмуда, Тора написана на языке «лашон акодеш», т.е. на святом языке. Мар Зутра говорил: «Тора, дарованная Израилю вначале, была записана на святом языке шрифтом иврит. Дарованная им повторно в дни Эзры, она была записана на арамейском языке шрифтом Ашури. Израиль выбрал для себя шрифт Ашури и святой язык, оставив простонародью шрифт иврит и арамейский язык» (Статья: Языки и шрифты Танаха, сайт: https://ru.chabad.org/library/article_cdo/aid/1219229/jewish/-.htm). Чтобы понять эти слова, обратимся к таргум/хуруфизму (таргум хуруфи-тюркским буквам). Символ «иври» (эбер) на этом языке символов означает «Аве-Ра» или же «Ба-Ра». Этот символ по сути идентичен с символом Араб (РБ), который также означает дух Бога Ба соединённый с первичной материей Ра (Ба+Ра=Ибри/Иври). В Коране арабский язык называется языком, который был послан духом Амина (Рухул-Амин) в сердца избранных (Коран, 26:192-196). Следовательно, иврит и арабский язык являются экстатическими языками, путем которого, дух Бога Амона передает информацию в сердце избранных.

    В древнеегипетской философии Ра является солнечным диском (шаром), созданный из первичной материи. А символы иври/эбер означают соединение Ра с духом Ба (фараона Амона). Это соединение суфии называют «Сольнце единства». Выходит, символ «иври» является символом суфийского состояния Бака. В этом состоянии каждый звук «видится» по-своему. Это означает, что шрифты иврит являются символом звука, соответствующий видению его в первичной материи. Стало быть, вначале Тора была написана самим фараоном Амоном во время его экстатического состояния. В дни Эзры (ЗР), т.е. во времена, когда появились Боги Азера (Асар/Ассур/Осирис/Ашур), Тора была записана на арамейском языке шрифтом (ктав) Ашури. Символ «арамей» на языке символов идентичен с символом «аморей». А амореи – это мары-мидийцы, род всех пророков, потомки которых и по сей день живут между Каспийском морем и горой Савалан Ирана. И сегодня перед именами и фамилиями потомков этих маров, стоит символ «мир», т.е. мар. Символ Ашури, как и символ Ассур, является другим вариантом символа Азер (Асар/Осирис). В статье «Ассирия является страной Бога Азера» мы это научно доказали (Сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/10/blog-post_18.html?m=1). Следовательно, Тора написанная на арамейском языке шрифтом Ашури, связана с амореями, т.е. тюркскими беками страны Азера (Асара/Ассура/Ашура). И то что Израиль выбрал себе ктав (китаб) Ашури и святой язык означает, что язык Израиля (Азер-Эль), т.е. страны Азера, является экстатическим языком первичной материи.

Согласно древнеегипетским источникам, царство Азиру (Азера) является страной мар, амореев Кодеша (Б. А. Тураев, «История Древнего Востока», Л. 1935. 1 cild, səh.304). Зигмунд Фрейд, в своёй книге «Этот человек Моисей» считает пророка Моисея (Моше/Ашем) – «Отцом жрецов Кадеша». А учёный Девид Рол называет род пророка Моисея мадиамитян – мидийцами.

Это говорит о том, что в древние времена землей Израиля считалась святая мидийская земля Кодеш/Кадеш страны Азера. Символ Кодеш на этой земле известен как Кадус. В Исламе этот символ тоже означает «святой» (Агдас/Куддус-Мукаддас). Но символ Агдас/Кадус идентичен и с символом Гудс, т.е. Иерусалим. М. Хоренский в книге «История Армении» отмечает, что после строительства Иерусалима он был переименован в «Гель» (М. Хоренский, «История Армении», Кн. 2, гл. 60). А под символом Гель, М. Хоренский подразумевает Геларкуни. Следовательно, древний Иерусалим находится на территории Кадуса/Кодеша, т.е. на территории древней Мидии, нынешнего Азербайджана – в стране Азера.

Символ Гель в Библии отмечается и как измаилитский город Гелиад (Галаад), которого Бог называет «Мой Гелиад» (Пс.59:9). Этот символ на языке древних мудрецов означает Гель-Део (Тео/Теос), т.е. Бог города Гель. Измаилитский город Гелиад в арабских источниках относится к крайним исмаилитским шиитам Гулат (Гелат). Следовательно, город Гелиад/Гулат и есть древний Иерусалим и святость должна относится ему. Выходит, святой язык является языком амореев Кадуса (Кадеш/Гудс) страны Азер, т.е. тюркских беков-исмаилитов Гела/Гелата.

В начале статьи мы отметили, что хуруфизм связан с крайними исмаилитами Гулат. А Гулат и есть Гелиад, т.е. Гель (древний Иерусалим). Следовательно, хуруфизм является святым «языком» азербайджанских тюрков Гель/Гелата. В истории Азербайджана город Гелат известен как Хелат (Хилат), который является имением Семьи Азербайджанских Атабеков. Азербайджан у хуруфитов считался святым, так как это место было «Местом пробуждения» (Сарзамин-е рестахиз). Один из последователей хуруфизма Али ул-Ала в своем произведении «Курсунаме» пишет: «Солнце единства любимого Фазла, так как впервые взошло в Азербайджане, она одна из благословенных стран, поэтому в ней засияло солнце смысла. Эта страна благословенна от Бога, (она) трон пророков и святых» (Статья: «Ханегях Шейх Хорасан», сайт: http://www.anl.az/down/meqale/kaspi/2011/sentyabr/201018.htm). Самого Фазлуллаха ученики называли «Шейх Хураса» («Подобный солнцу», «Шейх света»). Символ Хурас (идент. Курсу) на языке символов означает «Дух Бога Хора». А символ Хор является древнеегипетским Богом Гор, который по сути однозначен с солнечном Богом Ра. А это означает, что образ Фазлуллаха Наими является образом древнеегипетского солнечного Бога (Сольнце единства) Ра-Амона. И сам символ Наими (НМ) в суфизме читается как Амон (МН). А из этого можно сделать вывод, что древнеегипетский Бог Ра-Амон воссиял именно в Азербайджане.

Как мы уже отметили, у хуруфитов Азербайджан считался «Местом пробуждения». Из истории знаем, что пробужденным мудрецом считается основатель буддизма Сакьямуни. Выходит Сакьямуни пробудился в Азербайджане. Известно, что, хуруфизм связан с исмаилитские городом Гелат/Хелат (Гулат), который является имением Семьи Азербайджанских Атабеков. Согласно историка Вардана, Атабек Сукман (Сёкман) овладев Хелатской землёй и многими другими городами, провозгласил себя Шах-Арменом (К. Гандзакеци История Армении. М. 1976, стр. 282). Символ Сукман (Сёкман) на языке символов однозначен с символом Сакьямуни. А символ Шах-Армен означает царь Ра-Амон. Следовательно, Атабек Сукман (СКМН) является пробудившимся мудрецом Сакьямуни (СКМН), который после просветления и теургических ритуалов превратился в Бога Ра-Амона/Рахмана (Статья: «Будда является единым Богом всех религий», Это говорит о том, что Атабек Сукман (Сак-Амон), т.е. дух фараона Амона «пробудился» (достиг фазе Бака) именно в городе Геле (Гелиополь/Иерусалим) и превратился в Бога.

Из всего этого можно сделать вывод, что святой язык Азери является языком первичной материи и начинается он с древнеегипетского Бога Азера/Ассура/Осириса, который является образом Бога Ра-Амона. Именно этот язык, на котором согласные имеют особый смысл, в древности назывался «языком птиц». В этой философии все относится к Богу и его творениям. Все языки мира, составляет его части, т.е. согласные в словах этих языков указывают путь, подсказывая чему относится этот текст. Все древние источники написаны на «языке птиц» и только с помощью этого языка можно познать их. В противном случае, как и 5000 лет все источники были непонятными, ещё много тысячелетия останутся тайными.

            Фирудин Гилар Бек

            Садыг Гиларбейли

4
6

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

77 элементов 1,110 сек.