Война в Украине курирует сразу двумя конкурирующими спецслужбами России. Которые могут и ради тренировки, и ради удовлетворения амбиций своего руководства с легкостью отправить в мир иной любое количество своих агентов.
Вообще война на Донбассе весьма потешная и ненормальная с точки зрения военной науки. На поле брани сошлись практически офицеры и солдаты одной армии, воспитанники одной системы, птенцы одного гнезда. И превосходство одни из них достигли лишь за счет точного знания дальнейших действий противника, его тактики и стратегии. Ну и конечно за счет подлости и значительного превосходства сил, которыми Россия никогда не брезговать не собиралась.
Украина начала войну классически, отрезая противника от путей снабжения и отсекая его от границы.
Понимали ли этот маневр россияне? – Конечно же да!
Именно поэтому они не спеша теряли преимущество, а потом, не по правилам войны, нанесли удар в спину украинцам со своей территории, которая по определению не может быть использована для ведения боевых действий.
Дальше, все опять развивалось по классическому сюжету: аэропорты, железнодорожные узлы и все. Донбасс стал российским.
Украинские генералы не могли, да и не были способны им ничего противопоставить – они просто не научены мыслить иначе. И своей кирзовой мудростью практически убили сотни тех, кого безусловно можно назвать гордостью нации.
Но это с нашей стороны. Что же творилось по ту сторону фронта? Какие задачи ставились?
А вот тут сценариев огромное количество:
1. Серпентарий. Инкубатор по выращиванию кошмаров.
Вполне вероятно, что Кремль задумал проверить на деле возможность той поганой поросли, которую он столько лет так старательно выращивал на своей территории.
Именно поэтому на Донбасс были вооружены и брошены представители всех радикальных движений и организаций России.
Брошены даже для того, чтобы понять, кто из них круче? Кто организованнее? В кого и дальше стоит вкладываться, а кого можно придушить.
В результате двухгодичного эксперимента было проведена масса опытов, которая дала Кремлю возможность выделить наиболее перспективных подонков, которых в большинстве своем отозвали. Ибо жалко качественный штамм с отбросами смешивать.
2. Отсев наиболее радикальных. Слив отработки.
Вариант второй во многом пересекается с первым и отличается от него лишь тем, что назад никого не ждали! Что реально были отобраны самые матерые обезьяны с гранатами, самые неконтролируемые, а от того и наиболее опасные, и брошены в пекло, на убой.
Кремль банально избавился от тех, кто при случае мог выступить и против него. Ибо как вы знаете у подонков ни родины ни авторитетов нет.
Эксперимент по селекции закончился и наступила фаза зачистки свидетелей преступлений Кремля, физическое уничтожение исполнителей и соучастников.
Командиров боевиков стали зачищать, потому как они прошли до конца свой путь. Они состоялись, «забурели» выросли до самостоятельных, неподчинениях Кремлю подразделений. Что никак с целями и задачами последнего не совпадало.
Богатые и независимые, малоуправляемые подонки вдвойне опасны своим бывшим хозяевам, потому как научены ими, и в курсе, как те могут строить свою дальнейшую тактику и стратегию.
Только поэтому их надо зачистить.
Плюс это хороший опыт для будущих профессиональных киллеров, заинтересованность в услугах которых у Кремля с каждым годом прирастает неимоверно.
Поэтому последние убийства наиболее целесообразно связать с:
1. Разборками (тренировочные бои) между ГРУ и ФСБ
Война в Украине курирует сразу двумя конкурирующими спецслужбами России. Которые могут и ради тренировки, и ради удовлетворения амбиций своего руководства с легкостью отправить в мир иной любое количество своих агентов.
Но есть и более тяжелая версия: конкуренция между ГРУ и ФСБ имеет и более глубокие политические мотивы.
ФСБ поддерживает своего ставленника Путина, в задачу которого входит Россию развалить.
ГРУ наоборот является продуктом ему в этом намерении противостоящим, но открыто о своих намерениях свалить Путина не заявляющим.
На фоне этой «войны за железный трон», убийство Моторолы вполне могло быть «ответкой» ГРУ на убийство агентами ФСБ Жилина. Или наоборот.
2. Зачистка отработки
Вполне вероятно, что Кремль не ожидал, что среди приверженцев так называемой «русской весны» окажется столько уверовавших в «Новороссию», а потому продукт который получился в результате не имел никаких перспектив в стратегии Кремля, если не сказать, что мешал ему.
Эти люди уже не помогали, а мешали ему достигать поставленных целей и задач в Украине. Самоуправляемый механизм, живущий за счет Москвы, но ему не подчиняющийся, Кремлю не нужен.
Именно поэтому зачистка боевиков стала такой важной задачей для Москвы.
Именно поэтому были убиты: Мозговой, Дремов, Жилин и Моторола.
3. Замена руководящего состава
Самое печальный для Украины вариант, состоит в том, что если убирают главарей то их место освобождаю для кого? Могут их места теперь занять кадровые офицеры ФСБ или ГРУ?
Возможно ли, что готовится новое продолжение, какой нибудь очередной «весны»?
4. Самоликвидация
Кто знает, может кремлевские гении настолько круты, что в созданной ими схеме был заложен механизм самоликвидации. Что они предусмотрели необходимость зачистки, и настолько обставили ситуацию, что боевики начали убивать друг друга сами?
Что если, уставшие от отсутствия реального противника подонки начали валить друг друга? А Кремлю лишь осталось подкинуть каждой из сторон факты порочащие оппонентов.
Ну и последнее.
То, что Россия и бандиты в один голос заговорили о причастности к гибели Моторолы украинской ДРГ указывает на то, что боевики страшно бояться, что их подопечные уже что-то начинают понимать, и вот вот начнут разбегаться!
Им сейчас просто необходимо удержать оставшихся у них подчиненных, ибо они это гарантия их жизни!
Реально они могут как спрятаться за их спинами, так и использовать их как разменную монету в переговорах.
На фоне всей вышеперечисленной информации, боевикам ОРДЛО можно посоветовать только одно: сдавайтесь, ибо сухая, теплая и комфортная украинская тюрьма это куда более удобоваримая перспектива, чем стать кучей фарша в лифте, как Моторола.
Олег Чеславський