22.11.2024

Евреи Тихий геноцид евреев в России Часть 1


Часть 1               Начало

Любая философия согласна,

что в мире от евреев нет спасения,

науке только все еще не ясно,

как делают они землетрясения.

Игорь Губерман

В начале этой книги (речь идет о книге И.И.Гарина «Русский фашизм») я уже касался проблем государственного антисемитизма как почвы возникновения нацизма в России. Однако эта проблема гораздо шире и своими корнями уходит в глубь веков, поскольку преследование евреев практиковалось русскими царями как минимум полтысячелетия, продолжалось при советской власти и в 1953 году должна была завершиться "окончательным решением" — последней сталинской депортацией, которая была полностью подготовлена, но не состоялась из-за смерти самого зловещего некрофила в человеческой истории.

 

Перед чтением последующего документального материала настоятельно советую читателям посмотреть на youtube фильм Аркадия Вайсберга «Реприза» с подробностями того, как Сталин лично готовил тотальную депортацию евреев, уцелевших после нацистских лагерей смерти, незадолго до собственной смерти: http://www.worldjewishtv.com/content/detail/927/

Государственный антисемитизм — самый страшный изо всех иных видов ксенофобии, потому что обладает огромными средствами обработки сознания йеху и тем самым обращает государственный антисемитизм в общенародный, как это мы видели в гитлеровской Германии, в царской и советской России. В «Меморандуме» А.Д.Сахарова (1968 г.) прямо говорится о «свойственном сталинской бюрократии и НКВД (и Сталину лично) мещанско-зоологическом антисемитизме», бывшем неизбывной чертой советского государства: «Разве не позор очередной рецидив антисемитизма в кадровой политике (впрочем в высшей бюрократической элите нашего государства дух мещанского антисемитизма никогда полностью не выветривался после 30-х годов)?». Известный социолог, профессор, доктор экономических наук Р.Рывкина в книге «Евреи в постсоветской России: кто они?» (1996) так и пишет: «Антисемитизм в России инвариантен всем ее политическим режимам: он сохраняется независимо от того, какая именно власть устанавливается в стране». Характеризуя природу антисемитизма, Василий Гроссман писал:

«Антисемитизм проявляется разнообразно — он в насмешливом, брезгливом доброжелательстве и в истребительных погромах.

Разнообразны виды антисемитизма — идейный, внутренний, скрытый, исторический, бытовой, физиологический; разнообразны формы его — индивидуальный, общественный, государственный.

Антисемитизм встретишь и на базаре, и на заседании Президиума Академии наук, в душе глубокого старика и в детских играх во дворе. Антисемитизм без ущерба для себя перекочевал из поры лучины, парусных кораблей и ручных прялок в эпоху реактивных двигателей, атомных реакторов и электронных машин.

Антисемитизм никогда не является целью, антисемитизм всегда лишь средство, он мерило противоречий, не имеющих выхода.

Антисемитизм есть зеркало собственных недостатков отдельных людей, общественных устройств и государственных систем. Скажи мне, в чем ты обвиняешь евреев, и я скажу, в чем ты сам виноват.

Антисемитизм есть выражение бездарности, неспособности победить в равноправной жизненной борьбе, всюду — в науке, в торговле, в ремесле, в живописи. Антисемитизм — мера человеческой бездарности. Государства ищут объяснения своей неудачливости в происках мирового еврейства. Но это одна из сторон антисемитизма.

Антисемитизм есть выражение несознательности народных масс, неспособных разобраться в причинах своих бедствий и страданий. В евреях, а не в государственном и общественном устройстве видят невежественные люди причины своих бедствий. Но и это массовое проявление антисемитизма — одна из сторон его.

Антисемитизм — мерило религиозных предрассудков, тлеющих в низах общества. Но и это лишь одна из сторон антисемитизма.

В двадцатом веке обреченный гибели старый национальный уклад физически отсталых и неудачливых государств зажег костры Освенцима, люблинских и треблинкских крематориев. Их пламя осветило не только краткое фашистское торжество, это пламя предсказало миру, что фашизм обречен. К антисемитизму прибегают перед неминуемым свершением судьбы и всемирно-исторические эпохи, и правительства реакционных, неудачливых государств, и отдельные люди, стремящиеся выправить свою неудачную жизнь.

Были ли случаи на протяжении двух тысячелетий, когда свобода, человечность пользовались антисемитизмом как средством своей борьбы? Может быть, и были, но я не знаю таких.

Бытовой антисемитизм — бескровный антисемитизм. Он свидетельствует, что в мире существуют завистливые дураки и неудачники.

В демократических странах может возникнуть общественный антисемитизм, — он проявляется в прессе, представляющей те или иные реакционные группы, в действиях этих реакционных групп, например, в бойкоте еврейского труда либо еврейских товаров, в религии и идеологии реакционеров.

В тоталитарных странах, где общество отсутствует, антисемитизм может быть лишь государственным.

Государственный антисемитизм — свидетельство того, что государство пытается опереться на дураков, реакционеров, неудачников, на тьму суеверных и злобу голодных. Такой антисемитизм бывает на первой стадии дискриминационным, — государство ограничивает евреев в выборе местожительства, профессии, праве занимать высшие должности, в праве поступать в учебные заведения и получать научные звания, степени и т.д.

Затем государственный антисемитизм становится истребительным.

В эпохи, когда всемирная реакция вступает в гибельный для себя бой с силами свободы, антисемитизм становится для нее государственной, партийной идеей; так случилось в двадцатом веке, в эпоху фашизма [и коммунизма]».

Нынешняя Россия лидирует в мире по числу нацистских и неофашистских партий, открыто афиширующих свою ксенофобию. Количество антисемитских сайтов в Интернете, ведущих откровенную, неприкрытую нацистскую пропаганду, постоянно растет, захлестывая за тысячу. Даже в Государственной Думе имеются торговые точки, в которых происходит свободная продажа фашистской и антисемитской литературы. Вот что пишет один из открытых юдофобов страны Анатолий Глазунов: "Жиды — это враги Христовы и слуги дьявола. Жиды — это потомки богоубийц, которые распяли Иисуса Христа, которые кричали в Иерусалиме на площади Пилату: «Распни Его! Распни!», Пусть кровь Его будет на нас и детях наших! Жиды — это потомки народа, который предал Бога и перешел на службу к Дьяволу. Жиды — это потомки народа, который преследовал и погубил святых христианских апостолов. Жиды — это потомки тех, по доносам которых были истреблены тысячи христиан. Современные Жиды — это потомки тех древних и средневековых жидов, которые издевались и зверствовали над христианами. Это потомки тех жидов-изуверов, которые замучивали христианских детей и добывали из них — из живых — кровь для религиозных и медицинских целей. Современные жиды — это те, кто не раскаялся перед христианами за все эти злодейства жидовского народа".

А вот какие ролики с весьма красноречивыми названиями можно обнаружить на различных сайтах Рунета: «Еврейский погром против Руси», «О евреях и жидах», «Евреи без масок», Трехлебов «Происхождение евреев», откуда приведу лишь одну цитату: «Чтобы паразитировать за наш счет, они придумали свою религию». «Достоевский о евреях», Генерал Петров «Как появились евреи». 

По поводу массового антисемитизма среди православных священников РПЦ Я.Кротов, хорошо знакомый с ситуацией, высказался следующим образом: «Конечно, любой человек, не на уровне опроса, а на уровне чаепития и водкопития знакомый с русским православным духовенством, знает, 80-90 процентов из них — антисемиты чистой воды, даже больше, чем польские патеры». Но если таковы «батюшки» — священники, что уж тогда говорить о простом православном народе.

Продолжение следует:

Проза.ру

Автор: Аркадий Вайсберг источник


66 элементов 1,125 сек.