05.11.2024

ИЗРАИЛЬ КОЛИН ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ЕВРЕЙСКОЙ ПРОБЛЕМЫ

+ +

Прожив долгую жизнь, многие годы среди скрытных и явных антисемитов, я пришел к убеждению, которое стало темой настоящей работы. Тяжелейшим образом я пережил Вторую Мировую Войну. Но я остался жить. Были уничтожены много других. Им не повезло. Я остался жить, чтоб напоминать о катастрофах еврейского народа, чтоб окружающие евреев люди не убивали евреев, чтоб евреи могли жить безопасно, как все другие. И как это возможно осуществить. ПРОБЛЕМА ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА НЕ РЕШЕНА. ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС ОСТАЕТСЯ НЕ РЕШЕННЫМ!

1. В С Т У П Л Е Н И Е

Мир находится в диком противостоянии друг к другу. Вражда бедных, отсталых стран и их народов к развитым странам и народам. Вражда различных религиозных течений между собой. Соседи боятся своих соседей. Современный мир (сегодня июль 2018) находится в непрерывных трениях, столкновении интересов. Справедливость, законы, здравый смысл попираются, факты извращаются, господствуют откровенная ложь и фальсификация. Страны третьего мира ненавидят цивилизованный мир, но рвутся туда, потому, что там «дают» и жизнь там легче и сытнее. И, как результат — нашествие на цивилизованные страны орд недоразвитых нелегалов стран третьего мира. Образно говоря, мир – это огромная свалка государств и народов, пытающихся выжить или улучшить свое материальное положение за счет других. В этой грызне, потерявших человеческий облик или еще не приобретших его людей, приходится участвовать и Израилю, как терпящей стороне. Уже семьдесят лет Израиль воюет с своими соседями. Мировая общественность требует от Израиля адекватности действий в отношении к нападающей стороне. Требование адекватности, это не что иное, как преследование Израиля за его победы, чтоб не побеждал Израиль. Чего добивается мировая общественность, требуя адекватности от Израиля? Проявления ложных понятий о демократии, а по существу антисемитизма, имеют единственную цель – уничтожить Израиль. Это, по аналогии, как во время холокоста ругали, клеймили нацистов, сочувствовали евреям, но ничего не делали, чтоб им помочь. Антисемитизм сохраняет свою первозданную цель, только методы иногда меняются, совершенствуются. Заигрывание с арабским миром – трусливая политика, которая разрушает цивилизацию, они поймут это позже, но будет уже поздно. Это необратимый процесс. По необходимости, Государство Израиль, а с ним и еврейский народ, участвуют в этой свалке. По необходимости! Нужно ли это евреям, хочет ли это простой народ? Ответ – нет, не хочет! Просто вынужден, как в осажденной крепости «Масада». А ведь ситуацию можно изменить

Дорогой читатель! Я вынужден излагать известные факты для того, чтоб обосновать мои дальнейшие выводы и предложения. Я прошу проявить немного терпения и прочитать еще раз то, что Вам, вероятно, давно известно. Я приношу извинения, если покажусь слишком назойливым.

Народ – это исторически сложившаяся группа людей, объединенных общим языком, общей территорией проживания, общностью экономической жизни, психологического склада и культуры. У каждого народа своя история. Утратив свою государственность, после разрушения Второго Храма, евреи не исчезли с лица земли, как это случилось со многими другими народами, но оказались разбросанными по разным местам проживания. Таким образом, история еврейского народа, в классическом понимании, закончилась в 70-х годах н.э., когда было уничтожено еврейское государство. С тех пор, как еврейского государства не стало, еврейские общины, управляемые религией и ее служителями, продолжали существовать среди разных других народов. В 1948 году, по решению международных организаций, евреи получили право на создание нового еврейского государства на части тех же территорий, вернее было бы сказать, на восстановление еврейского государства. С появлением Государства для еврейского народа, история еврейского народа получила свое продолжение. В период проживания разрозненных еврейских общин в разных странах и континентах, разбросанных по всему миру, отсутствие объединяющей власти, единой воли, территории и культуры, нельзя говорить об истории еврейского народа, в общепринятом понимании. У каждой общины была своя судьба, своя история выживания. Евреев всего мира объединяла только общая религия. В период отсутствия еврейского государства и истории его быть не могло. Разрозненные группы этого народа, разными путями попавшие в места своего нового проживания, не имели между собой тесных связей, иногда не знавшие о существовании других общин. Были только человеческим материалом, не способным влиться в окружающие их сообщества, а способные только ждать сколько угодно прихода «мошиаха». Это был мертвый период в истории народа. История подразумевает развитие общества. Его не было в замкнутых еврейских общинах, зацикленных лишь на выживание. Но именно эта фатальная, всепоглощающая способность народа ждать спасла народ, как еврейский, для будущих катастроф и свершений. История еврейского народа уникальна. Это судьба обездоленного, преследуемого, но великого народа.
ТРИ ПЕРИОДА В ИСТОРИИ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА: История еврейского государства и его народа до разрушения Второго Храма. История рассеянных еврейских общин диаспоры. История и проблемы вновь созданного Государства Израиль.
После тяжелейшей Второй Мировой Войны с катастрофическими последствиями для еврейской нации и создания в 1948 году Государства Израиль, еврейский вопрос не нашел своего надежного решения. Еврейский вопрос продолжает существовать, и антисемиты всех мастей и религий продолжают преследовать и угрожать не только лицам, придерживающимся еврейских ценностей, но и существованию еврейского государства. Мы вынуждены констатировать тот факт, что еврейское государство, в условиях, в каких оно было создано и продолжает существовать, являются недостаточными для сохранения и спасения еврейского народа от преследований и истреблений. Скопление народа на небольшой территории, легко досягаемой для вражеских государств и отдельных банд террористов, при существовании средств массового уничтожения людей, делает положение еврейского народа ненадежным, особо опасным и уязвимым. Ниже приводятся общеизвестные сведения, которые собраны для того, чтоб на их основании сделать вытекающие из них логические выводы и найти необходимые решения. Инициатива Теодора Герцеля о создании еврейского Государства была воплощена в жизнь. Теперь мы знаем больше. Теперь стало ясно, что выделиться в отдельное государство, в существующих условиях, для евреев недостаточно. Мир или активно участвует в уничтожении евреев, или способствует этому процессу. Мир «страшно болеет душой» за беженцев из Сирии, Ирака, Судана, Эритреи, но всегда содействовал уничтожению евреев. А теперь клеймит израильскую армию за то, что она защищает свой народ, свою страну. Мы сами и только мы сами должны заботиться о сохранении своих жизней. В этом мы имеем большой опыт. Шесть миллионов еврейских душ было уничтожено за четыре года, и никто не пытался этому помешать. И ни у кого душа не болела, как за африканских беженцев или палестинских «борцов за справедливость». Только мы сами можем положить конец этому беспределу. Только мы сами знаем цену нашей крови и только мы сами знаем, что еврейская кровь не дешевле чьей бы то ни было другой.

В английской действительности было время, когда брали мальчиков для наказаний за чужие проступки. Эту должность держали при английском дворе в 15 и 16 веках. Назывались они – мальчики для битья. Эту же роль в течение трех тысяч лет выполняли евреи, как «народ для битья». С самого начала веков евреи расплачивались за все неудачи, просчеты, ошибки народов, среди которых они жили. «Народ для битья». На протяжении всей истории человечества происходит регулярное истребление еврейского народа. Численность еврейского народа неоднократно, через сотни лет, возвращалась к тому же значению. Так, в 1000 году до н.э. численность еврейского населения составляла 1000000 человек. В 1500 году, две с половиной тысячи лет спустя, составляла тоже 1000000. В 2010 году численность еврейского населения во всем мире составляла 13428300 человек. Увеличение еврейского народа во всем мире за 3000 лет его существования произошло в 13,4 раза. Китайский народ за 2200 лет своего существования увеличился в 134 раза. И еврейский народ был бы многократно многочисленнее, если бы не регулярное его истребление.

2. АКЦИИ ПРОТИВ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА, ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЕННЫЕ И ОФИЦИАЛЬНО НЕ ЗАЯВЛЕННЫЕ, НО ИМЕВШИЕ МЕСТО.

Англия -Эдикт об изгнании – от 1290 года, изданный английским королем Эдуардом 1, который под страхом смертной казни предписал всем евреям покинуть пределы Англии. Изгнание продержалось 365 лет и прекратилось с уничтожением королевской власти. Евреи были возвращены Кромвелем в 1657 году. ЕГИПЕТ. 1200 лет до н.э. изгнание евреев из Египта. 414 году – при патриархе Кирилле евреи были изгнаны из Александрии. ИСПАНИЯ. В 613 году все испанские евреи, отказавшиеся принять крещение, были вынуждены покинуть страну по приказу короля Сисебута. В 620-е возвращены, в 638 снова изгнаны. В 1492 году из Испании евреи изгнаны Изабеллой I и Фердинандом II («Альгамбрский декрет»). СИЦИЛИЯ. В 1492 году с острова Сицилия евреи были изгнаны Фердинандом II. ПОРТУГАЛИЯ. В декабре 1496 года король Мануэль I издал декрет об изгнании евреев из Порткгали. РУСЬ. 1113г. изгнание из Руси Владимиром Мономахом. «Ныне выслать жидов из земли русской со всем их имуществом и впредь не принимать их, а если они тайно войдут, то вольно их убивать и грабить». При Иване Грозном (1530-1584) всякое пребывание евреев в стране было запрещено. 1727 г. – Изгнание евреев из России императрицей Екатериной I. 1742 г. – Изгнание евреев из России императрицей Елизаветой Петровной. 3 мая 1882 г. – были введены так называемые «Майские законы». Они отменили некоторые, принятые ранее при Александре II нормативные акты, разрешавшие некоторым категориям евреев проживать вне черты оседлости. После этого состоялось очередное изгнание евреев из крупных городов. В самой черте оседлости евреям было запрещено селиться, арендовать и приобретать недвижимость вне городов и местечек. РИМ И БОЛОНЬЯ. 1171г. –частичное изгнание евреев из Болоньи и Рима, что подтверждается христианскими и иудейскими источниками. 1320 г. – был издан декрет об изгнании всех евреев из Рима. ФРАНЦИЯ. 1182 г. – король Франции Филипп II Август опубликовал указ об изгнании из Франции всех евреев и конфискации принадлежавшей им собственности. 1306 г. – король Филипп IV Красивый издал указ о выселении евреев из Франции и конфискации всей их собственности. 1394 г. – король КарлVI вновь запретил евреям жить во Франции. После этого евреев во Франции не было три столетия. 23 апреля 1615 г. Людовик XIII издал указ изгнании евреев из Франции в течении месяца под страхом смерти. Евреям было запрещено жить не только во Франции, но и ее колониях. ФЛОРЕНЦИЯ. В 1495 году евреи были изгнаны из Флоренции. АВСТРИЯ. В 1421 г. по приказу Альбрехта V все евреи Австрии были арестованы. 270 человек были сожжены на костре по обвинению в осквернении гостии в Энсе. Все остальные, за исключением согласившихся креститься, были высланы из страны, их собственность конфискована. В 1549 г. был подписан указ об изгнании евреев из Австрии. В 1669 г. был подписан императорский указ об изгнании евреев из Вены. ШВЕЙЦАРИЯ. В 1287 г. – погром в Берне (Швейцария), 1290 г. – изгнание из Швейцарии. 1348 г. – повторное изгнание из Швейцарии. 1622 г. – изгнание евреев из Швейцарии. ВЕНГРИЯ. 1349 г. – первое изгнание евреев из Венгрии. 1360 г. – евреи были снова изгнаны. ГЕРМАНИЯ. Конец XIII – XiV века – многочисленные локальные изгнания евреев из различных княжеств Германии.1930-ые г. изгнания евреев Адольфом Гитлером. 1477 г. – герцог Лотарингии Рене II изгнал евреев из провинции. 1570 г. – изгнание из маркграфства Бранденбургского (Германия) ЛИТВА. В 1495 г. князь Александр объявил об изгнании евреев из Литвы. Недвижимое имущество изгнанников было объявлено собственностью князя и частично роздано христианам. ПОЛЬША. В 1525 г. – изгнание евреев из Варшавы. ВАТИКАН. 1555 г. – папа Павел IV издал буллу о выселении евреев в специальный квартал. В 1569 г. была опубликована булла Пия V об изгнании евреев из папских владений в Италии. АРАВИЯ. В VII веке изгнание евреев из Аравии Магометом (Мухаммедом). Современный ислам до сих пор изживает евреев, где имеет достаточное влияние. МУСУЛЬМАНСКИЕ СТРАНЫ. 1948 – 2000гг. – изгнание евреев из мусульманских стран (Алжир, Египет, Ирак, Ливан, Сирия, Тунис, Йемен, Аден). В этом сжатом перечне стран, который охватывает почти весь цивилизованный мир того времени, говорится в основном об изгнаниях. К этому надо добавить бесчисленные погромы по Украине, Польше, России до революции, во время революции и гражданской войны, унесшие многие десятки тысяч убитых. Сотни тысяч евреев были зверски уничтожены бандами Богдана Хмельницкого. Следует напомнить о множестве судебных преследований по вымышленным обвинениям. Такие, как дело Бейлиса, дело Дрейфуса. Так называемые «кровавые наветы». Их по всему миру и, особенно по России, были сотни, а может тысячи случаев. Так жил «избранный народ» три тысячи лет. Это факты, общеизвестные факты, которые в данном случае необходимы для последующих выводов.

3. ХОЛОКОСТ И УЧАСТИЕ ЕВРОПЕЙСКИХ НАРОДОВ В ПРОЦЕССЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА.

Согласно показаниям, которые дал Международному трибуналу высокопоставленный сотрудник СС Дитер Вислицени, преследование и уничтожение евреев разделялось на три этапа: «Первый этап. До 1940 года—решить еврейский вопрос в Германии и занятых ею областях с помощью планового выселения. Второй этап начался с этого времени: концентрация всех евреев в Польше и других занятых Германией восточных областях, в форме гетто. Этот период продолжался приблизительно до начала1942 года. Третьим этапом было, так называемое, «окончательное решение еврейского вопроса», то есть планомерное уничтожение еврейского народа». Вислицени утверждал, что под термином «окончательное решение» понималось именно физическое уничтожение евреев и он видел приказ об этом, подписанный Генрихом Гиммлером. При всех возможных вариантах развития «еврейского вопроса» в нацистской Германии, развитие получил наихудший. Лидеры ведущих государств мира дали Гитлеру карт-бланш на все его дела. Еще при жизни Рузвельта началась и до сих пор ведется острая дискуссия в связи с очевидной неадекватностью всех мер, предпринимавшихся правительством Рувельта, масштабам нацистского геноцида против евреев, фактически оставленных без защиты перед нацистской машиной уничтожения. Участники этой дискуссии (в основном американские ученые, как евреи, так и христиане) сходятся в том, что действия Рузвельта и его администрации практически ничего не изменили в участи европейского еврейства, и расходятся в оценке личной ответственности Рузвельта. Материал из ЕЖЕВИКИ-EJWiki.org – Академической Вики-энциклопедии по еврейским и израильским темам. В первый же день Второй Мировой Войны, 1 сентября 1939 года, когда немцы подвергли бомбардировке Варшаву и дюжину других польских городов, британский корабль «Лорна» открыл огонь по утлому суденышку «Тайгер хилл» с 1417 беженцами на борту. Эти люди, которым удалось спастись от фашистских лагерей, направлялись к берегам Палестины. Возвращение в Германию означало – смерть. Схватка между «Лорной» и «Тайгер хилл» закончилась блестящей победой королевского флота. Вот как описывает историк Леонид Мининберг события тех времен: Евреев принялись убивать сразу с началом войны. Массовые расстрелы начались после захвата территорий СССР, уже в августе 1941 года. Но вскоре обнаружились естественные трудности такого простого подхода: очень медленно, долго и утомительно для персонала. Масштаб задачи не соответствовал устаревшим методам. Нужен был новый, системный подход. Его и определили нацистские бонзы на конференции в Ванзее 20 января 1942 года. Там был дан старт созданию технологии уничтожения на промышленном уровне. О его масштабах мировые державы – правительства США, Великобритании и СССР – узнали в декабре 1942 года. Но не сделали ничего. Стратегическая авиация союзников уже бомбила Германию. С 1943-го налеты стали регулярными. Разбомбить подъездные пути к лагерям смерти, уже замедлило бы темпы уничтожения. Но на них не упало ни одной бомбы. Маршруты бомбардировок тщательно обходили нацистские фабрики смерти. Они бесперебойно работали вплоть до 1945 года. В конце 1944-го усилиями главного логистика Холокоста Адольфа Эйхмана пропускная способность Освенцима достигла пика. Советское командование тоже не корректировало планы наступлений в стремлении спасти узников лагерей. Литовцы расправлялись со своими евреями с энтузиазмом и изуверством, не дожидаясь немецких приказов (в Каунасе оккупационные власти даже не остановили начавшийся до их прихода и бушевавший два дня погром). Литовская писательница Рута Ванагайте, издавшая книгу «Наши» — об участии своих соотечественников в Холокосте, стала изгоем в родной стране среди друзей и родных. И украинцы, канонизировавшие убийц евреев, как национальных героев: чествуют, ставят им памятники, называют в их честь улицы, помещают их в учебники, устраивают в их честь фестивали. Там книга подобная той, что написала Вангайте, немыслима. Даже украинские евреи, чутко улавливающие патриотический дух, находят оправдания зверствам своих соотечественников в отношении своих соплеменников. И в Латвии, где прославленный летчик, путешественник и писатель Герберт Цукурс, ставший во время войны палачом Рижского гетто и убитый за свои «подвиги» агентами Моссада в Уругвае, — вновь национальный герой. И в Польше во время немецкой оккупации местное население массово помогало нацистам проводить «окончательное решение еврейского вопроса». Там, как и в Литве, расправы с евреями начинались до прихода немцев, а поляки, спасавшие евреев, скрывали это от своих соседей даже после войны – боялись расправы уже от них. Волна погромов и убийств евреев прокатилась по Польше и в послевоенные годы. Сегодня польские власти пытаются оправдать этих выродков. И в Венгрии. Сбором и отправкой евреев в лагеря смерти и уничтожением их на местах занималась местная полиция. Списки на депортацию составляли муниципалитеты. И во Франции, отлавливала и содержала евреев в транзитных лагерях французская полиция. И в Голландии – тоже, там почти никто не избежал депортации. Семью Анны Франк арестовал наряд голландской полиции, правда с представителем гестапо. Свою вину признали только немцы – на государственном, национальном и ментальном уровне. Они – единственные, покаявшиеся. Немцам нет за кого спрятаться. Зато за ними спрятались все. Но причастными оказались не только оккупированные нацистами государства и населяющие их народы. Соучаствовал в этом преступлении весь мир, включая страны антигитлеровской коалиции. Первоначально в планах Гитлера не было тотального уничтожения евреев – он еще оглядывался на мировое сообщество, да и задача представлялась слишком сложной. У евреев собирались просто отнять имущество и выгнать – вынудить к эмиграции. Но им некуда было бежать. Никто не хотел принимать у себя этих изгоев. Сердобольное мировое сообщество собрало в июле 1938 года по предложению США и под эгидой Лиги Наций международную конференцию по еврейской проблеме во Франции, в городе Эвиан-ле Бен. Участвовало 32 страны. Ни одна не согласилась принимать у себя евреев Германии, Австрии и Чехословакии (тогда шла речь только об этих трех странах, оказавшихся под властью нацистов) – тяжелое экономическое положение, высокая безработица, лишние рты и руки. США заявили, что квота на въезд беженцев в этом году уже исчерпана. Великобритания в чьем управлении находилась тогда Палестина, тоже отказалась увеличить квоту для евреев – 75 тысяч на пять лет: британское правительство не хотело сердить арабов. Голландия согласилась обеспечить транзит в другие страны, если они найдутся. Но не нашлось. Вот если бы германские власти разрешили евреям привозить с собой капиталы и ценности – тогда еще как-то.. Но власти Рейха не разрешили, и вопрос отпал. Евреи были оставлены на произвол судьбы. Впоследствии пароходы с еврейскими беженцами отправлялись обратно. Их пассажиры оказывались затем в лагерях. Именно тогда, убедившись, что всему миру наплевать на евреев, Гитлер понял, что никто не поможет им и не помешает ему избавиться от ненавидимого племени путем уничтожения их. — И «окончательное решение еврейского вопроса» состоит в их физическом уничтожении. Остальное стало делом техники. Это и есть истинное отношение всеобщего мирового сообщества к еврейскому народу, доказанное фактически, на глазах, еще живущих ныне людей. Это факты бесспорные. Cо времен средних и древних веков изменились только количественные показатели жертв. Все тот же злобный, непримиримый антисемитизм. Три тысячи лет, прожитые человечеством, не изменили, по существу его психики. Как были предки современных убийц и их пособников убийцами евреев, так и остались убийцами евреев их потомки. Вывод напрашивается сам: так было, так есть и будет так же. А почему должно стать по-другому, что изменилось? Евреи не исчезли, а значит и антисемиты не исчезли. В новейшие времена, чтоб скрыть свой антисемитизм, стали говорить о вредоносности сионизма. Это порождение советских идеологов, как и порождение царской охранки «Протоколов сионских мудрецов», было подхвачено всеми антисемитами мира. Вот, что по этому поводу писал Мартин Лютер Кинг, возглавивший в Америке движение черных за справедливость: «Ты заявляешь, мой друг, что ты ненавидишь не евреев, а сионизм. Но я скажу, и пусть правда прогремит с горных вершин: когда люди критикуют сионизм, они имеют в виду евреев. Сионизм – это не что иное, как идеал и мечта еврейского народа о возвращении на свою собственную землю. И что же такое антисионизм? Это отказ предоставить еврею фундаментальное право, за которое борются сейчас народы Африки, и которое имеют все народы на земном шаре. Антисионизм – это дискриминация евреев, потому, что они – евреи. Короче, это антисемитизм».

4. ОТНОШЕНИЕ К ЕВРЕЯМ В МИРЕ ПОСЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ И ОТНОШЕНИЕ НАРОДОВ И ГОСУДАРСТВ К СТРАНЕ ИЗРАИЛЬ

Еще Теодор Герцель писал «…таким образом этот могущественный отток больших масс (евреев) произойдет без всякого сотрясения, и его начало уже есть конец антисемитизма. Евреи уйдут, как уважаемые друзья, и, если впоследствии единичные личности вернулись бы обратно, их в цивилизованных странах, вероятно, примут так же хорошо, как и других иностранцев». Проанализируем сказанное. Большие массы евреев уезжали из многих стран, однако на уровне антисемитизма это как-то не сказалось, и уходили не как уважаемые друзья. В Советской России, например, когда евреи стали уезжать, с еще большей ненавистью говорили – опять жидам повезло. И везде евреев из Израиля встречают так же, как это было раньше. Евреи всегда остаются, в глазах других народов, презренным народом. Антисемитизм не ушел и не уменьшился.

Антисемитизм в современной Венгрии Является частым феноменом. Во время коммунистического периода в Венгрии, антисемитизм не проявлялся в его классической форме. При коммунизме антисемитизм считался фашистской идеологией. После конца второй мировой войны вся антисемитская литература была уничтожена. В 1989 году во время переходного периода от коммунизма к демократии в Венгрии снова появился антисемитизм. Новое появление антисемитизма подняло много дискуссий, среди них самым значимым стал вопрос о том, что послужило причиной нового всплеска антисемитизма именно в этот период времени. Среди причин упоминали экономическую и социальную ситуацию в стране, которая резко изменилась после провозглашения Венгерской Республики и падения советского режима. По другим источникам причиной роста антисемитизма стали гражданские права, которые получили венгры после смены режима на демократический, что позволило им больше не скрывать свою враждебность к евреям. Поcткоммунизм и капитализм привели страну к национализму. Национализм в Венгрии включает расизм, ксенофобию, фундаментализм и антисемитизм. Национализм служит псевдоответом на социально-экономические и культурные проблемы. Утверждалось, что раскол социально-политической структуры в Венгрии отражал исторические противоречия между прогрессом и государственностью, эти противоречия создали ситуацию, в которой влиятельные группы пытались превратить антисемитизм в мобилизующую силу. Клаус Хольц в своем понимании антисемитизма подчеркнул роль еврея как вечно угрожающего индивидуальности наций и уничтожающего национальную индивидуальность наций и общин. Этот образ еврея привел к восприятию евреев как виновных, а венгерскую нацию как их жертву. В 21 столетии, был замечен рост государственного антисемитизма в Венгрии, и он приобрел более широкий масштаб. Были зафиксированы физическое насилие, устные угрозы и оскорбления, направленные против евреев. Новый всплеск антисемитизма сильно отличался своим масштабом от его ранних проявлений в 1990-х. Одним из самых крупных представителей государственного антисемитизма является ультраправая партия «Йоббик (За лучшую Венгрию), партия получила 16,7 процента голосов на выборах 2010 года, затем на выборах 2014 года партия набрала 20.22% голосов. Партия неоднократно подвергалась критике за антисемитские высказывания, так в 2012 году председатель партии, Мартон Дьендьеши, предложил правительству составить список опасных для безопасности страны евреев. Также члены партии выступили с инициативой провести перепись еврейского населения якобы в целях национальной безопасности. Лидер партии Габор Вона заявил о симпатиях партии к исламу. «Ислам – это последняя надежда человечества во тьме глобализма и либерализма», и в своей книги назвал Гитлера “законченным продуктом либерализма”. Кроме того, в 2011 была принята поправка в Конституцию страны, провозглашающая Венгрию государством венгров (в этническом смысле). Ультраправая субкультура сыграла большую роль в основании Венгерского антисемитизма в 21 столетии. Были открыты националистические магазины, в Венгрии прошли радикально-националистические и неонацистские фестивали. Современная антисемитская риторика была обновлена и распространилась, несмотря на это она всё ещё основана на антисемитских предубеждениях. Традиционные предрассудки и обвинения евреев включают в себя понятия еврейской оккупации, всемирного еврейского заговора.

в современной Польше. Кирилл Кобрин: Недавно в Польше отмечалась очередная годовщина событий 1968-го года, когда из страны были изгнаны тысячи польских граждан еврейской национальности. Мэр Варшавы возложил цветы к памятной доске, установленной на вокзале, с которого уезжали польские евреи. Еще раньше президент Александр Квасьневский попросил прощения у еврейского народа за расстрел поляками группы евреев в городке Едвабно во время Второй мировой войны. Вспоминается афоризм Анатолия Стеклова: «мертвым евреям – почет, живым – антисемитизм». «Оплакивают» убиенных и изгоняют живых. Тем не менее, после окончания войны, антисемитские настроения продолжали оставаться довольно популярными среди поляков. Подтверждением тому стал 1968-й год. К власти в Польше пришли, как тогда говорили, "более польские" коммунисты и заявили, что смогут договориться с Кремлем, чтобы Советский Союз не мешал им строить по-настоящему польское государство, свою модель социализма – как в Югославии. Однако при этом нужно было избавиться и от внутренних врагов, в том числе и евреев, которые, как писала пресса, могли работать на Израиль. Под лозунгом строительства новой Польши и борьбы с мировым сионизмом из страны были изгнаны тысячи граждан еврейской национальности.
в современной Франции. Франция – столица современного антисемитизма на Западе Новая волна антисемитизма на бытовом уровне поднялась во Франции в сентябре 2000 года. За сентябрь и октябрь было около 400-500 антисемитских нападений, и это только те, о которых было заявлено. Были вспышки и в Бельгии (избили главного раввина страны). Эти вспышки были настолько мощными и значимыми, что вызвали целую волну публикаций, вышло несколько десятков книг. Одна из книг, написанная адвокатом и исследователем Гольднаделем, называется «Новый учебник ненависти — антисемитизм или антисионизм».

Антисемитизм в современной Англии Walla: почему в современной Англии ненавидят евреев? 17.05.2016 Антисемитские тенденции в Великобритании продолжают оставаться одной из наиболее обсуждаемых тем в израильских средствах массовой информации. Однако в 2015 году …..Количество антисемитских актов выросло на 25% по сравнению с предыдущим годом. Исследователи этого явления утверждают, что причиной этому являются два основных фактора: исламистская и ультраправая идеология.

Антисемитизм в современной Германии. Сергей Дебрер (Ганновер): Всю вторую половину июля и первую половину августа во многих немецких городах проходили массовые про-палестинские демонстрации живущих в Германии мусульман. Во время этих маршей демонстранты несли транспаранты и выкрикивали лозунги откровенно антисемитского, погромного содержания. «Israel vergasen!» («Израиль загазовать!» – т.е. отравить газом), «Ihr Juden seid Bestien!» («Евреи, вы ззвери!»), «Jude, Jude, feiges Schwein, komm heraus und kämpf allein!» («Жид, жид, трусливая свинья, выходи сражаться один!») – старательно перечисляли в те дни наиболее одиозные тексты плакатов и речевок такие ведущие СМИ, как Spiegel, Tagesspiegel, Berliner Kurier, Radio Bremen, и др. А что полиция? А полиция, которой было не меньше чем демонстрантов, выстроившись шпалерами вдоль проспектов и улиц Берлина, Мюнхена, Майнца, Франкфурта-на-Майне и других городов, по которым вышагивали охваченные злобой и ненавистью мусульмане, бесстрастно наблюдала за происходящим. И это та самая Германия – организатор и вдохновитель уничтожения, в течения трех лет, шести миллионов евреев.

 

5. .ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

"Антисемитизм" – термин, известный во всех языках. Набивший оскомину и навязший в зубах. Этот термин применяют, как указатель на нелюбовь, ненависть, враждебность и враждебные действия по отношению к евреям. Не ко всем семитам, а только к евреям. Но не только это. Из памяти ускользает, что антисемитизм — это реки пролитой еврейской крови на протяжении трех с половиной тысячелетий. Этого забывать нельзя! Трагедия нашего народа стала привычкой, нормой жизни. Одни привыкли убивать, другие – быть убиенными. Жалкие попытки самообороны мало что принесли для изменения ситуации. Сами евреи не пытаются что-то сделать чтоб изменить положение вещей. Раввины призывали народ к покорности, подчиняться насилию. Это все, что остается народу. Я повторяю общеизвестные факты: антисемитизм существовал в древние века, существовал в средние века, существовал в Новой Истории человечества, он продолжает оставаться и в современной истории. Надо быть совершенно лишенным здравого смысла, чтоб предположить, что он когда-либо исчезнет. А это означает, что возможно, не исключено, рецидив любой формы геноцида и катастрофы в отношении евреев. Мера ненависти к евреям, измерить, которую невозможно, ее можно только прочувствовать, не теряет своего накала. Сегодня в цивилизованных странах более развитая правовая система, она сдерживает частично проявления антисемитизма. Искоренить его она не в состоянии, даже если бы этого очень хотели. Это непреложный факт. Не следует более анализировать причины антисемитизма. Это делалось неоднократно. Объективных причин к этому нет, но поводы столь многочисленны и разнообразны, что нет никакого смысла этим заниматься. Не следует пытаться его пресечь или перевоспитывать антисемитов. Относиться к этому следует как к чему-то неизменяемому, как звездам на небе или воде в океанах. Этого изменить невозможно. Не следует пытаться изменить себя, подделываться под кого-то, «мы такие, какие мы есть, и другими мы никогда не будем». Мы не умеем быть другими. И смысла нет быть похожими на «них». Поэтому мы останемся такими, какие мы есть, а такими нас не любят, терпеть нас не могут. Так зачем навязывать себя тем, кто нас не хочет, кто терпеть нас не может и ненавидит нас. Только абсолютно безвыходное положение могло заставить евреев жить в этих условиях. Еврейский народ всегда жил надеждами, и получал только жертвы. И сегодня, перед целым миром антисемитов, евреи, насчитывающие всего тринадцать с половиной миллионов человек, слишком слабы, а главное – территориально уязвимы. Не нужно нашему народу тратить свои способности и свой гений, чтоб обогащать наших врагов научными, техническими, интеллектуальными открытиями или изобретениями. Не нужно доказывать им что-либо. Пусть живут сами, постигают на что способны. А мы должны заботиться о себе. Чтоб нас не убивали, избавиться от преследований и от их ненависти. Пусть ищут другой «народ для битья» или за все свои просчеты и неудачи отвечают сами. С нас хватит! Займемся обустройством собственного благополучия. Надо спасать народ. Хватит смывать еврейской кровью чужие неудачи. Теодор Герцель не только глубоко прочувствовал катастрофическое положение еврейского народа, он сделал все возможное для создания еврейского государства, которое оградило бы евреев. Изменило бы их судьбу. Государство Израиль было создано, и сразу же началась кровопролитная война для его уничтожения, которая продолжается до сих пор. Каждодневно Страна теряет своих сыновей. Еврейское государство за время своего существования окрепло, возмужало. Однако угроза его существованию продолжает оставаться. Борьба становится все более изощренной. Можно ли исключить такой фактор, как случайность? Случайно, или не совсем случайно, ведь они к этому рвутся, в руки наших врагов попадет атомное оружие. ЧТО ТОГДА? Они его применят не задумываясь. Погибнуть всем, чтоб не было победителей, – это последняя мера, которая не может удовлетворить никого, кроме, возможно, большинства арабов.
мы говорим о страданиях нашего народа в прошлом, надо понимать, что всегда, даже в самых ужасающих условиях, находились какие-то группы людей, которые имели весьма сносные условия существования. Были даже весьма преуспевающие индивидуумы. Однако это не народ. Речь идет о народе, как едином целом. Человек появляется на свет, чтоб жить, а не проявить чудеса геройства и погибнуть при этом. Мы часто обращаемся к героическому прошлому нашего народа. То, что произошло в крепости Масада, — это трагедия, величайшая катастрофа, которую обитатели крепости восприняли героически. Они этого не хотели, но из всего, что им оставалось, они выбрали такой конец. Быть такими – это наш идеал. Но убереги Господь нас от такого героизма! Учитывая все вышеизложенное, приходим к выводу, что единственный метод спасения еврейского народа – ВЫВЕСТИ ЕГО ИЗ КАЖДОДНЕВНОГО ОБЩЕНИЯ С ДРУГИМИ НАРОДАМИ, ИЗОЛИРОВАТЬ ЕГО ОТ ДРУГИХ НАРОДОВ. Антисемитизма не избегали даже совершенно ассимилированные евреи, для их преследования достаточно было их прошлого, их еврейского прошлого. Можно строить догадки. Как было бы, если бы еврейское государство было создано в Аргентине, или в Уганде, или в Австралии. Конечно в Австралии народ более толерантный, более цивилизованный, чем, к примеру, в Уганде. Но и в Германии народ был высоко цивилизованный. Что произошло – известно. Возродить страну там, где ее изничтожили, на тех же землях, где на разных глубинах до сих пор тлеют кости наших предков, это конечно идеал, за который народ Израиля продолжает воевать и погибать. Но, как говорят в наше время, «не наступаем ли мы на те же грабли». За три тысячи лет политическая карта Ближнего Востока приняла совершенно другой вид. Но не в пользу евреев, еврейский вопрос стал, возможно, еще более острым. В подтверждение сказанного приведу пример из событий последних дней. 17 сентября 2018 года сирийские ПВО сбили российский Ил-20. Примерно в это время израильские ВВС проводили операцию против иранских ВС, проникающих на территорию Сирии. Откуда-то из подворотни вынырнула стая шавок мелких, покрупнее и довольно крупных, как министр обороны РФ с готовыми обвинениями. Мол израильские самолеты спрятались за менее защищенный Ил-20. В любом происшествии, в котором каким-либо образом окажется вовлеченным еврей или Государство Израиль окажутся виновными эти последние. Для спасения евреев остается только одно: Евреев надо вывести из мест постоянного соприкосновения с любыми другими народами. Вот тогда откроется реальная возможность свободного развития Еврейского Государства и его народа. Не под влиянием военных угроз и давления извне, а свободного и естественного развития. Тогда еврейский народ сможет показать, на что он способен в условиях, в каких живут и развиваются все другие народы. Чего он никогда не имел. Мне приходилось слышать, что в других условиях, в условиях свободного развития, без преследований и насилия, еврейский народ утратит свою способность быть выдающимся народом. Возможно это и так. Возможно, что, как и художник на голодный желудок, создает свои шедевры, так и еврейский народ в условиях притеснений и гонений на него, проявляет свою гениальность. Возможно! Но давайте проявим немного воображения: что ответили бы нам те жертвы «окончательного решения» или жертвы банд Хмельницкого или миллионы других уничтоженных, что бы они предпочли быть простыми, ничем не выдающимися людьми и прожить спокойно свою жизнь или пожертвовать свои жизни, чтоб, появился гений, который создаст шедевры и получил за это Нобелевскую премию. Проявите свои гениальные способности, ответьте на этот, возможно, риторический, но очень важный вопрос. Неужели в этом предназначение еврейского народа?! Биологически мы такие же, как и они, а ментально иные. Мы не приемлемы для других народов. Это надо, наконец, осознать и усвоить. На заселенных землях нам места нет. «..еврейский вопрос неминуемо возникает там, где только мы скапливаемся в значительном количестве, где же его нет, туда привозят его эмигрирующие евреи. Мы, конечно, стремимся туда, где нас не преследуют, но с нашим появлением наступает и преследование». Это сказал Теодор Герцель, и в этом, как показала жизнь, он прав. Куда же вывести народ Израиля? Чтоб все же его спасти, чтоб не было рядом других народов. И вместе с ними антисемитизма. Если нам дороги жизни тех, кто погибнет в будущем, а это – наше потомство, об этом надо думать теперь. Сегодня необходимо совершить второй, возможно главный шаг в судьбе еврейского народа – увести наш народ в безопасное пространство, подальше от наших врагов. ТАКОЕ БЕЗОПАСНОЕ ПРОСТРАНСТВО СЕГОДНЯ МОЖНО СОЗДАТЬ. ЭТО ПОД СИЛУ НАШЕМУ НАРОДУ И НАШЕМУ ГОСУДАРСТВУ.
ЧТО ДЕЛАТЬ! Суша на земном шаре составляет только 30% от поверхности земного шара, на ней разместилось шесть с половиной миллиарда людей. остальные 70% — мировой океан. Суша, в основном, заселена. Тем не менее, остаются необитаемые острова, где человек еще не поселился. Некоторые не имеют пресной воды, но есть и с пресной водой. Эти необитаемые острова не являются бесхозными, они принадлежат мелким и бедным государствам. Некоторые из них можно выкупить. А далее такой остров может стать началом для любого преобразования его и до любых размеров. Предпочтительнее было бы, однако, строительство нового островного образования. Океаны представляют огромный выбор позиций на земной поверхности с различными климатическими и географическими возможностями. Существуют в большом количестве места, над которыми высота океана невелика, иначе говоря – отмели. Строительство искусственных островов сегодня дело не новое. Технологии существуют. Уже существуют множество искусственно созданных островов, многие из них коммерческого предназначения. Для Израиля такой остров получил бы огромное политическое, социальное, экономическое, военное и множество других значений, удобств и привилегий. Это стало бы уникальным проектом и могло бы дать толчок к новой форме экономической деятельности. Такой проект может заинтересовать многие страны, например, Голландию, территория которой в недалеком будущем окажется под водой. Вокруг созданного территориального образования, случайно или не случайно, могут находиться залежи газа, нефти и других полезных ископаемых. Создание искусственного территориального образования сулит множество благ. Построить такой остров совершенно не означает для Израиля, что мы должны оставить нашу, обустроенную уже историческую родину. Но, создав такой остров, появится много новых возможностей для развития и спасения еврейского народа. Будет еще одна территория, переоценить значение которой, невозможно. Островное государство имеет ряд преимуществ по сравнению с государствами, живущими бок о бок с другими государствами. Соседство – это повод быть недовольным своими соседями и повод к войнам за спорные территории. Австралия – островное государство. Воевала она только по собственной инициативе: помогала Великобритании в первую и вторую мировые войны. Никто и никогда на нее не нападал. Австралия имеет свою армию, очень небольшую. Военные расходы минимальные. Австралия имеет возможность контролировать и даже не допускать проникновения в страну инфекций и эпидемий, что она и делает. Отсутствие соседей может исключать нелегальную эмиграцию, эпидемия которой постигла страны Европы. Бороться с которой очень сложно. Столь необычное, никогда не предполагаемое и не обсуждаемое дело может показаться, на первый взгляд, абсурдным. Однако, не спешите делать подобные выводы. Технически это вполне осуществимая идея, не требующая одновременно огромных финансовых затрат. Подумайте лучше о сотнях миллионов еврейских душ, загубленных за три тысячи лет, за которые ответственны предыдущие им поколения, сделать которые ничего не могли, и о возможных новых жертвах, за которые мы ответственны потому, что мы можем их спасти, и тогда станет понятно, что это единственный, и единственно возможный способ спасения народа. Мы обязаны сделать все возможное. Сегодня у нас есть мощное государство, которому такая задача вполне под силу. Есть для этого время и есть необходимые возможности. Требуется осознать изложенное и начать действовать! «Потом» будет поздно. Противников этому проекту будет много. Но мы обязаны задаться вопросом и ответить на него. Согласны ли мы продолжать погибать от рук наших врагов или лучше все-таки увести народ в безопасное место. Надо открыть народу глаза на действительность, рассказать ему обо всем, что было и продолжает оставаться. Рассказать ему всю правду, потому, что никто не имеет никакого права утаивать от народа, что может с ним произойти в ближайшее или более отдаленное время, он сам должен решать свою судьбу. И спросить его о его выборе. НАРОД ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ НА ПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС. НАРОД ДОЛЖЕН САМ РЕШИТЬ СВОЕ БУДУЩЕЕ.
находится в диком противостоянии друг к другу. Вражда бедных, отсталых стран и их народов к развитым странам и народам. Вражда различных религиозных течений между собой. Соседи боятся своих соседей. Современный мир (сегодня июль 2018) находится в непрерывных трениях, столкновении интересов. Справедливость, законы, здравый смысл попираются, факты извращаются, господствуют откровенная ложь и фальсификация. Страны третьего мира ненавидят цивилизованный мир, но рвутся туда, потому, что там «дают» и жизнь там легче и сытнее. И, как результат — нашествие на цивилизованные страны орд недоразвитых нелегалов стран третьего мира. Образно говоря, мир – это огромная свалка государств и народов, пытающихся выжить или улучшить свое материальное положение за счет других. В этой грызне, потерявших человеческий облик или еще не приобретших его людей, приходится участвовать и Израилю, как терпящей стороне. Уже семьдесят лет Израиль воюет с своими соседями. Можно ли и нужно ли видеть будущее Государства Израиль? Время работает на тех, кто готов жертвовать. Отношения между евреями и арабами не налаживаются. Они только ухудшаются. Непрерывные стычки и жертвы арабов возбуждают растущую ненависть арабов по отношению к евреям. И нет выхода из этой ситуации. Эти рассуждения приводят нас к мысли о том, что необходимо искать другие пути спасения народа. Этим надо заниматься безотлагательно и безостановочно, потом времени не будет. Ведь создание новой территории в океане никак помешать не может. Даже если предположить самое невероятное, что наши враги изменили к нам свое отношение. Не помышляют более уничтожить Государство Израиль. Предположим! Ну и что, эта дополнительная вторая территория помешает Стране? Никак нет. Это источник многих дополнительных благ: экономических, политических, социальных, это, наконец, шанс избежать возможных катастроф.

Кнессет рассматривает вопрос о преследовании проституции в Стране. Я не берусь осуждать проституцию. Если сказать, что проституция – это плохо, то и быть женой у мужа – это плохо. То, что делается по обоюдному согласию – уже не плохо. Жена часто не хочет, а муж вынуждает ее к сексу. Это — частое явление и оно обсуждению не подлежит. Как бы то ни было, проституция существует столько, сколько существует человеческий род. Отменить ее никто еще не мог. Человечество сохранило множество пороков, и среди них проституцию. Я акцентирую внимание на то, чем занимается израильский кнессет. Неужели «Окончательное решение еврейской проблемы» менее значительно или актуально?!

 

Израиль Колин. 2018 год.

 

Автор: ИЗРАИЛЬ КОЛИН


62 элементов 1,335 сек.