written by Alexander J. Flint
Пусть это будет эмоционально, но всё же надо сказать это.
Бельмондо, наверное, одного из последних великих французских актёров, хоронили под музыку из фильма "Профессионал". Достойно. Так как полагается для великого человека. Люди вокруг плакали и я сам, смотря не мог удержаться от эмоций. Потому что уходит не просто один человек, а уходит, буквально у нас на глазах целая эпоха. И видеть это просто физически больно.
Наш прогресс на западе — он не прогресс на самом деле, а какое то уродское подобие прогресса. Не стало фильмов, где есть настоящие мужчины — мы погрузились в одни скучнейшие драмы и бесконечные поиски самих себя, в какой то огромной тёмной комнате, где ничего нет, но мы всё ищем и ищем и не находим.
Не стало политических лидеров, которые не просто болтают языком, но болтают по делу и имеют решимость сделать это в жизни. Нет больше ни Черчилля, ни Рейгана, ни Тетчер, ни Клемансо. Тем более нет Ататюрка или Реза Шаха. Давно нет Гамильтона, Наполеона, Вашингтона, Джефферсона, Франклина… Мир вместо путешествия вперёд падает в религиозный фанатизм, мракобесие и пытается вновь доказать, что земля таки плоская. Вместо культуры стало модным жлобство. Образованность и знание стали посмешищем. Высокую культуру пытаются подменить примитивным искусством. А заслуги и опыт, стали чем-то типа ругательства, и вместо них пропагандируют слепую диверсификацию и мультикультурализм.
Не стало гордости за наши страны, символы, достижения, цивилизацию, которая единственная в мире достигла таких высот и предложила такие возможности каждому человеку. Никто другой даже близко не может приблизиться к этому. А мы соревнуемся, кто побольше плюнет и пнёт все те достижения, что мы получили по наследству, да побольнее.
Мне, человеку понятливому к разным веяниям, до смерти надоела политическая цензура социальных сетей и СМИ, где нельзя ничего сказать как при СССР. Мне, человеку максимально инклюзивного по отношению ко всем меньшинствам, до смерти надоели ненормальные трансгендеры и все их дикие требования, истерики, непонятные названия и выяснения отношений с ними. Заткните свою пасть наконец — живите спокойно сами и дайте другим спокойно жить, даже если эти другие за вашей внешностью не распознали ваш особый пол. Достали до смерти ненормальные воукнутые бабы, у которых вечный недотрах, заниженная самооценка и вековые комплексы и которые теперь под шумок, решили заработать на беззаконии своих, ничем не доказанных обвинений и на давлении общественности на богатых и знаменитых. От феминизма 3-й волны, хочется блевануть и не видеть таких женщин до конца своих дней. Лучше разводить детей в пробирках, чем иметь дело с подобным женским составом. Отмороженные левые маргиналы среди цветных жителей требуют поставить всю страну на колени и обещать им оплачивать их идиотизм, нежелание жить по закону, безделье и нео-большевистское существование, потому что больше 150 лет назад они находились в рабстве. Им же подпевают белый молодняк из богатых и обеспеченных детей и студентов, которые в своей жизни не видели, не нюхали, не пробовали социализм, и и понятия не имеют, что тот несёт, но тем не менее требующие его. Ломающих памятники и кладбища, хочется заставить своими руками их восстанавливать, после чего посадить на самолёт и массово выселить в Северную Корею строить там то самое справедливое общество, что они так шумно и нагло требуют. Все озабочены бедняками и бездельниками, а средний класс, наиболее сдавленный и забитый во всех этих историях, должен оплачивать чьё-то счастливое будущее. Где справедливость и смысл, если бездельники могут ничего не делать, а труженики вынуждены их содержать вместо того, чтобы дать им всем вместе пинка под зад с их обидами и проблемами?
Мне одинаково противны максимально необразованные и дремучие правые. И точно также идеологически подкованные мерзавцы и подлецы слева. Митинги правых, это культ личности для глупых. "Мирные" погромы левых, этих хунвейбинов запада, которых надо массово сажать и заставлять работать. А вообще всё время вспоминается фраза Шульгина, что хочется взяться за пулемёты(1*). Где нормальные технократы, практики, прагматики, которые перестанут заниматься пустозвонной демагогией справа или слева и начнут делать то, что давно нужно делать просто молча? С каких это пор наши правые и наши левые согласны с нашими врагами извне, по поводу того, что у нас происходит? Почему Путин и Кастро, стали необъявленными гуру в среде наших политиков? Почему процветает антиамериканизм от целого ряда членов Конгресса, и все со всех сторон заткнулись, вместо того чтобы принудительно усадить таких парламентариев на самолёт и отправить в родные Палестину и Сомали, чтобы защищать чьи-то права там, а не у нас здесь мутить воду. Почему, зачем, по какому праву они имеют право открывать свои вонючие рты, а мы должны молчать на данную тему!
Почему защищать свои границы и закон, перестало быть нормальным на западе и прямо противоположное стало допустимым. Почему разные выскочки пытаются решить сложнейшие проблемы, обещаниями чудес за какие-то два дня. Почему фабрики и заводы стали вредными и дорогими на западе, но остались вполне нужными и работающими на востоке? Как мы дожили до того, что запчасти к военной технике поставляются из стран, с которыми у нас самые напряжённые отношения? Каким образом экология и защита окружающей среды превратились в фарс и бизнес для целого выводка прохиндеев? Почему атомная энергетика ушла в загон? Почему добыча полезных ископаемых и стратегическое производство, полностью пущено на самотёк и доведено до полного коллапса? Почему фундаментальный ислам больше не считается чем-то страшным и опасным?
Почему, на каком основании, на основании какой оправданной мысли или идеологии, нужно отказаться от цивилизации, как бы она ни была построена, и признать за правоту и правильность каких-то идей каких-то неолитических культур, недоразвитых народов, недоделанных стран и вообще жить по законам тех помоек, которых в мире слишком много и которые требуют переделить мир в их пользу, сами по себе не создав абсолютно ничего. И в голове отдаются голоса, что дураки настырны и нагловаты, тогда как интеллигентных людей гложет сомнения. А сомнений быть не должно, не может, это недопустимо. Потому что покажите мне какой-то солнечный Камерун или любую другую страну в мире, где человек имеет столько же возможностей, прав, уровень жизни и свободу как на западе? И если всё это так, то почему мы должны стесняться этого? Потому что путь к этому результату был усеян жертвами? Так покажите или посмотрите на другие цивилизации, которого того же не достигли и не никогда достигнут, но где жертв на их пути было в тысячи раз больше. Поэтому ещё и ещё раз — в случае запада и западной цивилизации, цель оправдала все средства, положенные на её достижение, и это неоспоримо.
Но запад перестает быть западом. И мы сейчас находимся на переломном моменте, когда либо мы перестанем мучиться сомнениями, левацкой ересью, чувством вины за нашу белую кожу, за нашу цивилизацию, за нашу веру, судьбу, традиции и достижения, которые достигнуты кровью, трудом и потом нескольких поколений, либо осознаем, что великий западный эксперимент, столь удачный, себя изжил изнутри. Не из-за внешних врагов, а именно потому что не смог найти лидеров, мозги и силы, чтобы стоять на защите своих ценностей, а не бесконечно посыпать себе головы пеплом за поведение наших предков, которые хотели и мечтали как лучше, но действовали так, как это было понятно и правильно в их времена. Не действовали бы они тогда, не было бы нас здесь сейчас.
А пока героя боевиков и частицу той настоящей западной цивилизации, в которой я вырос, хоронят под ту самую героически-трагическую музыку Морриконе, а люди вокруг плачут и понимают, уверен, что понимают тоже самое, что понимаю и я. Может, понимают с накалом а меньшей или большей степени, но в том же направлении. Очень хочется верить, что хоронят лишь одного прекрасного человека, а не все достижения последних 500 лет, просто потому что они стали неугодны целому выводку невероятно тупых, нежных снежинок и лилий, которые ничего в жизни не добились, но презирают и третируют всех тех, кто для них, любимых, всё это построил.
В заключение скажу одно — простой деревянный гроб с Бельмондо под французским флагом в стране, которая внесла один из самых крупных вкладов в Западную Цивилизацию и культуру, в том числе и трудами самого Бельмондо, стоит в миллион раз дороже золотого гроба уголовника и рецедивиста, бездарного отца и мужа, бродяги и наркомана, которого случайно убила полиция. Последнее – далеко не факт к тому же, многие утверждают, что он стал жертвой передоза и подорванного здоровья. У каждого свои герои и у каждого своя цивилизация. Надеюсь, что выиграет именно наша, где были такие как Бельмондо, а таких как Джордж Флойд в них считали не за героев и жертв, а за обыкновенную низкопробную шпану.
(1*)
"Пулеметов – вот чего мне хотелось. Ибо я чувствовал, что только язык пулеметов доступен уличной толпе и что только он, свинец, может загнать обратно в его берлогу вырвавшегося на свободу страшного зверя…"
(Василий Шульгин, переписка с Василием Маклаковым). Маклаков встретил революцию без восторга, что уж говорить о Шульгине…)