Дочь Герцля Рокаха утверждает, что никто из людей, избивших вчерав Нетании ее отца, до сих пор не задержан.
"Сегодня это мой папа, завтра ваш, – пишет в "Фейсбуке" Хен Роках-Лузон, проживающая в Америке. – Пожалуйста, помогите мне донести эту историю до людей и добиться справедливости. Мой папа – рядовой человек, носит кипу, он хазан на радио и в синагоге. Он зарабатывает себе на пропитание нелегким трудом. Сейчас он в травматологическом отделении. Он говорит, что если бы полиция не приехала, его бы там убили. Эти люди должны предстать перед судом, невозможно просто взять и спустить это дело на тормозах. Он показал полицейским нескольких человек, которые на него нападали, но его просто отвезли в больницу и сказали прийти в участок написать заявление, когда выздоровеет. Задержанных – ноль!!! Как может быть, чтобы в центральном городе Израиля невиновному человеку устроили линч, словно в Газе или где-нибудь еще?
Я требую от нового генинспектора полиции Рони Альшейха начать следствие, я требую ответов, и я не отступлю, пока их не получу. Моя мама умерла два с половиной года назад, а вчера я могла потерять и отца по вине людей, которые продолжают жить обычной жизнью у себя дома с детьми, словно ничего не сделали. Пожалуйста, распространите этот пост, в 2016 году это единственный способ добиться справедливости", – пишет Хен Лузон.
Герцль Роках был избит вчера в ультрарелигиозном квартале Нетании Кирьят-Цанз, населенном хасидами цанзовского течения, из рук религиозных фанатиков его спасла полиция, доставившая пострадавшего в с травмами средней степени тяжести в больницу "Ланиадо".
Роках, работник водопроводного муниципального кооператива "Мей Нетания", прибыл в квартал, чтобы снять показания со счетчиков. Толпа ультраортодоксов напала на него в тот момент, когда он решил перекусить бутербродом у себя в машине.
"Их были десятки, они били меня снова и снова, в лицо, в живот, по спине и ногам. Они подняли меня и перебросили через двухметровый забор, – рассказал в больнице пострадавший. – С меня сорвали золотую цепь с медальоном и вытащили из кармана мобильный телефон. Я не мог поверить, что все это происходит на самом деле".