22.11.2024

Крик еврейской души

Мы сами научили израильских арабов, что им позволено всё. (Мы все – от простого человека и до верхушки пирамиды, включая суды и полицию.)

Им можно строить виллы и башни без проектов и без разрешения на строительство.
Им можно не платить муниципальный налог.
Им можно господствовать над территориями, которые им не принадлежат.
Им можно получать электричество бесплатно, потому что они мусульмане
(такие записи есть в электрической компании).


Тем из них, кто едет в Мекку, можно получать в поликлиниках бесплатные прививки (когда я поеду в Африку, то прививки я буду делать за свой счёт).
Им разрешается, чтобы их местные советы имели дефицит десятки миллионов шекелей, а мы будем платить за них из своего кармана.
Им разрешается иметь несколько жён и десятки детей, чтобы получать десятки тысяч шекелей в месяц от Битуах леуми, а когда я выйду на пенсию, Битуах Леуми скажет мне, что в кассе нет денег.
Они могут заниматься рэкетом в Беэр-Шеве по отношению к любому бизнесмену.
Им можно красть у земледельцев оборудование на десятки миллионов.
Им можно намеренно спускать сточные воды, чтобы загрязнять наши водные источники.

Им можно водить машину, даже имея за плечами десятки нарушений правил.
Водить неисправные грузовики и подвергать опасности других и убивать их.
Им можно требовать и получать выплаты по безработице и работать целый день "по-чёрному".
Им можно становиться на сторону врага во время войны, а когда "Катюши" попадают в них, обвинять нас в том, что среди них есть убитые.
Им можно не приносить присягу государству и флагу Израиля (надо было бы принять закон по этому вопросу по примеру закона, существующему в США).
Им можно подстрекать толпу и натравливать её на нас – и всё это во имя их веры (а это самое опасное подстрекательство).

Им можно в Йом-Кипур, в священный для евреев день, устраивать запланированные беспорядки, например, задавить насмерть девочку в Кфар-Таворе, а через год после этого устроить беспорядки и крушить всё вокруг в Акко (никакого стремления считаться с чужой верой).
И ко всему к этому – они ведь граждане Израиля, и поэтому им можно выбирать депутатов Кнессета, и их представители получают зарплату депутатов Кнессета, а в то же время ездят во враждебные страны и клевещут на страну, которую они представляют. И всё это сходит им с рук. А мы молчим, во имя свободы слова. К тому же, находясь в израильском Кнессете, им можно читать мораль государству Израиль и ЦАХАЛу.

Я спрашиваю себя: а в странах Запада, в других странах им позволили бы вести себя таким образом? И ответ ясен. Но нам – нельзя, запрещено произнести хотя бы одно слово. Худо нам будет, если мы его произнесем сразу же начнутся их вопли: "Расисты!", "Дискриминация!". Такова их тактика и тактика их представителей.
Я чувствую себя в своей стране гражданином второго сорта. Отношение ко мне совсем не такое, как отношение к "гражданам", о которых мы говорим. А ведь я, по крайней мере, стараюсь выполнять законы государства. (А разве у нас есть выбор?!

Если бы я плюнул в полицейского, или бы ударил бы его, или построил незаконное строение в Негеве, что бы тогда со мной было?…) Выходит, что граждане 1-го сорта пользуются в стране всеми гражданскими правами, а обязанностей-то у них нет! А вот граждане 2-го сорта несут на своих плечах груз всех обязанностей, а за свои права им еще надо бороться. Придётся подождать прихода настоящего руководителя, который поймёт, что если мы будем продвигаться в таком темпе, то через несколько лет Галилея и Негев уже не будут нашими.

Нужен руководитель, который поймёт, что "при всём уважении к каждому арабу" Государство Израиль для нас важнее всего на свете. Нужен руководитель, который поймёт, что есть дело величайшей важности выделить каждому воину, который демобилизуется, земельный надел в Галилее и в Негеве, чтобы он сохранял его и удерживал. Всё дело в руководстве и в руководителе, который сможет навести порядок во всём этом гнилье. В руководителе, для которого главным приоритетом будет – его страна. Чтобы он думал о своей стране, а не только о своей семье и о своей славе.

Перешли это письмо как можно большему числу своих респондентов, чтобы оно достигло даже тех, кто занят согреванием кресел "в Доме наших избранников".
Может быть, оно разбудит какого-то лидера…


67 элементов 1,578 сек.