МУСУЛЬМАНЕ ЗА ЕВРЕЕВ,
Или… свет в конце туннеля?
Не хочется играть в страшилки, но и уподобляться страусу тоже не стоит. В XXI веке конфликт между евреями и мусульманами набирает обороты и скоро достигнет точки кипения. Достигнет той критической массы, за которой неминуемо последует взрыв. Пройдите с израильским флагом или в кипе по Берлину, Лондону, Парижу, другим крупным европейским городам и поймёте, о чём я говорю. В переполненной мусульманами, мультикультурной, толерантной Европе, вы услышите, в лучшем случае, оскорбления, а в худшем могут и морду набить.
Поэтому радостно встретить среди верующих в Аллаха смелых, здравомыслящих людей, которые не испугались угроз. Не поддались зомбированию. Трезво и непредвзято смотрят на сегодняшнее арабо-израильское противостояние.
Немного истории
Нассер аль-Дин Ша Каджар
Хочу рассказать о некоторых из них. Но сначала немного истории. Как это ни удивительно, но, первым сионистом был не Теодор Герцль, а шах Персии (современного Ирана, желающего стереть Израиль с карты мира) Нассер аль-Дин Ша Каджар. Персидский монарх ещё в 1873 году советовал евреям купить землю в Палестине и создать там собственное государство. А примерно, через сто лет, в середине ХХ века, проживающий в Англии имам Мухаммед Аль-Хуссейн, утверждал вслед за шахом, что Палестина — еврейская земля. Земля, в которую они должны вернуться. Причём, ссылался имам-сионист не на Тору, а на Коран, и цитировал слова Моисея (кстати, имя Моисей (Муса) встречается в священной книге мусульман чаще, чем имя Мухаммед): «О, народ мой, войди в Святую Землю, которую Бог предназначил для тебя».
Итак:
Мусульмане-сионисты
Касим Хафиз в Израиле
Таких верующих в Аллаха сионистов не так много, но они есть. Еврейское государство поддерживают, например, практикующий мусульманин, пакистано-американский писатель Ташби Сайед, Сала Уддин Шоаиб Чоудхури, журналист из Бангладеша, доктор Тоффик Хамид из Америки, писатель из Франции Морад Эль Хаттаб, гражданин Англии Касим Хафиз, некоторые другие. Судьба Хафиза поразительна. С детства его приучали ненавидеть евреев. В их доме на стене висел портрет Гитлера, а отец сожалел, что тот не уничтожил всех евреев. Прозрение наступило после прочтения книги Алана Дершовиц: «Слово в защиту Израиля». Позже Касим побывал в Израиле и понял, что всё, что внушали ему с детства, ложь и бессмыслица, и, несмотря на угрозы радикальных исламистов, стал открыто высказывать свои взгляды.
Хочу рассказать о четырёх ярких представителях мусульман-праведников, (на мой взгляд, они заслуживают такой оценки), которые с опасностью для жизни поддерживают евреев и еврейское государство.
Абдул Хади Палацци
Абдул Хади Палацци посетил Иерусалим
В это трудно поверить. Когда читаю об этом человеке, то всё кажется невероятным. Палацци не только шейх и имам, то есть высший авторитет в исламе, но и генеральный секретарь Ассоциации итальянских исламистов. Для того чтобы в полной мере оценить фантастичность ситуации, приведу некоторые из его высказываний:
– В Осло была совершена кардинальная ошибка. Был отвергнут один из основных принципов международного права — преступления террористов не подлежат прощению.
<dl>С главным героем Осло — Шимоном Пересом</dl>
– Арабские лидеры убивают арабов и держат их в рабстве.
– Коран запрещает преследование евреев.
– Израиль признал своих подлинных сыновей и приносит плоды.
– Нельзя создавать палестинское государство. Невозможно избавиться от одного террористического государства и тут же создавать другое.
– Борьба против демократии и распространение антисемитизма — аспекты одной и той же доктрины.
Как такое могло случиться? Читаю и перечитываю биографию шейха. Родился Палацци в Италии, в религиозной семье. Мать — арабка сирийского происхождения, отец – итальянец, принявший ислам. В Риме будущий имам-сионист изучал исламскую философию. Потом окончил университет аль-Азхар в Каире, где получил степень и право преподавать теологию мусульманства.
Обычное начало жизни для человека, который должен обучать «правоверных» бороться против Израиля, а, точнее, против «сионистского образования», которое захватило арабские земли и притесняет бедных палестинцев. Впрочем, всплывают и некоторые особенные детали, для исламского богослова нетипичные.
В римском Университете любимым философом Палацци становится Аристотель, древнегреческий мудрец, призывавший к терпимости между религиями и нациями. В Каире на мировоззрение Палацци оказал большое влияние его учитель, шейх Саид ас-Шарави. Видный египетский теолог был тоже белой вороной. Он резко осуждал антисемитизм исламских фундаменталистов и фанатиков. Говорят, что именно он посоветовал Анвару Садату в 1976 году сделать беспрецедентный для арабского лидера шаг — выступить в Кнессете, а позже заключить мир с Израилем. Мир, который, хотя временами и висел на волоске, длился, слава Богу, почти 40 лет.
Мосаб Хасан Юсеф
Другая, пожалуй, ещё более удивительная история связана с превращением сына одного из руководителей ХАМАСа, фанатичного мусульманина, придерживающегося радикальных взглядов, а, точнее, бывшего мусульманина (в 2000 году Мосаб перешёл в христианство Л.М.) Мосаба Хасана Юсефа, в друга еврейского государства. В это трудно поверить, но Мосаб не только полюбил Израиль, но cтал убеждённым сионистом. Он помогал еврейскому государству в качестве секретного агента бороться с террором в течение 10 лет.
Учёные утверждают, что человека формируют два фактора: воспитание и генетика. Примерно, в соотношении 50 на 50. При знакомстве с жизнью бывшего мусульманина-террориста, а сейчас христианина-сиониста, все научные выкладки разбиваются вдребезги. Мосаб родился в Рамалле в 1978 году. С детства он, как и Хафиз, воспитывался, как и многие другие палестинцы, в атмосфере ненависти к Израилю и, вообще, ко всему еврейскому. Его отец (он впоследствии отказался от сына) был не только фанатиком-исламистом, но и лично готовил для засылки в Израиль террористов-смертников. Мосаб много лет разделял взгляды отца.
Этому cмелому человеку часто задают один и тот же вопрос: «Что превратило Вас из врага Израиля в друга еврейского государства?». Ответ не совсем обычен:
«Переход в христианство. Я понял, что Коран, в отличие от Библии, которая учит «Полюби врага своего», воспитывает своих приверженцев в ненависти и нетерпимости к иноверцам. Нет умеренных мусульман, — утверждает Мосаб. — Это выдумки. Все, кто верует в Аллаха, ненавидят тех, кто не разделяет их веру, а, особенно, евреев».
Как видите, взгляды его кардинально отличаются от взглядов имама Палацци, который, напротив, считает ислам мирной и дружественной к людям религией, и призывает отделить истинный, умеренный ислам от ислама фальшивого, радикального.
Сейчас Мосаб живёт в США, где он и его семья постоянно находятся в смертельной опасности. В 2010 году вышла книга Мосаба «Сын Хамаса». Хочу привести несколько высказываний из этой книги:
– Люблю Израиль. Это замечательная страна.
– Я работал на Израиль не за деньги, а потому что хотел спасти от террористов мирных жителей.
– Боевики Хамаса совершают такие преступления, которые никогда бы не совершили израильтяне.
– Если во время войны Израиль иногда убивает мирных людей, то это происходит по ошибке. Хамас убивает невинных людей намеренно.
– Ислам имеет кровожадный и человеконенавистнический характер.
– Хамаз создан для разрушений.
– Надо показать палестинцам, что Израиль им не враг.
– Боевики Хамаса варвары, использующие детей и женщин в качестве живого щита.
Закира Зарипова и «Татары за Израиль»
И ещё одна невероятная история. Ассоциация «Татары за Израиль» была создана в 2006 году в израильском городе Ришон-Ле-Ционе по инициативе Закиры Зариповой и сейчас насчитывает уже несколько сот человек. Среди них есть и арабы. Закира родилась в Киргизии, долго жила в Ташкенте, в Израиль приехала с мужем евреем из Киева. Её деятельность вызывает ненависть исламских фундаменталистов, как в России, так и в других странах. В Израиле живут десятки тысяч мусульман, приехавших из бывшего Союза или стран СНГ и ассоциация «Татары за Израиль» может стать важным мостиком, который объединяет евреев и мусульман. Почему? Ответ очевиден. У приехавших в Израиль мусульман мужья или жёны евреи, и они по определению не могут быть антисемитами.
Вот несколько высказываний Зариповой:
– Я хочу, чтобы мусульмане признали право Израиля на существование.
– Наша главная цель — безопасность и процветание еврейского государства.
– Все честные мусульмане должны подать свой голос за борьбу с террором.
– Именно евреи на протяжении тысячелетий чаще всех других наций становились жертвами насилия и дискриминации.
– Для ислама характерны терпимость и плюрализм. Радикальный ислам — это не настоящий ислам.
– Честные люди любой национальности и конфессии должны быть рядом с евреями.
Нани Дервиш и «Арабы за Израиль»
Закира поддерживает связь с живущей в США её единомышленницей, основательницей движения «Арабы за Израиль», Нани Дервиш. Нани — бывшая палестинка, выросшая в Газе. Судьба ее похожа на судьбу Мосаба. Как и Мосаб, Нани воспитывалась в атмосфере ненависти к евреям. «В школе нам говорили,- вспоминает Нани, — что евреи – это нелюди, отвратительные и жестокие. Они спокойно могут вскрыть живот беременной женщины, чтобы посмотреть, что там у неё внутри». Как и у Мосаба, у Нани отец, полковник Мустафа Хафез, возглавлял террористическое движение. На его руках кровь сотен израильтян. Думаю, что если Мосаб называл себя сын ХАМАСа, то Нани можно назвать дочерью ХАМАСа.
В 1956 году, когда Нани было 8 лет, Хафез был ликвидирован агентами израильских секретных служб. Несмотря на это Нани, которая, как и Мосаб живёт в США, нашла в себе силы взглянуть правде в глаза и понять, что, как она сказала в одном из интервью:
«Уничтожение моего отца не было злодейством». «Размышления об этом, — продолжает Нани, — привели к тому, что у меня сложилась своя собственная система взглядов, отличная от той, что есть у большинства моих соотечественников. Я поняла, что в мусульманском обществе женщина унижена и порабощена. Я поняла, что Израиль имеет право на существование и все, что нам в школе говорили об Израиле и евреях – сплошная ложь. Позже, уже находясь в Америке, я создала общество «Арабы за Израиль». Это общество вызывает яростные споры, у него больше противников, чем союзников, но есть арабы, которые нас поддерживают».
Послесловие
Я не настолько наивен, чтобы не понимать: ручейки правды и справедливости, о которых я рассказал, мало что могут изменить в отношении значительной части мусульман к Израилю и к евреям. Но ведь и великие реки начинаются с маленьких ручейков. Оказывается не всё так безнадёжно. Люди, впитавшие ненависть к еврейскому государству, что называется, с молоком матери, могут прозреть. Могут увидеть, где правда, а где ложь. Это внушает оптимизм. Внушает надежду, что свет уже появился в конце туннеля. Или скоро появится. Не того смертоносного туннеля, который проложен в Газе, а туннеля, устремлённого в будущее. Туннеля, который ведёт к миру и процветанию.
Автор — Лев Мадорский (Германия)