22.11.2024

Интернационал


События в Венесуэле постепенно приобретают всё более жесткий характер. Массовые протесты по всей стране идут сразу против всего – перемешаны и социальные, и экономические, и политические лозунги. 

Что неудивительно – второй месяц страна практически сидит без электричества, падения энергосистемы становятся хроническими как в национальном масштабе, так и на локальных уровнях. По меньшей мере 12 штатов страны до сих пор обесточены.

При этом титушки Мадуро – коллективос – начинают использовать против людей все более системный террор. В ряде городов протестующих забросали полицейскими средствами для разгона со слезоточивым газом, вчера были убиты два человека в результате брошенной в здание боевой гранаты. 

На фоне всё большей нелояльности полиции коллективос фактически захватывают полицейские участки и получают доступ к оружию и технике.

В Венесуэле связывают активизацию карательных бандформирований с именем одного из последних оставшихся еще в живых кубинских "барбудос" Рамиро Вальдеса, которого называют не иначе, как "мясником" – первого руководителя внешней разведки кастровской Кубы. 
 

Спецслужбы Кубы всегда держали под контролем революционную Венесуэлу, во многом корректируя и направляя действия ее руководства. Сами венесуэльцы говорят, что зачастую не понятно, кто вообще руководит страной.
 

По всей видимости, кубинцы не хотят доводить дело до сирийского сценария, когда Асада спасли иранские наемники, заменившие развалившуюся армию Сирии в середине 13 года. 

У Кубы нет таких ресурсных возможностей. Поэтому ставка их спецслужб делается на венесуэльский уголовный элемент, которого в Венесуэле переизбыток – одна из самых криминальных стран в мире. 

В таком случае по мере развала полиции и национальной гвардии банды уголовников постепенно будут перехватывать их функции по контролю над обстановкой – другого ресурса под рукой Мадуро просто нет. Когда это произойдет – фактическое превращение Венесуэлы в полноценный Мафия Стейт состоится окончательно. 

Тогда не только у российской братвы будет свое собственное государство, коллеги из Венесуэлы тоже могут войти в этот криминальный интернационал.

Кстати говоря, криминально-мафиозный международный политический синдикат – не просто фигура речи. В реальности полуфашистскую империалистическую Россию ничего не объединяет с левацко-троцкистской Венесуэлой. 

Кроме одного – ярко выраженного криминального характера обоих режимов. Путин люто ненавидит Советский Союз, но при этом готов защищать леваков-чавистов. Иного объяснения такой беззаветной любви двух людоедских режимов просто нет.


69 элементов 1,024 сек.