25.11.2024

Мне уже рожать через неделю. Понимаешь, о чём я?, — твой кстати!


После обеда Вика позвонила мужу на работу:

— Привет, ты сегодня не поздно? Заедешь за мной? Может устроим ужин при свечах — сегодня месяц, как мы женаты.

— Привет, Викуся, думаю всё получится. Сейчас кое-что доделаю и позвоню, как буду выезжать, хорошо?

Сергей сложил на столе документы — завтра утром совещание у шефа.

Опять телефон — Полина. Он встречался с ней недолго, ещё до знакомства с Викой. Странно, что ей надо? Расстались они без претензий, разные очень. Полине бы только по клубам хвостом крутить, да всем подряд глазки строить. Она девушка яркая, притягательная. Но такие отношения без обязательств не для Сергея. Он как это понял, сразу пелена с глаз упала, всё её очарование пропало. Ясно, что он у неё далеко не первый и не последний.

— Сережик, приветики, разговор есть. Давай мы с тобой сегодня встретимся.

— Здравствуй, Полина, я сегодня не могу, да и вообще зачем. А что случилось?

— Встретимся — расскажу, — голос таинственный, игривый. К чему это вдруг?

— А твой нынешний не заревнует? Как его, Толя кажется?

— Ага, был такой, Анатолий. Тебя это волнует? Есть важный разговор.

Зачем он ответил Полине? Знает же, от нее одни проблемы. Теперь ведь не отстанет!
— Хорошо, давай завтра.

 

— Нет, я уже в кафе у твоей работы. Спустись, это ненадолго, — было слышно, как она усмехнулась.

— Ладно, жди, — Сергей сквозь зубы процедил. Ведь расстались давно, вот липучка, и что ей надо? Только хотел выйти — зашёл помощник Генерального:

— Сергей Маркович, ещё две справки надо подготовить. И сразу же скиньте всё мне на компьютер.

— Хорошо, Василий, я выйду минут на пятнадцать. Вернусь — всё сделаю.

Спустился вниз, вышел из здания, рядом кафе. Зашёл — Полина сидит за столиком. Увидела его, встала, рукой машет. Е-мое, да она же…

— Ну да, заметил? Мне уже рожать через неделю. Понимаешь, о чём я?, — и улыбается, — твой кстати! Кровь запульсировала, мысленно посчитал — врёт ведь. Месяцев десять, как они расстались. Или девять с половиной. Черт, он так точно не помнит. Вот, блин, сама же его тогда на Толю променяла, а теперь!

— Ну, что скажешь? Ты же понимаешь, ребенок — это серьезно. Понял, папочка? Не думай, что спрячешься, мне без разницы, что ты женат, — и она вышла из кафе не оглядываясь.

Сергей выпил залпом стакан воды, стоящий на столе и взъерошил волосы. Ну почему именно тогда, когда он наконец женился на чудесной девушке, которую он очень любит словно из небытия явилась эта Полина? Хотя, если это правда, то получается, что он будущий отец. А он сам вырос без отца, знает, что это такое. Нельзя своего ребенка вот так бросать. А может это совсем и не его ребенок. От Полины можно что угодно ожидать. Ну почему всё так навалилось? Сергей вернулся на работу, подготовил аналитические справки. Скинул помощнику Генерального материалы. Позвонил жене:

— Вика, я заеду за тобой через полчаса, хорошо?

Купил цветы. Настроение ужасное. Вика выпорхнула — любимая, солнечная. Какой же он идиот. Как он ей всё это объяснит? Так, спокойно, Сергей, надо уметь отвечать за свои поступки.

— Привет — привет. Ой, это мне? Спасибо, обожаю тюльпаны. Серёжа, ты устал? У тебя лицо такое. Ты знаешь, я хочу тебе кое-что рассказать. Мне днем позвонила Полина, твоя бывшая девушка. Я помню, ты мне что-то о ней рассказывал. Помнишь, когда у нас с тобой был вечер откровений о том, у кого что было до нашей встречи. Она сказала, что у неё от тебя ребенок. И стала говорить о деньгах. Я сначала хотела отключить телефон, а потом решила — что мы сделали плохого? Ты с ней давно расстался, у нее другой мужчина. Мы с тобой женаты. И вообще, что она тогда молчала столько времени? Может ребенок и вообще не твой. В общем, я сказала ей, что если ребенок и правда твой, мы ей обязательно будем помогать. Малыш без отца не останется. И ты знаешь, Полина разозлилась и сама отключила телефон.

Сергей благодарно посмотрел на Вику — как же ему наконец повезло. Он встретил удивительную девушку. Очаровательную, верную, не скандальную, умную.

— А откуда у неё твой номер? — Понятия не имею. Сейчас что хочешь можно найти, ты же знаешь.

Рано утром Сергея разбудил звонок с незнакомого номера. Он сбросил, но опять перезвонили:

— Сергей? Здравствуйте, это из полиции. Вы были знакомы с Николаевой Полиной Михайловной?

— Почему был? Что-то случилось?, — с Сергея весь сон слетел разом.

— Ваш разговор с Полиной последний на её телефоне. Вашу девушку сбила машина. Она жива, но в тяжёлом состоянии. С ребенком всё хорошо. Ей сделали кесарево. Ваш сын в порядке. Да, вы можете подъехать в отделение?

— Полина не моя девушка, я женат.

— Ясно. В общем вот что, вы подъезжайте, надо кое-что выяснить.

Пока Сергей беседовал со следователем на тему, когда он видел Полину, во сколько расстались, принесли видео с камеры. Номер машины был виден. Водитель притормозил, а потом не договорились о цене может. И машина рванула с места, задев стоящую Полину. Та не удержалась, бордюр высокий. Похоже, водитель этого даже не заметил.

На совещание Сергей конечно же опоздал. Хорошо, что грамотно подготовленный доклад прошел отлично. Но его это заботило теперь меньше всего. Мысли его были совсем о другом. В отделении сказали, что машина, которая сбила Полину, сразу уехала. Это было недалеко от кафе. Удар не сильный, но Полина упала и сломала руку. Сильный болевой шок, случайный прохожий вызвал скорую. Полину кесарили и увезли в травму. Перелом сложный, в двух местах. И что теперь будет с ребенком?

Соседка Полины, увидев Сергея, укоризненно покачала головой:

— И когда же эта Полина наконец успокоится. Вроде с парнем жила, я уж за нее порадовалась, дитё будет. На работу устроилась в поликлинику. Она ж на медсестру училась. Но не тот ей парень попался. Гулять начал, ночью датый придет, в дверь стучит, орёт — Полина-аа, открой! Выгнала она его.

— Это вы про Анатолия?

— Ну да, Толик жил с ней. Но его уже месяца три, как не видно. А она рожать решила. Эх, девка, запуталась совсем.

Никакого толку от соседки Сергей не добился. Хорошо хоть менты от него отстали .

— Серёж, и что теперь делать?, — Вика расстроенно взглянула на мужа, — у неё вообще есть кто-нибудь из родственников?

— Вика, понятия не имею. Я про неё и не знаю почти ничего, мы разбежались и всё. И вообще, это нас не касается.

— А если это всё-таки твой ребенок? А вдруг она от ребенка откажется? И что, малыша отдадут в дом малютки, а потом в интернат? Как ты с этим будешь жить. Как мы будем жить?

Сергей промолчал. Он и правда не знал, что ей ответить.

— Серёж, ты хотя бы оставил свой номер в роддоме?

— Да, Вика, оставил. Ты прости меня, что наша жизнь началась с такой вот истории. Я идиот, но я не знал. Я вообще о ней забыл. Ну так получилось, ты понимаешь? Ты веришь мне?

— Знаешь, почему-то я тебе верю. А интуиция меня никогда не подводила. Только понимаешь, Сережа, отмахнуться уже не получится, — Вика устало вздохнула, и положила свою руку Сергею на плечо, — ладно, Серёж, пошли уже спать, утро вечера мудренее.

Через три дня Сергей узнал, что Полине лучше и её можно проведать.

Палата была на двоих. Сергей зашёл и не поймет, где Полина. Лечащий врач вошёл:

— Так, Полина Михайловна, у нас всё хорошо. Вы идете на поправку. Косточки молодые, хорошо срастаются. Ещё немного подлечим — и на выписку. Врач обернулся, и Сергею, — а вы к кому?

— Это ко мне, Денис Кириллович, спасибо вам большое. Врач как-то странно, оценивающе и недовольно посмотрел на Сергея, — ну, ну, только недолго, — и вышел.

Сергей улыбнулся, — Привет, я тебя не узнал. Полина без косметики выглядела юной и беззащитной. Совсем девчонка.

— Сережа, спасибо, что зашёл. Я тебе звонить собиралась. Ты знаешь, ты прости меня. Просто ну почему мне так не везёт. Вот ты хороший парень, скучный правда, но хороший. А меня на плохих тянет. В общем, не твой это ребенок, а Толин. Думала с ним получится у меня жизнь семейная. А он, — Полина отвернулась, слезы на глазах, — сама я во всём виновата.

— Тебе может помощь нужна?, — растерялся Сергей. Полина была непривычно тихая. И не дерзкая и яркая, а неуверенная, запутавшаяся девчонка.

— Посетитель, я же сказал — недолго, — это врач Денис Кириллович вернулся. И Сергей подумал, что уж очень он внимателен к Полине. Надо же!

*****

Сергей посмотрел на часы. Сегодня полгода, как они женаты с Викой. Он уже заказал столик в кафе и купил любимой небольшой подарок. Сел за руль, чтобы ехать за ней, вспомнил, усмехнулся — надеюсь сегодня никто не испортит нам вечер вдвоем. На пешеходном переходе шла пара с коляской. Что-то знакомое, Сергей окно открыл, пригляделся — ну надо же, это же Полина. А кто коляску везёт? Неужели Денис Кириллович? Ай да доктор, ну и молодец! Сергей тогда пару раз приехал, хотел даже помочь Полине, а потом понял — да у неё роман с доктором! Наконец-то Полина нашла своё счастье. Настроение у Сергея почему-то ещё улучшилось. Вика вышла с работы — какая же она родная, любимая. А глаза загадочные. Села в машину, улыбается:

— Сережа, у меня для тебя новость. У нас будет ребенок, представляешь!

У Вики даже слезы на глазах блеснули. Сергей подумал — надо же, почти что дежавю. Почти. Только теперь он был безумно рад, теперь всё слава Богу. Так, как он мог только мечтать! Теперь рядом с ним его Виктория, его победа, его единственная! И одна лишь мысль о ней наполняет сердце любовью, глаза — счастьем, а жизнь — смыслом!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

66 элементов 1,132 сек.